Первому ЛТХ принизили конкретно, второму завысили. Вообщем в целях рекламы,наверное есть не состыковочки,снижение с 4000м за 20 мин(с пассажирами понятно)а после выброски десанта,вряд ли кто так долго корячиться будет.По цене топлива в 2-2,5 раза железно дешевле.По парашютистам-даже если 15,да за 30 мин полета,тоже хороший показатель,по ресурсу двигателя,тоже понятно,для малого ТВД в 750л.с это вполне не плохо.По дальности полета.для такого класса вообщем и до 1500км достаточно,значит остается резерв коммерческой нагрузки или длины полосы.Если поставить колеса побольше,было бы получше.Я думаю,что не очень корректно сравнивать и с Ан-2 и Twin Otter DNC-6(его надо сравнивать с Ан-28),а вот сравнить ТТД и цену надо с М-101Т"Гжель",Platus PC-12?Cessna-208.Тогда будут видны преимущества этого самолетика.