Подскажите по двигателю

5. Подрезать винт который я уже подрезал но испытание не проводил подрезална 10 см сейчас он 115 см. Какую выдаст тягу и на каких оборотах потом отпишусь.
 
Мне нужно немного поднять тягу до 70-75 кг.
Тяга на месте зависит только от винта. Не факт, что она должна быть большая. Большой она должна быть только в полёте. Тяга на месте не определяет скороподъёмность. Наличие редуктора не влияет на необходимость системы охлаждения. На воздушных моторах, как Буран, охлаждение должно обеспечить равномерный обдув цилиндров. Иначе на цилиндрах будет местный перегрев.
 
Да я свами согласен может при движении разгрузится винт и двигатель выйдет на большие обороты а значит и на большую мощность. Надо произвести пробежки телеги и по тахометру все станет ясно на сколько мощность увеличится. А по скоропадъемность надо пробовать с крылом.
 
может при движении разгрузится винт и двигатель выйдет на большие обороты а значит и на большую мощность.
Всё зависит от скорости концов винта. Если концы вышли на дозвуковую область по скорости, то винт раскрутится, но мощности не прибавится. В этом опасность отсутствия редуктора.
 
Купите нормальный двигатель и летайте в удовольствие. Здоровье дороже. У большинства пилотов Бураны пройденный этап. С ними одни проблемы
 
В свое время снимали на Птенце-1 с безредукторного Бурана 80 кг тяги. Обороты были 5100, винт диаметром 1,08м. Концы очень тонкие - 8% профиль. Винт деревянный оклеенный стеклотканью. Шум от него очень большой был, глушитель не нужен.
 
5100 это почти 290 м/с на концах, звуковая 335 м/с
Да, именно так. Но максимальная мощность у РМЗ-640 - на 5500об/мин, поэтому нужен компромисс между мощностью, волновым сопротивлением винта и его диаметром для создания максимальной тяги.
 
Да, именно так. Но максимальная мощность у РМЗ-640 - на 5500об/мин, поэтому нужен компромисс между мощностью, волновым сопротивлением винта и его диаметром для создания максимальной тяги.
Информация к размышлению (не претендует на руководство к действию).
В 30-х годах, по мере увеличения скоростей самолетов, необходимость работы концов лопастей винта на околозвуковых скоростях становилась актуальной и серьезно опасались возникновения ряда проблем с этим связанных. Однако, выйдя на соответствующие режимы, с удивлением обнаружили. что большая часть прогнозируемых проблем просто не проявилась, и скорости самолетов удалось довести до 800 км/ч.
И поглядите на ВМГ Ту-95, скорость которого достигает порядка 900 км/ч - разве лопасти его винтов выглядят какими-то слишком уж экзотическими?
 
Не обрезайте винт по диаметру-затупите заднюю кромку сняв рубанком 3-4% хорды, тяга дойдет до 68-70 кг. И не скругляйте кромку, пусть будет прямоугольной. Потом попробуйте с диаметра миллиметров по 10 убирать и замерять

IMG_20210312_123305.jpg
 
И так сегодня поевилось время испытать тягу с 115 см укороченым винтом с 125см, оборьты двигателя поднялись до 3850 об/мин, тяга 67 кг при 18 гр тепла, мне кажется будет достаточно для 190 кг взлетного веса.
 
Будет лучше, если это сделаете Вы как специалист.
А я как пассажир с трапа вижу просто лопасти. Лупа - это идиоматический оборот.
Вы точно, летали на Ту-95, Ту-114, или Ан-22 с такими силовыми установками?
Я - нет: хотя, на фирме Су у нас стоял стенд из силовой установки Ту-95. И что - лопасти, как лопасти, только соосные винты
 
67 кг на 4200об/мин с 115 см винт облет дельта непробывал телега с крылом 112 кг получилось. Никто не отозвался на дублированую систему зажигания на рмз640, найти бы головки под две свечи, а зажигания савек два комплекта можно купить. Дельт еще не облетывал надо искать крыло полегче смысл еще кг 15-20 таскать. Пока нету времени занятся дельтом. Чтобы облетать надо пару мелочей на телеге доделать. Обучаюсь на параплан.
 
67 кг на 4200об/мин с 115 см винт облет дельта непробывал телега с крылом 112 кг получилось. Никто не отозвался на дублированую систему зажигания на рмз640, найти бы головки под две свечи, а зажигания савек два комплекта можно купить. Дельт еще не облетывал надо искать крыло полегче смысл еще кг 15-20 таскать. Пока нету времени занятся дельтом. Чтобы облетать надо пару мелочей на телеге доделать. Обучаюсь на параплан.
Ок. спасибо!
 
Производил прогазовку на полный газ в 34 грасусах тепла. Мотор на холостых больше 40-45 гр не нагреется на полный газ, раскручивается до 3800 об/мин и крутил больше минуты , температура больше 160 градусов не поднялась, после этого сбросил обороты до 3000 об/мин, подержал примерно пол минуты температура упало до 120 гр. После опять на полную около минуты температура больше опять 160 не поднелась. Но поле прогазовак мотор уже раскручивался максимум 3500 об/мин. Тягу не мерял.
 
Назад
Вверх