Появился новый самолет в России.

35

Я люблю строить самолеты!
Аи-20,24 ходят до "последнего"! В Африке их ресурсы в своё время даже никто не учитывал. Про рекламации не могу вспомнить ни одного серьёзного случая! А стрещинами жаровых летают спокойно, опять же эксплуатация вдали от надзорных органов это показала.  А АН-2 может заменить только Ан-2! Здесь, в России. Эксплуатируется он, как Вы наверное знаете, более 65 лет. Выпущено их достаточно, чтобы быть в строю ещё не один десяток лет.[/quote]

Правильно , ходят до последнего, сколько их легло в Африке , а сколько еще ляжет , без обслуживания, но там ведь сидят пилоты, люди или это так. Можно ничего не обслуживать . кстати ВТА самая надзорная структура, они и выявили эти трешины, и "до последнего", здорово ничего не скажешь, другие Ан-2 на соседней заправке заправляют и опять до последнего. Да АН- 2 хороший самолет был, но он с 1991 года не выпускается, надо идти вперед, а не смотреть назад, они не могут быть встрою еще десяток лет потому что уже двадцать лет на них не выпускаются запчасти или опять до последнего...
 

35

Я люблю строить самолеты!
Прочитал вышенаписаное.... Аргументы в пользу нового аэроплана конечно железные приводятся, - НО! По выброске даже спорить не берусь, т.к. опыт минимален, а про посадки с подбором и АХР ,- "пободаюсь".  С подбором посадка нормальная это 30% успешного полёта, а вот взлёт, это отдельный праздник, особенно ранней весной или осенью в сезон дождиков. Не уверен, что у аппарата с носовой стойкой получится набрать скорость отрыва на разбеге, разве что, с пороховым ускорителем. Примеров отвратительных условий для эксплуатации много, в советское время пилоты АН-2 делали эту работу буднично и без всяких феерверков. Хвостовое колесо, стояночный угол, мощная механизация, наикрепчайшее шасси вкупе с мощным двигателем делает АН-2 незаменимым в эксплуатации по бездорожью России. А нежелание чиновников  реанимировать и развиать Российскую Авиацию порождено только отсутствием мгновенных огромных  откатов. По-моему это очередной проект на котором кто-то погреет руки. После этого вырастут где-то котеджи и у кого-то растопырятся пальцы. Были-же дирижабли над Столицей за два лимона зелёных. Наверное и это как-то так будет.
Поживём - увидим. Но АН-2 некоректно сравнивать. Все его возможности нельзя прописать в РЛЭ, потому, что они на грани. Много чего можно вспомнить, но к сожалению это никому не нужно, т.к. основной критерий по обсуждению АН-2 это расход топлива и загрузка химикатами.
Ничего личного. Вспомнилось......
Подбор площадки с воздуха с пассажирами. сейчас это в переборе, все АХР площадки и тогда утверждал ком.отряда или комэска. Не было анархии как все пытаются представить.
И все только по РЛЭ, другого в авиации не дано.
А почему Вы не допускаете мысли, что это не за коттеджи и никто не греет руки - мы простые пилоты и техники, летчики и механики и что удивительно пальцы не растопыренные.
 
Да АН- 2 хороший самолет был, но он с 1991 года не выпускается, надо идти вперед, а не смотреть назад, они не могут быть встрою еще десяток лет потому что уже двадцать лет на них не выпускаются запчасти или опять до последнего...
Выпускаются в Китае.
Лучше проверенная годами и экстремальными условиями Анюта чем эта квазимота с непонятными условиями эксплуатации, обслуживания.
И вообще с Анютой как то душевнее она своя девка с ней и бухнуть и похулиганить можно (проверено поколениями пилотов до нас) а с этим индюком чего? не наш он нет в нем широты русской разухабистой души  ;D
 

