Подскажите по двигателю

dmirii

Я люблю строить самолеты!
У меня есть дельталет с двигателем РМЗ 640. Дельталет двух месный. В двигателе второй цилиндор греется зараза. Я понимаю что двигатель разрабатывался для снегоходов, где условия работы в минусовых температурах.
Сам недавно пришол в авиацию. Так как полеты происходят восновном весна, лето, осень при прюсовых температурах что только я не делал с системой обдува не могу я испольщовать мощьность движка. В горизонте одним в жару + 23-25 когда вдваем 170-180 температура , как начинаеш подьем температура растес. Держу в раене 190 на подьем а это ужас, летис то на приборку то на вариометор, то на конус безопасности. Полет получается напряжный. Надоело мне летать в таких условиях и переделал дельтоплан в одномесный. Облегчив его на сколько можно. Влез 115 кг.
Но с двигателя снял редуктор снял систему охлаждения,поставив винт 125 см, и упорный подшибник передвинтом. Гоняв его на полный газ минут 10 при + 2 гр. Тепла обороты были 3400 тяга 63 кг. Двигатель нагрелся до 110 гр. Температура больше не расла. Вот я хочу подрезать винт 115 см. Чтобы увеличить обороты мотора. Но думаю что тяга подрастет не намного. Я хачю узнать у матаристов можно поставить на двигатель двойную систему зажигания я думаю это подымет мочность двигателя или нет, хочу совета ( бывалых мотористов).Если мне удасца снять тягу в 70-75 кг с рмз640 без редуктора и двигатель не будет грется до180 гр. и взлетный вес примерно 190- 200 кг.
Но у меня крыло тезолое около 50 кг если найду крыло полегче то взлетный будет 10-15 кг легче.
 
поднимите выхлопные окна в обоих цилиндрах на 1,5 мм и расширьте на пару мм в каждую сторону с верху так чтоб к низу сходил на старый размер, улучшится продувка и немного снизится температура.
 
А как это скадется на мочность, может тяга немного упадет после дороботки выпускных окон, если расширить то цикл давления горящих газов на поршень не изменится, и мощность возможно не упадет. Если приподнять то мощность на какието процента полубому упадет.
Но сейчас двигатель не греется при безредукторном ворьянте, я пока не испытовал его при +25 гр.тепла.
Я хочу снять максимальную тягу. Мне надо поднять крутящий момент двигателя чтобы он мог поднять тягу на венте. У насна клубномдельталете с ротоксам стоит двойная система зажигания и по предполетной инструкции проищводим проверку зажигания. Установив двигатель на 3000 оборотов выключаем по очереди контур и обороты падают на 200-250 примерно. А это значит падает чяга двигателя а значит и мощность. Я прочитал много информации про двайную систему зажигания что подымаю до 30% мощности. Но с регулировка карбюратора.
Если ротакс уменьшает на 200 об выключив один контур зажигания это примерно почти 7 % потери мочности. Про 3000 об.
Если установить двойную систему и подрегулировать карбюоатор на рмз640 то может и мочность повысится и он сможет поднять обороты с 3400 об повыше и прибавит тяги на винте.
Систему зажигания думаю использовать "савек" надо только укупить две. Это бюджетный вариант.
 
Мероприятия по теплоотведению и снижению рабочей температуры мотора - здесь: https://reaa.ru/threads/super-buran.19147/

Общий принцип: чем меньше лезешь в мотор, тем дольше он живёт.

Правильный редуктор весьма полезен мотору, даже в одноместном варианте.
Дублированное зажигание на "Буране" - это в два раза больше вероятность отказа...🙂
 
В двигателе второй цилиндр греется, зараза.
Эта проблема решается легко. Нужно из жести сделать U-образный дефлектор и поставить его на выпускные патрубки так, чтобы набегающий на патрубки поток воздуха не мог попасть на цилиндры, а проходил мимо.
Верните мотор в исходное состояние, верните редуктор и летайте на нём.
 
Конечно я понимаю каждого и вас но каждый подстраивает свой летательный апорат под себя.
Рмз 640 для двоих в жаркую погоду использовать проктически не как. Вирнуть мотор в исходное состояния с редуктором это использование его максемаоьной мощности которую ты не можеш использовать очень продолжительно. В моей практике весной осенью при утренней температуре 8-15 градусов на полный газ максимум около минуты а летом в жаркую погоду дав двигателю остыть мексимум пол минуты и двигатель 200 гр. Смысол крутить мотор на редукторе в одномесеом варьянте. У меня полет заключается. Это тоже самое что на самалете с ВИШом в не загруженом варианте летать на взлетном режиме ВИШа. И мне ненадо набор высоты +5. Мне хватит 2-2.5.
Если цепляю редуктор то с винтом 1.6 м свигатель без системы охлождения греется моментально (без системы охлаждения), а 1.25 без редуктора не греется и это на полный газ. Если без редуктора гор.полеп будет 60-70 % мочночности то мне хватит.
На счет двайной системы зажигания вроде должна повысится безопасность палета если грамотно систему зделать не зависимую от друг друга
 
Рмз 640 для двоих в жаркую погоду использовать практически никак.
В жаркую погоду ещё и сильная термичность, в которую Вы не полетите и на одноместном аппарате. Меня учили летать в Харькове на аппаратах с Бураном. Учили в марте-апреле. Мотор грелся до 200 град. Если бы там были дефлекторы, то не грелся бы совсем. Двойное зажигание Бурану ни к чему. Нужно внимательно посмотреть на контакты системы зажигания. Там есть такие, которые сами отламываются. Это нужно исправить.
 
