Покупка Як-52 в Ишиме, выставленная как угон

Вроде авиаторы.
Вы - авиатор?
поддерживать коллегу
"Ковбои", вылетевшие "втихаря", бросившие самолёт после вынужденной в Ялуторовске и тут же умотавшие на другом, утверждая после (по наущению адвокатов), что они решили забрать его позже, после ремонта и пр. игры в "нензнанку" - коллеги?
 
И вы заблуждаетесь, утверждая, что нельзя продать незарегистрированный аппарат.
Где я это утверждаю? А Вы наверное договор видели?
Почему ж не может? Если он восстановлен до летного состояния. 
Без регистрации? Без СЛГ? Или было разовое разрешения на перегон? 🙂
Про договор не знаю.

Я не знаю, были там проведены перечисленные действия с этим аппаратом.

Вы действительно верите, что незарегистрированный/без слг/без разового разрешения самолет хуже летает?

Вы сами когда-нибудь получали это пресловутое разовое разрешение? СЛГ, регистрация?

В МТУ/надзоре не работаете/работали?
 
Вроде авиаторы.
Вы - авиатор?
поддерживать коллегу
"Ковбои", бросившие самолёт после вынужденной в Ялуторовске и тут же умотавшие на другом, утверждая после (по наущению адвокатов), что они решили забрать его позже, после ремонта и пр. игры в "нензнанку" - коллеги? 
Причин того что они бросили аппарат я не знаю. Предположу, что они были.
Я бы не хотел попасть в ситуацию подобную им, поэтому их я точно судить не буду.

Если у вас какие-то конкретные претензии - изложите. Судя по всему, вы знаете что-то, чего не знаю я.
 
Я не знаю, были там проведены перечисленные действия с этим аппаратом. 
Вы, похоже, многого не знаете.

Вы действительно верите, что незарегистрированный/без слг/без разового разрешения самолет хуже летает? 
А Вы не понимаете, что речь не о техническом состоянии?
Вы сами когда-нибудь получали это пресловутое разовое разрешение?
Вы знаете, что это такое?
В МТУ/надзоре не работаете/работали?
Вы следователь/адвокат/прокурор/массовик?
 
Я не знаю, были там проведены перечисленные действия с этим аппаратом. 
Вы, похоже, многого не знаете.

Вы действительно верите, что незарегистрированный/без слг/без разового разрешения самолет хуже летает? 
А Вы не понимаете, что речь не о техническом состоянии?
Вы сами когда-нибудь получали это пресловутое разовое разрешение?
Вы знаете, что это такое?
В МТУ/надзоре не работаете/работали?
Вы следователь/адвокат/прокурор/массовик?
Поделитесь информацией.

Нет я не понимаю, на что вы намекаете. Если речь не о техническом состояние, то о чем?

Знаю.

Нет.
 
Если речь не о техническом состояние, то о чем?
О том, что на таком аппарате и в той ситуации лететь было НЕЛЬЗЯ по всем понятиям (по тех.состоянию тоже). Неужели вы и этого не понимаете? Ребятки наверное уже поняли.
 
Если речь не о техническом состояние, то о чем?
О том, что на таком аппарате и в той ситуации лететь было НЕЛЬЗЯ по всем понятиям (по тех.состоянию тоже). Неужели вы и этого не понимаете?
Я ваше мнение услышал. Ваше мнение - лететь НЕЛЬЗЯ.

Хорошо. Внимание вопрос - ПОЧЕМУ нельзя?
Ответьте ПО ПУНКТАМ.

И ответьте на другие мои вопросы, пожалуйста.
 
Я у вас в кабинете? 
Хуже.

Вы вступили в публичную дискуссию и вас просят аргументировать свое мнение. Вы задали мне вопросы - я ответил. Я задал вам вопросы, вы не ответили.

Кроме того, вы явно выступаете за то что Илья и Рамаз - нехорошие люди. Они "Не коллеги", "не авиаторы", "подставили" кого-то (видимо, хороших людей). Поэтому вас и просят - обосновать.

------
И по теме. Если кто не знает, про Илью есть такой вот сайт http://www.savepilots.ru/
 
Это угроза?
Отвечать вам, как непонимающему ребёнку я не собираюсь более, успокойтесь.
Это угроза?
Отвечать вам, как непонимающему ребёнку я не собираюсь более, успокойтесь.
По-моему, вы пытаетесь в кусты уйти. Сказали А, говорите Б.

Если не готовы отвечать за свои слова, то не произносите их.
 
Что ещё умного нравоучительного скажете? 🙂
Ну раз сказать вам нечего, то расскажу небольшой анекдот.