35

Я люблю строить самолеты!
А случай с Л-410 приведённый в начале ветки некоректен, ведь дело не в шарапутистах бегущих в хвост, а СКОРОСТИ которую при этом выдерживал пилот... :STUPID
Какую бы скорость не выдерживал пилот,  когда 15 улетных прыгунов бежит в хвост. в дверь чтобы кучнее отделится и меньше времени тратить на сбор все на грани, только не учите - сам бегал и маятник качал. как задали вопрос так и ответил.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Да АН- 2 хороший самолет был, но он с 1991 года не выпускается, надо идти вперед, а не смотреть назад, они не могут быть встрою еще десяток лет потому что уже двадцать лет на них не выпускаются запчасти или опять до последнего...
Выпускаются в Китае.
Лучше проверенная годами и экстремальными условиями Анюта чем эта квазимота с непонятными условиями эксплуатации, обслуживания.
И вообще с Анютой как то душевнее она своя девка с ней и бухнуть и похулиганить можно (проверено поколениями пилотов до нас) а с этим индюком чего? не наш он нет в нем широты русской разухабистой души  ;D
А если я из того поколения и не хочу китайских поделок и пить и хулиганить не предполагаю ....
 

in the sky

Я лечу!
все только по РЛЭ, другого в авиации не дано.
А сами чо, не придерживаетесь?(ниже текст)
когда 15 улетных прыгунов бежит в хвост. в дверь чтобы кучнее отделится и меньше времени тратить на сбор все на грани, только не учите - сам бегал и маятник качал
И где там 15 человек поместится у проема? Вы с ИЛ-76 не путаете?
 

in the sky

Я лечу!
35-ый. Куда вы хотите сунуть 9 местный аэроплан за 60 млн рублей?  В России невозможно на нем делать деньги. Любой владелец Цессны, ЯК-18Т и тд, вам скажет что дохода от его пепелаца никакого- одни расходы.  Покатушки и тд-разве что позволяют оплачивать расходы только на содержание. Авиаклубы закрываются. Летают только те кто готов ТРАТИТСЯ и те, про которых я уважением говорю: вопреки всему.  Не то что АОН, даже авикомпании паразиты появившиеся после дележки Аэрофлота практически на халяву-банкротятся через одну. Химия? А вы видели кто на химии? Как правило это аппарат купленный за пару сотен тысяч рублей, "мудифицированный" дядей Васей с соседнего гаража  и летающий на честном слове, а пилоты п...дят друг друга на предмет: "это мой хлев, тут не летай" В редких случаях что то более или менее стоящее(за лям, полтора) . Высший же пилотаж "химического предпринимательства", какая нибудь списанная "там"  иномарка за несколько десятков тыс $, с долгим обмусоливанием тут(как что лучше привинтить к развалюхе)
Самолет же за эти деньги(60 млн)-не найдет в России места. Ни один частник с ним заниматься не будет. "Климат" не тот. Разве что распил бюджета будет. Предлагайте Шойгу.
 

fan444

Авиация это моя жизнь
Откуда
коломна
Помнится  в  Африке  с  нами  работали  канадские  пилоты  на  Оттер  Твинах,  вот  это  конечно  бесспорно  прекрасный  самолет.  На  вертолетные  грунтовки  садился  только  в  путь,  а  грузили  в  него  почти  как  в  восьмерку.
 

35

Я люблю строить самолеты!
35-ый. Куда вы хотите сунуть 9 местный аэроплан за 60 млн рублей?  В России невозможно на нем делать деньги. Любой владелец Цессны, ЯК-18Т и тд, вам скажет что дохода от его пепелаца никакого- одни расходы.  Покатушки и тд-разве что позволяют оплачивать расходы только на содержание. Авиаклубы закрываются. Летают только те кто готов ТРАТИТСЯ.  Не то что АОН, даже авикомпании паразиты появившиеся после дележки Аэрофлота практически на халяву-банкротятся через одну. Химия? А вы видели кто на химии? Как правило это аппарат купленный за пару сотен тысяч рублей, "мудифицированный" дядей Васей с соседнего гаража  и летающий на честном слове, а пилоты п...дят друг друга на предмет: "это мой хлев, тут не летай" В редких случаях что то более или менее стоящее(за лям, полтора)
Самолет же за эти деньги(60 млн)-не найдет в России места. Ни один частник с ним заниматься не будет. Разве что распил бюджета будет. Предлагайте Шойгу.
Куда и кому его "сунуть" ? А вот это мое дело, получится, не получится, все относительно. Может быть еще и ключ от квартиры, где деньги лежат.
На этом самолете слава богу есть ограничения " Не более 4 человек на площадке", чтобы не было Борков...
 

