"Подрезанные крылья - ПОЛЁТ НА КРАСНЫЙ СВЕТ"

K

kdf

Владимир Владимирович Путин любит иной раз "инициативных из народа" на должности высокие двигать...

Вот и ЛОДОЧНИК давно мечтал о руководителе росавиации с пилотским...

Будьте осторожны в своих желаниях...они могут сбываться...
 

Roomas

Я люблю строить самолеты!
Что, опять у него обострение? Он же с полгода назад уже отличился  раз, когда смешал с дерьмом АОПА и многих уважаемых людей.
Про полковника СВР, службу внешней разведки, врет, как дышит, им заняться нечем больше, в наших то реалиях.
Что ж бывают такие уроды, надо быть внимательнее.
Как то надо говнюка переориентировать. Пусть посчитает, сколько произошло преступлений с участием сотрудников милиции - полиции и чиновников и их родственников за крайние лет 10. И пусть пишет свои предложения в Генпрокуратуру с рекомендациями, как с ними бороться.
 

ОСТРОВИТЯНИН

Я люблю небо
Вод же гнида какая
На Саакашвили чем то смахивает....хорошо бы, если б прочёл туточки о себе мнение лётного народа, может привязные ремни сжуёт в  размышлениях при написании следующего опуса. 
 

mvn

Я люблю Летать!
Откуда
Ейск
Добрый вечер Уважаемые форумчане.
 
Хочу подсыпать еще соли, как бы мне этого не хотелось.
Нам сейчас нужно крепко думать, что с этим делать? Ведь "Павлик Морозов-Козловский" уже сделал свое черное дело и уже есть первые всходы. Объяснюсь. 25/06/2015 в Ростовском АУЦ проходило совещание по безопасности полетов, где присутствовали представители из ФАВТ Москва и Авиационной безопасности Минтранс, Ростовское управление  и заключительном выступлении представителя ФАВТ прозвучало, что они будут выходить с инициативой в Госдуму о внесении изменений в КоАП, за незаконное использование воздушного пространства, увеличение штрафа 3, 7, 12   миллионов соответственно. Думаю, что еще может появиться ряд инициатив по штрафам в других статьях.  Инспектор по авиационной безопасности вообще заявил, что они будут разбираться и в том числе и с ДОСААФ. По их мнению эти организации не имеют право на свое существование в таком виде и их надо обратить в АОН . На это им дал толчок так называемый "угон" ВС ЯК-52.
  Я согласен, что хватает негативных фактов, но нельзя эту ситуацию доводить до абсурда и с такими мыслями и подходом, как у господина Козловского, можно загубить на корню любое хорошее начинание  в становлении малой авиации, только  начавшей учиться жить в белой правовой форме. А господам из Власти пора уже подумать, как наоборот возглавить а не душить репрессивными мерами (штрафами, полицией, прокуратурой и ФСБ + (СВР :() а наладить диалог с авиаторами  и начинать открывать авиаклубы, возобновить работу ДОСААФ в той форме в которой она задумывалась изначально, пропагандировать развитие малой авиации в РФ.

КАК ДАЛЬШЕ БУДЕМ ЖИТЬ И ЧТО С ЭТИМ ДЕЛАТЬ??? :-?


  С уважением!
 

GALKA

"ОТ ВИНТО-ОВ!"
Про полковника СВР, службу внешней разведки, врет, как дышит,
Я тоже думаю, что врёт. Потому что:
1. Если он сейчас там служит -- то такой фигнёй заниматься там некогда.
2. Да и начальство люлей навешает за такую "деятельность".
3. Если он пенсионер (что-то не верится: молод слишком) то за 20 лет ему всё давно обрыдло. И он не полезет "искать правды", а будет тихонько сидеть охранником на гражданке.
 

иванст

Я люблю строить самолеты!
Читая "опус"  этого знатока от авиации ,по имени назвать даже язык не поворачивается,хочется спросить: "А на кого ты работаешь?".  Все твои предложения направлены на полный развал зарождающегося нового рынка труда, новых рабочих мест,вынос определенной части молодежи опять на  улицу. СВР- только какой страны? Люди ,работающие в этой области,  не пиарятся о месте своей  работы в силу ее особенностей, и тебе там не место,болтун,  находка для шпиона. А наши проблемы решаются просто. Нужно на уровне государства стимулировать разработку и внедрение легкой и сверхлегкой авиации, не привязывая  ее к большой авиации. Сделать доступными получение пилотского свидетельства,СЛГ и прохождение медкомиссии, в том числе и по ценам. Нужна четкая нормативная база ,привязанная именно к СЛА и ЛА .Мы хотим летать легально и по законам,но эти законы должны соответствовать реалиям. Чиновникам эта головная боль не нужна.Да и руководствуются они опять документами и нормами от большой авиации. Нужно объединяться , составлять и подавать  свои предложения,  иначе будем летать только в мечтах. Росавиация уже сделала первый шаг  в своих предложениях-2млн. р.  для физических лиц , далее 7- млн и т. д. до 15 млн. юридических-  за несанкционированные полеты . Так даже немцы с партизанами не поступали. Шутка,но очень грустная. Есть в нашей среде грамотные люди,просьба отзовитесь,если Вам не безразлична судьба малой авиации,разработайте предложения,грамотно обоснуйте,  насколько это возможно по нашим силам и знаниям - поможем,под этим документом нужно собрать подписи по всей стране,может что - то и сдвинем. С уважением  к летающей братии . Иван.
 

иванст

Я люблю строить самолеты!
Хочу добавить . Пусть составит статистику по автоавариям в России за один год,я думаю ему до смерти работы хватит.
 
Вверх