vvognev
Самолетопоклонник
- Откуда
- Где придется
Добрый день, друзья!
Копался на своих дисках и наткнулся на фотки из прошлой поездки на море, и подумал почему бы не показать немного красивых фоток, и рассказать короткую историю.
Какое отношение имеет рядовая поездка на море к малой авиации? А вот самое прямое)
В 2016, решили с женой махнуть на море. Долго выбирали куда, и по совету друзей решили ехать к грекам, а точнее на один из ионических островов - Закинтос. По прошествии времени я стал понимать что это был очень удачный выбор. На первом месте ИМХО перед ним только Кефалония. Рекомендую оба острова к посещению.
Пока мы катились по рд после посадки я рассматривал местный аэропорт через окошко, и вот мы проезжаем мимо двух запаркованных самолетов, белоснежная С182 и еще чего-то. Здесь была первая мысль, что здесь народ здесь летает и можно будет прокатиться.
Так мы плавненько приехали в отель, поездили по острову, походили по морю на катере, оставалось еще несколько дней до конца отпуска, а ощущения завершенности нет). Ну думаю надо все таки узнать о полетах.
Что либо выяснить у хозяев домиков не удалось, к тому же все рассказы о характере греков подтвердились, спешить что-то сделать и узнавать и вообще напрягаться никто не собирался.
И несмотря на обилие британского туриста на тех островах, только малая часть хорошо говорит по-английски.
Позвонил представителю туркомпании, вот он перезвонил почти сразу назвал ценник в 500 евро. На вопрос что же нас ждет за эти деньги ответить не смог, я сказал что подумаю) Явно заряженный ценник. Ну ладно думаю, поищу в интернете. Беглый поиск практически сразу дал страничку некоего аэроклуба острова Закинтос на фейсбуке.
Написал вечером им на имейл, и вот чудо - на следующий день получил ответ, что можно совершить прогулочный полет. :~) Так, обменявшись несколькими письмами договорились о дне и времени.
Статис, так звали пилота и владельца клуба, приехал к нам на своем микроавтобусе, чтобы забрать нас из отеля. Пока ехали немного пообщались, познакомились, однако знание языка что у меня, что у него - скудное. Чувствуешь себя стремно от неумения выразить маломальски сложную мысль. Так что учите языки, это очень помогает познавать мир!
Из разговора я понял, что он на острове один, у него свой Piper Warrior и R44. Пару тройку раз в неделю он катает туристов, вертолет вроде как у него дома на лужайке, а самолет в ангаре в аэропорту. В международном само собой), другого здесь нет.
Тем временем мы подъехали к зданию, и вот здесь начался культурный шок, так сказать. Статис попросил наши паспорта, и сказал что вернется через пять минут, видимо нас куда-то записать. И да, он вернулся через пять минут, и мы просто заехали на машине прямо к ангарам через открытые ворота. Далее мы вышли из машины и Статис попросил меня помочь открыть ворота и выкатить самолет. 😀
Копался на своих дисках и наткнулся на фотки из прошлой поездки на море, и подумал почему бы не показать немного красивых фоток, и рассказать короткую историю.
Какое отношение имеет рядовая поездка на море к малой авиации? А вот самое прямое)
В 2016, решили с женой махнуть на море. Долго выбирали куда, и по совету друзей решили ехать к грекам, а точнее на один из ионических островов - Закинтос. По прошествии времени я стал понимать что это был очень удачный выбор. На первом месте ИМХО перед ним только Кефалония. Рекомендую оба острова к посещению.
Пока мы катились по рд после посадки я рассматривал местный аэропорт через окошко, и вот мы проезжаем мимо двух запаркованных самолетов, белоснежная С182 и еще чего-то. Здесь была первая мысль, что здесь народ здесь летает и можно будет прокатиться.
Так мы плавненько приехали в отель, поездили по острову, походили по морю на катере, оставалось еще несколько дней до конца отпуска, а ощущения завершенности нет). Ну думаю надо все таки узнать о полетах.
Что либо выяснить у хозяев домиков не удалось, к тому же все рассказы о характере греков подтвердились, спешить что-то сделать и узнавать и вообще напрягаться никто не собирался.
И несмотря на обилие британского туриста на тех островах, только малая часть хорошо говорит по-английски.
Позвонил представителю туркомпании, вот он перезвонил почти сразу назвал ценник в 500 евро. На вопрос что же нас ждет за эти деньги ответить не смог, я сказал что подумаю) Явно заряженный ценник. Ну ладно думаю, поищу в интернете. Беглый поиск практически сразу дал страничку некоего аэроклуба острова Закинтос на фейсбуке.
Написал вечером им на имейл, и вот чудо - на следующий день получил ответ, что можно совершить прогулочный полет. :~) Так, обменявшись несколькими письмами договорились о дне и времени.
Статис, так звали пилота и владельца клуба, приехал к нам на своем микроавтобусе, чтобы забрать нас из отеля. Пока ехали немного пообщались, познакомились, однако знание языка что у меня, что у него - скудное. Чувствуешь себя стремно от неумения выразить маломальски сложную мысль. Так что учите языки, это очень помогает познавать мир!
Из разговора я понял, что он на острове один, у него свой Piper Warrior и R44. Пару тройку раз в неделю он катает туристов, вертолет вроде как у него дома на лужайке, а самолет в ангаре в аэропорту. В международном само собой), другого здесь нет.
Тем временем мы подъехали к зданию, и вот здесь начался культурный шок, так сказать. Статис попросил наши паспорта, и сказал что вернется через пять минут, видимо нас куда-то записать. И да, он вернулся через пять минут, и мы просто заехали на машине прямо к ангарам через открытые ворота. Далее мы вышли из машины и Статис попросил меня помочь открыть ворота и выкатить самолет. 😀