in the sky

Я лечу!
Куда и кому его "сунуть" ? А вот это мое дело, получится, не получится, все относительно. Может быть еще и ключ от квартиры, где деньги лежат.
Ну так и скажи, что дилер. Ничего постыдного в этом нет. Только не тот самолет выбрал

А так я понимаю ваши попытки "прорубить окно в Европу" и вывести эксплуатантов на новый уровень .  И одобряю. Но увы,  вы не Петр I  :( И в отношении развития авиации в России- я пока вижу большую Ж..пу
 

35

Я люблю строить самолеты!
Помнится  в  Африке  с  нами  работали  канадские  пилоты  на  Оттер  Твинах,  вот  это  конечно  бесспорно  прекрасный  самолет.  На  вертолетные  грунтовки  садился  только  в  путь,  а  грузили  в  него  почти  как  в  восьмерку.
Согласен,  прекрасный самолет.
Но это другой, у него два мотора. но интересно , что они те же что и на РАС 750- РТ-6а -34.
Тут проблема в другом : его цена и расходная часть.
Инфраструктура разрушена и создавать ее DHC-6, сейчас зовут его Viking, не совсем по экономически: 6 млн в базовой, 600 USD летный час . Его время еще придет, я в этом уверен.
 

35

Я люблю строить самолеты!
Куда и кому его "сунуть" ? А вот это мое дело, получится, не получится, все относительно. Может быть еще и ключ от квартиры, где деньги лежат.
Ну так и скажи, что дилер. Ничего постыдного в этом нет. Только не тот самолет выбрал
А если не дилер и что с того, ты ведь ничего не выбрал ...
Но все равно спасибо, надо верить и пытаться решать проблему...
 

in the sky

Я лечу!
35-ый. Пойми, "климат" не тот в России пока.  Сюда разве что развлекательные самолетики(как Б/У так и новые) на 2-4 человека можно завозить. А для предпринимателей только Б/У хлам. И ничего личного.
 

35

Я люблю строить самолеты!
35-ый. Пойми, "климат" не тот в России пока.  Сюда разве что развлекательные самолетики(как Б/У так и новые) на 2-4 человека можно завозить. А для предпринимателей только Б/У хлам. И ничего личного.
Климат делаем мы. Завоз самолетов- я это уже проходил.
Для бизнеса и не хочу хлам возить этот самолет будет НОВЫЙ !
 

alsu

Я люблю строить самолеты!
На видео пожарный вариант,покажите на ОПРЫСКИВАНИИ!И почему они летают в касках?Приемистость на АХР важна.Лучше про АХР скромно промолчите.Желаю,чтобы Ваши грязные ручонки не проникли в тощий кошелек ремоторизируемого АН-2.А богатым буратинам он приглянется,им продавайте.Скорее всего клиенты найдутся на Урале-перемахивать горы,в Сибири-перелетать болота,лесные массивы.На Северах на МВЛ между небольшими городками-где ВПП чистят зимой.Тем более регионы утверждают местечковые программы для возрождения МВЛ,правда больше бла-бла-бла.
 
