Аи-20,24 ходят до "последнего"! В Африке их ресурсы в своё время даже никто не учитывал. Про рекламации не могу вспомнить ни одного серьёзного случая! А стрещинами жаровых летают спокойно, опять же эксплуатация вдали от надзорных органов это показала. А АН-2 может заменить только Ан-2! Здесь, в России. Эксплуатируется он, как Вы наверное знаете, более 65 лет. Выпущено их достаточно, чтобы быть в строю ещё не один десяток лет.[/quote]
Правильно , ходят до последнего, сколько их легло в Африке , а сколько еще ляжет , без обслуживания, но там ведь сидят пилоты, люди или это так. Можно ничего не обслуживать . кстати ВТА самая надзорная структура, они и выявили эти трешины, и "до последнего", здорово ничего не скажешь, другие Ан-2 на соседней заправке заправляют и опять до последнего. Да АН- 2 хороший самолет был, но он с 1991 года не выпускается, надо идти вперед, а не смотреть назад, они не могут быть встрою еще десяток лет потому что уже двадцать лет на них не выпускаются запчасти или опять до последнего...
Правильно , ходят до последнего, сколько их легло в Африке , а сколько еще ляжет , без обслуживания, но там ведь сидят пилоты, люди или это так. Можно ничего не обслуживать . кстати ВТА самая надзорная структура, они и выявили эти трешины, и "до последнего", здорово ничего не скажешь, другие Ан-2 на соседней заправке заправляют и опять до последнего. Да АН- 2 хороший самолет был, но он с 1991 года не выпускается, надо идти вперед, а не смотреть назад, они не могут быть встрою еще десяток лет потому что уже двадцать лет на них не выпускаются запчасти или опять до последнего...