Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Есть совсем маленький: PRT FIRE EXTINGUISHER MODEL RT A400 | Aircraft Spruce
Есть по больше: https://www.aircraftspruce.com/catalog/pspages/a344t.php
А есть совсем большой: H3R FIRE EXTINGUISHER MODEL A344T | Aircraft Spruce
Есть одно маленькое "но": халоновые огнетушители запрещены к перевозке/пересылке по воздуху. Только наземным транспортом.
Ну, правила разные. Вы ведь в свой самолет, например, можете любой меч-кладенец взять. А в пассажирский вас даже с отверткой в салон не пустят.Они же самолетные и запрещены к пересылке самолетами?!
В чем разница между первыми двумя и третим я не понял.(
У второго заряд на 100 грамм больше, чем у первого. Но обратите внимание на ревью - там только две звездочки. Народ пишет, что при объявленном сроке хранения 12 лет они теряют заряд за 3-6 лет, у кого как.
Третий другого типа, у него есть индикатор давления и он может быть дозаряжен или перезаряжен.
Это кто может компетентно прокоментировать?" Недостатками хладоновых огнетушителей являются также токсическое воздействие хладона и продуктов его пиролиза в очаге пожара на организм человека."
За 36 лет причастности к "несерьёзной" авиации, для меня это 1-й известный случай пожара в воздухе, хотя задымление в кабине А-22 из-за КЗ было у моего товарища. Поэтому, считаю достаточным легкий углекислотный огнетушитель в кабине+возможность аварийного сброса фонаря или двери.Вот это точно. По миру летают тучи самолетов, горят в воздухе единицы, если не война или не стрельнет кто. Но вероятность пыхнуть, хоть ничтожная, но есть, надо делать все чтобы не пыхнуть и быть готовым к этому.
Да. согласен. Но. В масках носятся гонщики, когда вероятность пожара и дыма в кабине очень большая. Еще при полетах на старинных истребителях и испытаниях. Тут дело хозяйское. Только нужна постоянная подача кислорода или воздуха после включения или, для экономии, только при вдохе, как в акваланге.Я бы акцентировал внимание на портативных кислородных баллонах , с маской . При задымлении кабины -вещь даже необсуждаемая. Также незаменимая вещь , при неудачном приводнении. Перед вылетом можно пристегнуть к своей ноге (голени) и быть ужк готовым ко всему.Стоит около 1 тысячи рублей.
Кислородный баллон с маской для дыхания купить в Москве
Кислородный баллон с маской в комплекте позволит Вам в любой момент избавиться от кислородного голодания, приступов панического страха и т.д. Компактные кислородные баллончики с маской купленные в нашем интернет-магазине никогда Вас не подведут."www.atmung.ru
В воздухе, да, редко бывает. У меня давно, при неудачной посадке и заваливании открытого ультралайта набок, потек бензин из карбюратора на глушитель и вспыхнул. Пришлось тушить своей курткой . После этого случая еще несколько лет с собой брал маленький аэрозольный огнетушитель.За 36 лет причастности к "несерьёзной" авиации, для меня это 1-й известный случай пожара в воздухе
Он является опасным грузом для перевозки... Скорее всего, в авиаперевозке откажут. Предложат морским и наземным...Посмотрим, сможет ли спрус его привезти.
На сколько мне известно - опасным грузом являются огнетушители c пиропатронами ( cartridges / squibs ), а по обычным- переносным - ограничения какие-то существуют , но скорее по количеству и по упаковке.Он является опасным грузом для перевозки... Скорее всего, в авиаперевозке откажут. Предложат морским и наземным...
Вариант: заказать на Евро-Спруссе