Покраска ЯК-18т.

Всегда делаю  противобликовую вставку матовой.Як-18Т из предыдущего сообщения тоже с матовой.
 
  🙂по смывке в соседних ветках...
А вообще: Тэшку  смыть можно только частично,тканевые элементы надо перетягивать или аккуратно вышкуривать.
 
Чем смывали я сейчас не помню было где-то записано или  надо позвонить главному технологу на заводе
Руслан, ты вспомнил чем смывали? Если в автомагазтне смывку купит и каккую ?    

тканевые элементы надо перетягивать или аккуратно вышкуривать.
Ткань ободрали, нужно просто смыть старую краску полностью включая внутри кабины.
 
Здравствуйте! Поделюсь опытом: Смывка из хозмагов и авторынка лучше Body700. Испытал штук 8 разных некоторые вообще вонючая вода...
Есть Вариант промышленной смывки специально для авиационной краски. Мной не испытанный, но в интернете был хороший отзыв. Вот моя переписка с производителем:
- Возможно ли у вас приобрести смывку для краски Уфимского производства "КраскиНет"? Необходимо 4 кг.
- В наличии есть 5 кг (в полиэт. канистрах). Стоимость 600 руб/кг. Доставка любой транспортной компанией за ваш счет.
- Не бюджетный вариант... 1 кг BODY700 у нас на рынке 450 руб. Так ли она хороша как стоит? Нам нужно смыть авиационную краску НЦ в несколько слоев. Честно уже перепробовал много разных смывок и пока ни от одной не в восторге...
-Демонстрировали наш продукт на Кумертауском вертолетном заводе. У них тоже была проблема со снятием  грунта ЭП-0215. После демонстрации эта проблема была снята. Так же нам дали еще несколько окрашенных краской и грунтовкой образцов, которые они применяют в производстве (Aerodur, ANAC и др.) результат везде был положительный, только отличался по времени (от 5 до 20 минут).
Как вариант, мы можем вам выслать транспортной компанией образец. Попробуете-примете решение.

Директор ООО НПП "БашХимЭталон"
Жаров Олег Александрович
тел. 8 917 771 47 74
bxe02@mail.ru



Смывку я так и не заказал, т.к. работа шла к завершению и 5 литровую канистру брать было не целесообразно. Не реклама но может кому пригодится.
 
Dimitri спасибо, теперь хоть понятно с чего начинать, какую более определенно смывку брать.
 
Снимали краску с алюминиевых лопастей с помощью Body700, впечатлила не сильно, хотя снимает...(может старая краска такая "ядрёная") Несколько раз приходилось наносить и смывать, в итоге снялось.
Надо упомянуть, эффект значительно ярче, если после нанесения закрыть поверхность целлофаном, плюсовая температура, тоже желательна
 
плюсовая температура, тоже желательна

Плюсовая, это понятно и чем теплее тем лучше, но температура будет градусов 10-15, дольше будет процесс, но зима длинная.
Значит нанести смывку, желательно обмотать целлофаном, и оставить на сколько времени?
 
Да минут 20 должно хватить. Мы ещё фанеркой проблемные мета после этого поскребли немного. Потом здорово было бы смыть ручной мойкой с водой под давлением типа керхер. У нас не было её, мы смывали тряпками под струйкой сначала воды, плохо смывало, потом применили бензин. После всего (со слов "гаражных" мужиков, т.к. на самой банке body нет инструкции) нужно помыть в воде с мылом. Избегайте попадания на кожу, щиплет)

В идеале должно вспучить краску типа вот так
 

Вложения

  • hqdefault_006.jpg
    hqdefault_006.jpg
    21 КБ · Просмотры: 189
Ясно, спасибо Андрей, буду пробовать. Если еще есть у кого опыт по смывке поделитесь.
 
