Подскажите по технологии ремонта задней кромки

slackl

Мотопланера - наше все!
Откуда
Москва
Дано:
Scheibe Falke SF25C, поведена задняя кромка одной из плоскостей.
Благо  все равно в перетяжку - плоскость была вскрыта и обфоткана.

Результат обследования на фото ниже.
Вопрос в выборе оптимальной методики ремонта - ибо мне видиться несколько возможных путей. Какие будут рекомендации ?
 

Вложения

  • Obshhij_vid_ploskosti.jpg
    Obshhij_vid_ploskosti.jpg
    61,6 КБ · Просмотры: 206
  • Mesto_deformacii_zadnej_kromki.jpg
    Mesto_deformacii_zadnej_kromki.jpg
    71,6 КБ · Просмотры: 206
  • Deformacija_krupno.jpg
    Deformacija_krupno.jpg
    49,2 КБ · Просмотры: 204
Деформация нервюры и повреждения задней кромки
 

Вложения

  • Deformacija_polki_nervjury.jpg
    Deformacija_polki_nervjury.jpg
    41,6 КБ · Просмотры: 203
  • Sleva_ot_nervjury.jpg
    Sleva_ot_nervjury.jpg
    55,1 КБ · Просмотры: 203
  • Sprava_ot_nervjury.jpg
    Sprava_ot_nervjury.jpg
    57,5 КБ · Просмотры: 206
В общем мне последовательность видится такой:
1. убираем фанерку на задней кромке на 1.5-2 длины изогнутого участка и делаем там новый брусочек на ус.
2. закрываем все это новым кусочком фанерки.

Вот только что делать с полкой нервюры ? Просто "выгнуть обратно"  имхо не вариант. Даже при условии последующего наклеивания косынки и-или другого локального усиления.
Переклеивать всю нервюру ? Вырезать и заменить кусок полки ?
Поменять всю полку у нервюры ?
 
Что то мне кажется срок годности кончился у него.
надо заменять деревянные элементы, именно заменять. Мазать поверх смолой и обклеивать стеклом смысла нету.

Мы на своём мотопланере всю тканевую обшивку заменили на тонкий пластик 0,25мм Стеклотекстолит, только его шкурить и обезжиривать очень хорошо надо, а по краям на ноль стачивать, разделитель у них злой плохо счищается. Ну и дренаж не забывайте в каждом объёме, где может скапливаться конденсат. И летать почаще, чтобы самолет проветривался и высушивался.

Sprava_ot_nervjury.jpg
 

Вложения

  • 17082011_002_.jpg
    17082011_002_.jpg
    71,8 КБ · Просмотры: 193
Было дело. Но уже не там.
По поводу непосредственно обсуждаемой темы - заменен кусок задней кромки около 50см в длину с перекрытием соседних нервюр.
Все сомнительное вырезано, рейка задней кромки состыкована на ус, поверх 1.5мм фанера с обоих сторон и все вышлифовано в ноль. На данный момент плоскости уже обтянуты и готовятся к покраске.
 
Назад
Вверх