А на самом деле почему это а не достойные самолеты которые уже проверены и летают в условиях близких к российским?
как примерный список:
-цессна караван
-твин оттер
-скайвэн
последний особливо харизматичен  ::)
 

анатольевич

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Адыгея
Прочитал вышенаписаное.... Аргументы в пользу нового аэроплана конечно железные приводятся, - НО! По выброске даже спорить не берусь, т.к. опыт минимален, а про посадки с подбором и АХР ,- "пободаюсь".  С подбором посадка нормальная это 30% успешного полёта, а вот взлёт, это отдельный праздник, особенно ранней весной или осенью в сезон дождиков. Не уверен, что у аппарата с носовой стойкой получится набрать скорость отрыва на разбеге, разве что, с пороховым ускорителем. Примеров отвратительных условий для эксплуатации много, в советское время пилоты АН-2 делали эту работу буднично и без всяких феерверков. Хвостовое колесо, стояночный угол, мощная механизация, наикрепчайшее шасси вкупе с мощным двигателем делает АН-2 незаменимым в эксплуатации по бездорожью России. А нежелание чиновников  реанимировать и развиать Российскую Авиацию порождено только отсутствием мгновенных огромных  откатов. По-моему это очередной проект на котором кто-то погреет руки. После этого вырастут где-то котеджи и у кого-то растопырятся пальцы. Были-же дирижабли над Столицей за два лимона зелёных. Наверное и это как-то так будет.
Поживём - увидим. Но АН-2 некоректно сравнивать. Все его возможности нельзя прописать в РЛЭ, потому, что они на грани. Много чего можно вспомнить, но к сожалению это никому не нужно, т.к. основной критерий по обсуждению АН-2 это расход топлива и загрузка химикатами.
Ничего личного. Вспомнилось......
Подбор площадки с воздуха с пассажирами. сейчас это в переборе, все АХР площадки и тогда утверждал ком.отряда или комэска. Не было анархии как все пытаются представить.
И все только по РЛЭ, другого в авиации не дано.
А почему Вы не допускаете мысли, что это не за коттеджи и никто не греет руки - мы простые пилоты и техники, летчики и механики и что удивительно пальцы не растопыренные.
Вот про это я и говорил. Кроме АХР , - опыта ноль!  Про какую анархию Вы вещаете? Работа по обслуживанию противочумной станции, которая заключается в сборе рабочего материала по всей територии её действия? Гидрометобсерватория? Мониторинг соляных озёр? Буровики? нефтедобывающее управление? Санавиация? Это малая толика работы трудяги АН-2 с чистым подбором. Не говорю уже о севере. При чём тут площадки АХР, которые кстати утверждаются ком. звена. Кстати площадки " подскока" на АХР Вам "Комод" приезжал подбирать? 
Про эту беду и пытался вещать. Опыта РАБОТЫ на АН-2 как-бы не очень, а рассуждения с вердиктами как в ЛИИ. Вспоминется сразу пирожник и сапожник....
Печально..... А по поводу -30,  - у нормального техника кукурузник запускается весь год без проблем, а у дол.....ов которым весь экипаж помогает, только летом и то с десятого раза.
Удачи на новом поприще. По поводу пальцев, - поживём - увидим.
 

candid

Люблю самолёты!
to 35:
Пытаясь продвигать свой самолёт ("свой" условно, ибо подробности мне неизвестны) Вы совершаете несколько ошибок: - позиционируя его против АН-2, выставляете последний в негативном облике, не учитывая того, что он на самом деле для многих "любимый и дорогой"; - не учитываете СУЩЕСТВУЮЩИХ условий экспл. в России; - ну и уж совсем детская ошибка нарисована на сайте - заголовок, гласящий о том, что наконец-то найдена замена АН-2 - вот так сразу и безапелляционно!
Про Аи-20,24 я писал в качестве примера, подтверждающего их высокие ресурсы, и Ан-12 валяются по всей Африке отнрюдь не из-за двигателей.
И том, что ВТА "самая надзорная" - тоже не надо сказки сказывать!
 

Ахмед Амиров

Орел - это состояние души!
sky2011 сказал(а):
Первому ЛТХ принизили конкретно, второму завысили.
Да и химичит он как-то не понятно, судя по фото в сравнениях, больше похоже не тушение пожара.....
 

Вложения

Вверх