У меня есть дельталет с двигателем РМЗ 640. Дельталет двух месный. В двигателе второй цилиндор греется зараза. Я понимаю что двигатель разрабатывался для снегоходов, где условия работы в минусовых температурах.
Сам недавно пришол в авиацию. Так как полеты происходят восновном весна, лето, осень при прюсовых температурах что только я не делал с системой обдува не могу я испольщовать мощьность движка. В горизонте одним в жару + 23-25 когда вдваем 170-180 температура , как начинаеш подьем температура растес. Держу в раене 190 на подьем а это ужас, летис то на приборку то на вариометор, то на конус безопасности. Полет получается напряжный. Надоело мне летать в таких условиях и переделал дельтоплан в одномесный. Облегчив его на сколько можно. Влез 115 кг.
Но с двигателя снял редуктор снял систему охлаждения,поставив винт 125 см, и упорный подшибник передвинтом. Гоняв его на полный газ минут 10 при + 2 гр. Тепла обороты были 3400 тяга 63 кг. Двигатель нагрелся до 110 гр. Температура больше не расла. Вот я хочу подрезать винт 115 см. Чтобы увеличить обороты мотора. Но думаю что тяга подрастет не намного. Я хачю узнать у матаристов можно поставить на двигатель двойную систему зажигания я думаю это подымет мочность двигателя или нет, хочу совета ( бывалых мотористов).Если мне удасца снять тягу в 70-75 кг с рмз640 без редуктора и двигатель не будет грется до180 гр. и взлетный вес примерно 190- 200 кг.
Но у меня крыло тезолое около 50 кг если найду крыло полегче то взлетный будет 10-15 кг легче.
Сам недавно пришол в авиацию. Так как полеты происходят восновном весна, лето, осень при прюсовых температурах что только я не делал с системой обдува не могу я испольщовать мощьность движка. В горизонте одним в жару + 23-25 когда вдваем 170-180 температура , как начинаеш подьем температура растес. Держу в раене 190 на подьем а это ужас, летис то на приборку то на вариометор, то на конус безопасности. Полет получается напряжный. Надоело мне летать в таких условиях и переделал дельтоплан в одномесный. Облегчив его на сколько можно. Влез 115 кг.
Но с двигателя снял редуктор снял систему охлаждения,поставив винт 125 см, и упорный подшибник передвинтом. Гоняв его на полный газ минут 10 при + 2 гр. Тепла обороты были 3400 тяга 63 кг. Двигатель нагрелся до 110 гр. Температура больше не расла. Вот я хочу подрезать винт 115 см. Чтобы увеличить обороты мотора. Но думаю что тяга подрастет не намного. Я хачю узнать у матаристов можно поставить на двигатель двойную систему зажигания я думаю это подымет мочность двигателя или нет, хочу совета ( бывалых мотористов).Если мне удасца снять тягу в 70-75 кг с рмз640 без редуктора и двигатель не будет грется до180 гр. и взлетный вес примерно 190- 200 кг.
Но у меня крыло тезолое около 50 кг если найду крыло полегче то взлетный будет 10-15 кг легче.