Ясно, спасибо Андрей, буду пробовать. Если еще есть у кого опыт по смывке поделитесь.
С новым Годом! Доброго Нового года и всего самого наилучшего всем в новом году! Если можно то вставлю свои 5-ть копеек!
Покрасил три самолёта як-18! И ещё кое что по мелочам!
Сначала надо определиться Вам, какой суммой располагаете? Какими материалами хотите покрасить свой лайнер? Импортными? Или нашими? Смывать до клёпок, до серебра? Наши делают не хуже материалы! (Кстати в Воронеже "самоль" красила моя однокласница) она там (мастер покраски) всю жизнь работает с 80х годов.
Если следовать по пути Госста то получиться примерно так!
Материалы для покраски.
а) Смывка- , СП-7 (намного получше и быстрее снимает грунт и краску 10 мин. без укрываний) .
б) Грунтовка АК-070.(жёлто зелёного соплисстого цвета)
в) Растворители марки-648, Р-5, Р-4А. (там всё подскажут)
г) Шпаклёвку надо бы "боди" - стекловолокно в автомагазине дороговато, но надёжно. Можно там же на лкз взять шпаклёвку самолётную (будет немного дешевле).
д) Если после краски будете лаком покрывать, нужен лак.На месте подскажут какой марки, что бы была совместимость с краской.
е) Клей - Ак-20 (если самоль не разбир, и для подклейки ткани)
1. Если вы находитесь в Центре РФ, то на сайтах надо поискать ЛКЗ (лакокрасочный завод) под Москвой Загорский ЛКЗ. По ярославке гор Загорск. Также есть в Челябе ЛКЗ, Ярославле, и т.д.
Все материалы приобретал у них, в Загорском ЛКЗ сам, без посредников и трансп. компаний!
2. Там в заводе как и везде есть отдел продаж и молодые менеджеры предлагающие свою продукцию. С ними можно договориться и пройти в цех, а там есть мастер и нач. цеха.
Далее вы выписываете 5 кг - примерно смывки, а с нач. цеха (во время зкскурсии) договариваетесь на 30 кг. Нальют! Т.е. всё зависит как вы умеете общаться с людьми! Продают они обычно в промышленных масштабах. Но, вы можете взять с собой посуду свою, и обговаривать сколько вам надо. Для смывки (она как слизь)необходимо металлическую посуду. Мне там дали спец бочки герметично закрывающ.. Я ездил на своей машине и всё взял за 1,5 часа. Намного дешевле чем любая транспортная компания.Технологию всего процесса можно описать, хотя муторно! Новый год встретил неплохо!!!! В общем если процесс покраски самостоятельный это одно, а если дядя? "Возмёть" немало денег. Процесс не быстрый!!! Необходима t18-20 град.+. Помещение+ покрывашки на самоль+ респираторы+ инструмент+ компрессор 2 пулика, +знание данной тематики и опыт работы с красками и отвердителями (разборка- или без разборки), и тд. Пословица народная такова: "Скупой платит трижды!" - не бегайте в автомагазины  и хозтовары, ( у них понятия об авиационном металле - ноль) впарить - закон торговли! Брать надо то что делают на заводе- проверенное. Кстати для справки ( Наши Авиазаводы используют наши материалы в том числе и Шарз, МАрз, Ворон,Авиазав.)
Очухаюсь после встречи нового года опишу процесс покраски, подробнее!!!! С новым Годом!!!
 
если процесс покраски самостоятельный это одно, а если дядя? "Возмёть" немало денег.
Знаете, я как дядя, предпочел-бы красить уже смытый самолет, а так, дышать этой химией уж очень-но вредно для организма.  :🙂
По поводу самой смывки. Практически все производители лакокрасочных имеют в своем ассортименте и смывку. По соотношению цена-качество выйдет примерно сопоставимо по затратам. Уйдет немного больше отечественной, но она стоить будет дешевле, дорогая, авиационная хороша, но и цена ее то-же хороша.
Быстрота удаления старой краски зависит от древности самой краски, ее состава (однокомпонентная или многокомпонентная, что узнать практически невозможно) и количества ее слоев.
По ходу, вынес для себя, известность бренда влияет в основном на цену, в меньшей степени на качество.
Пользовал я и Боди и АкзоНобель и ДюПонт и СПэшку и много еще чего. Результат в основном зависит от стараний, а не от названий.

Вот статейка вам для общей картины понимания работы смывок: http://catalog.autodela.ru/article/view/3400
 
Большая разница в использовании авто смывок в авиации.
Авто смывки в основном очень агрессивны. И большой риск повредить некоторые части самолёта. Даже не буду напоминать о том, что самолёты в основном из дюраля и с авто смывками можно "заработать" коррозию, смыв/повредив грунтовочное антикоррозийное покрытие на недоступных к визуальной проверки деталей.
Скупой заплатит дважды, а может и больше :IMHO
 
Сколько людей, столько и мнений. Спасибо всем, кто поделился опытом, но из всего этого я близок к тому, что смывку нужно мне купить авиационную, даже если дорого будет в итоге выйдет дешевле и качественно..
 
А вообще-то всё зависит от состояния ЛК поверхности.
Когда я решил перекрасить свою, то понял, что смывать нечего. Она была 1993 года выпуска и на ней был тонкий слой матовой краски, типа "нитро". Я её просто немного пошкурил и покрасил.
Это было в 1995 году, а она и сейчас выглядит как новая!

До:
 

Вложения

  • Yak-18T_016__Large___Large__001.JPG
    Yak-18T_016__Large___Large__001.JPG
    85,9 КБ · Просмотры: 181
После и сейчас:
 

Вложения

  • Yak-18T_027__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_027__Large___Large_.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 195
  • Yak-18T_006__Large___Large_.JPG
    Yak-18T_006__Large___Large_.JPG
    79,5 КБ · Просмотры: 186
  • JAk-18T030__Large___Large__001.JPG
    JAk-18T030__Large___Large__001.JPG
    92,1 КБ · Просмотры: 180
Кто скажет для чего этот вырез на центроплане, второй раз вижу Тэшку с этим вырезом и на том же месте. Для чего он?
 

Вложения

  • 22_04_07-018w_001.jpg
    22_04_07-018w_001.jpg
    44,7 КБ · Просмотры: 178
Назад
Вверх