Появился новый самолет в России.

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
9 пассажиров или 17 парашутистов?  Ресурс 39000 часов.... и практически без обслуживания....  Он из чего сделан?   
 

МагМар

Я люблю строить самолеты!
Первому ЛТХ принизили конкретно, второму завысили. Вообщем в целях рекламы,наверное есть не состыковочки,снижение с 4000м за 20 мин(с пассажирами понятно)а после выброски десанта,вряд ли кто так долго корячиться будет.По цене топлива в 2-2,5 раза железно дешевле.По парашютистам-даже если 15,да за 30 мин полета,тоже хороший показатель,по ресурсу двигателя,тоже понятно,для малого ТВД в 750л.с это вполне не плохо.По дальности полета.для такого класса вообщем и до 1500км достаточно,значит остается резерв коммерческой нагрузки или длины полосы.Если поставить колеса побольше,было бы получше.Я думаю,что не очень корректно сравнивать и с Ан-2 и Twin Otter DNC-6(его надо сравнивать с Ан-28),а вот сравнить ТТД и цену надо с М-101Т"Гжель",Platus PC-12?Cessna-208.Тогда будут видны преимущества этого самолетика.
 

МагМар

Я люблю строить самолеты!
На aviaforum ветка "Морская авиация есть и будет"прошла инфа Получили сертификат на самолет P-750 XSTOL

--------------------------------------------------------------------------------

Самолет сертифицирован в России в различных вариантах.
www.xstol.ru
 

ivanishyn

Держи шарик в центре!
Откуда
Nalyvaykivka
В этот раз не смог пройти мимо.
Реклама это конечно хорошо. Но зарываться не надо.
Позиционировать самолет как замена легендарному Ан-2 это смешно и оскорбительно.
Простой вопрос поставит в тупик любого: чего это за 63 года существования предприятия произведено всех типов аж немногим более 600 машин? Если они такие выдающиеся как о себе пишут - то это не показатель. Здесь нечем гордится и кричать на весь мир о замене Ан-2.
 
Вверх