Редуктор, система охлождения, и винт 1.6м добавляют около 23 кг. И я не вписываюсь 115 кг.
 
В термичку на дельтах вобще не комфортна летать. И я это праходил мотор 190 гр а утебя то - 2м/с то +2.5
 
Я хочу повысить мощность матора не лазив в него. Да если мотор начинает раскручивать винт на большие обороты значит нагрузка на цпг идет больше. Но это при взлетном режиме. Мне надо только поднятся до безопасной высоты 30- 50 м. И полетать для удавольствия набрав потихоньку 200-300 м
 
А насчет кпд, я в год летаю около 20-30 часов, то времени нет то погода непозволяет. я отталкиваюсь на покозатели и практику. У меня изночально дельт весил 160 кг. Когда я летал один взлетный вес был 240 кг, вдваем около 320 кг . Вдваем летать опасно и я это проходил с бураном были
И отказы. Одному на двухмесном опорате летать, это лишний вес апарата таскает двигатель. Я полную мощность двигателя могу использовать только когда двигатель. На земле остынет немного или после прогрева перед взлетом не больше минуты или после горизонтального полета или снежнния немного. Да я подстроился летать на буране. И если даже двигатель заглохнет я всегдаготов. Даже на других дельтах не испытываеш такого адреналина.
 
Приходится даже выполнять бызопасный взлет.
 
Да я уменшил обороты без редуктора этим уменьшил выдовпемую мощность двигателя, уменьшил взлетный вес. И хочу подогнать выдоваемую мощьность двигателя канфортную для палета. Короче счего есть у меня и максимально минимум затрат. Так как еслибы было бабло я бы не парился. Купил бы е-16 и летал в удавольствие. А на двухмесный апарат свой купил бы нор. Дв. На Кторый мне счас надо сабирать не один год. И законы в беларусии под 115кг все жоще. А другие РП не ахотно разрешают катать пасажиров но и самаму не ахото подставлять приятелей. 115 значит 115 и не хто не дакалупается.
 
115 значит 115 и не хто не дакалупается.
В таком случае вернёмся к Вашим двум вопросам:
1. Перегрев мотора. Его можно избежать, поставив дефлекторы на выхлоп.
2. Двойное зажигание. Оно чуть-чуть увеличивает мощность мотора. На безопасность влияет слабо. Нет смысла уродовать мотор.
 
1. Сейчас при венте 1.25 м без редуктора и системы охлаждения при + 2 гр. На улеце. Мотор разогнался до 3400 об/ мин. И дал тягу 63 кг. Гонял приэтом поимерно минут 7-10 примерно двигатель нагрелся 100-110 и это на двух цилиндрах температура почти одинакова при этом спалил примнрно 1 литор бенза. Двигатель стоит на телеге. Толкающий вариант. Значит поток засасываемого воздуха винтом хорошо охлаждает двигатель.
 
Получается что мощность выдоваемую двигателем так как винт от параматора выдает около 20-23 л.с. а паток воздуха засасываемым винтом нармально охлождает при + 2 гр.тепла двигатель но я не пробовал при 20 гр. Тепла.
 
2. Мне нужно немного поднять тягу до 70-75 кг. Как говорят тяговоружоннасть апарата. Саотношения взлетного веса к тяге двигателя.
Есть два вариянта 1. Редуктор который весит и за него надо ставить систему охлаждения.
2. Поднять мощность двигателя.
У меня рмз640 4-х кональной продувки. В цпг лезть нехочу.
3. Вариант поставить резонатор каторый у меня есть. Но он весит не мало и возможно подымет температуру двигателя. Свареный глушитель 1.1 кг.весит. но я попробую его поставить и посмотреть добавит он тяги и на сколько.
4.поставить двайную систему зажигания. Убрав старую оставив толко магнит катушку для выробатывания электроэнергии и поставив две системы "савек" независимых друг от друга и акб с элементов ноутбука. Я добавлю в весе не более 1 кг. А прирост мощности может достич и 7-8% если смотреть на мною испытания на клубном дельталете с ротекс. Чего я и создал вктку хочу узнать у бывалых дельтопланеристов. Которые летали может на Поисках у которых были маторы буран авиа чем они отличались от рмз640 простого на 28 л.с . Знаю из источников что стояло два карбюратора и двойная система зажигания. И было у него под 40 л.с. а это без резонатора. Может кто на одном карбюраторе летал и тягу замерял. И делал эксперементы. На одном контуре зажигания мерил тягу и на двух. Какой результат.
 
Назад
Вверх