Был начальник клуба ДОСААФ. И был человек который восстанавливал самолеты и продавал их. Оба занимались делом хорошим и на благо авиации.
Но потом начальник клуба взял у реставратора лодку в займы. Ну такую, на которой плавают. Не летающую лодку. Обычную. Может, казанку.

Лодку не вернул. Реставратор в ответ обиделся и не вернул ему самолетный двигатель, наверное, М-14. Или даже воткнул его в самолет, который предложил "лохам" из Москвы.

Но "лохи" из Москвы, не согласились ему подарить свои деньги, а, во-первых, приперлись с далекую Сибирь, а, во-вторых, смогли улететь с аэродрома.

Тот который взял лодку и не вернул, он же начальник клуба, хотел встретить москвичей достойно. Поэтому предупредил людей из комитета добра и прочих. Те устроили роскошный прием и все такое. Но москвичам то закон не писал, в столицах то цепенеют меньше, поэтому улетели они, даже встреченные шикарно.

Но вот что случилось потом, мы все знаем.

Так что лететь им явно было нельзя! Потому что лодка дело нешуточное!
 
Жаль, что "Побег из ада" был гораздо раньше написан. 😉
Только Девятаев на самом деле Герой.
 
Мораль; "Всех много а всего мало". Е.Б.Н. :IMHO
А уважаемый Кандид так и не сказал имеется у него, в личном, отжатый СССРовский самолет или нет.
С уважением.
 
Жаль, что "Побег из ада" был гораздо раньше написан. 😉
Только Девятаев на самом деле Герой.
Во-первых,его на всякий случай,едва не расстреляли сначала.А,будь вы тогда в органах,то за отсутствие заявки,отсутствия допуска на данный тип,отсутствие мед. и метео обеспечения,отсуствие разрешения на разовый пеергон ВС,за то,что рисковал жизнями других пленых,вы бы его точно к стенке поставили.Да еще,он все это совершил в военное время и с особым цинизмом. С такими  кандидами и нерадек с левитиными не надо. С Русскими воевать не надо,их надо научить все подряд сертифицировать,они сами все народное хозяйство обвалят.
 
Кандид так и не сказал имеется у него, в личном, отжатый СССРовский самолет или нет

Нет у меня в личном хозяйстве такого (уж не знаю, к радости это Вашей или огорчению 🙂). А вот у тех, у кого они есть или предполагались таковые, начались или могут начаться проблемы, благодаря как раз обсуждаемому здесь случаю и осуждению разных зэтов,  не особо разбирающихся в нынешней жизни авиаторов и в людях вообще.
К сведению: почти все ЯК-52, которые сейчас на крыле, имеют регистрацию ЕЭВС (читай - частные). А ранее все
они были государственными, благодаря которому они гнили, резались, растаскивались - уничтожались. И только благодаря частникам, ЯК-52 сохранился ещё как тип, как самолёт. Не будем говорить о схемах перехода прав собственности, их юридической чистоте - здесь пасутся и журналисты, перлы которых все мы находим в их "расследованиях". Как бы там ни было, этот самолёт ещё жив во многом благодаря такой частной инициативе, такова наша матушка Россия, уж какая есть. Однако сейчас повсюду рыщут граждане из органов, к которым все Авиаторы относятся заслуженно одинаково, в поисках ЯКов и любых зацепок для стряпания дел по "отжатию", "угону" и пр.
 
Кандид так и не сказал имеется у него, в личном, отжатый СССРовский самолет или нет

Нет у меня в личном хозяйстве такого (уж не знаю, к радости это Вашей или огорчению 🙂). А вот у тех, у кого они есть или предполагались таковые, начались или могут начаться проблемы, благодаря как раз обсуждаемому здесь случаю и осуждению разных зэтов,  не особо разбирающихся в нынешней жизни авиаторов и в людях вообще.
К сведению: почти все ЯК-52, которые сейчас на крыле, имеют регистрацию ЕЭВС (читай - частные). А ранее все
они были государственными, благодаря которому они гнили, резались, растаскивались - уничтожались. И только благодаря частникам, ЯК-52 сохранился ещё как тип, как самолёт. Не будем говорить о схемах перехода прав собственности, их юридической чистоте - здесь пасутся и журналисты, перлы которых все мы находим в их "расследованиях". Как бы там ни было, этот самолёт ещё жив во многом благодаря такой частной инициативе, такова наша матушка Россия, уж какая есть. Однако сейчас повсюду рыщут граждане из органов, к которым все Авиаторы относятся заслуженно одинаково, в поисках ЯКов и любых зацепок для стряпания дел по "отжатию", "угону" и пр.
Какой-то поток сознания.То,доказывает,что без бумажки ты букашка,То,оказывается он о нас ,бедных, печется. Поменьше бы нам таких заботливых теоретиков.
 
Назад
Вверх