А.Веггер
БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
- Откуда
- Бостон, шт. Массачусеттс
Мы начинаем перевод интервью Инженера - создателя ЕМ-Драйв Мр. Роджера Шойера
Ем-ДраЙв - это новый класс электрических машин. Смысл этой машины в том чтобы конвертировать непосредственно электрическую энергию в тягу при этом не производя массу реактивного потока. Это своего рода рокетный двигатель без выхлопного потока извергаемого наружу. В сердцевине двигателя находится микроволновая полость резервуар микроволновой полости в специальной конфигурации этой полости позволяет разогнать электромагнитную волну которая перемещается внутри полости преобразуется полостью так что позволяет одновременно преобразовать электрическую энергию в кинетическую
ВОПРОС: КАКИМ образом родилась идея создания ЕМ-Драйв
Все началось в глубинах "Холодной Войны" . Были проведены специальные исследования изменений происходящих в Навигационных Системах Стратегических Ракет которые находились на вооружении в то время. И в результате этих наблюдений небольшая группа R&D (research and development = исследователи и разработчики) инженеров была собрана воедино и я был одним из них . И нам сказали придумать невозможное. И постараться предложить решение для этой проблемы. В ходе этого абсолютно гениального экспериманта появились мои ранние идеи этого ЕМ-драйва. Решение было найдено и не относилось к ЕМ-драйв. И я поступил на службу и подготовил очень интересный доклад для Британских Вооруженных Сил после того. Но в 1980 я был в пустыне когда война Ирана с Ираком разгорелась все было очень напряжено я решил вернуться в Великобританию и начать новую карьеру . И я перешел в Космическую Индустрию. И в то время как я работал над разработкой системы СкайНет-4 Спутниковой Связи, моя разработка куполного движетеля над которым я работал накануне несколько лет тому назад была бы идеальной для доставки спутников на орбиту. Особенно военных спутиков в данном случае. Вот откуда действительно все это произошло.
ВОПРОС: Действительно ли ЕМ-Драйв нарушает законы Ньютоновской механики?
Ну да ну да - вечный вопрос. Нет - ЕМ-Драйв не нарушает законы физики напротив - он работает именно в соответствии с Третим Законом Механики Ньютона. ЕМ-Драйв производит тягу в одном направлении и если позволяют условия все будет компенсировано в противоположном направлении Момент Энергии ограничен процессом И это то чего ожидает Третий Закон Ньютона. Фактически ЕМ-Драйв основона ПОЛНОСТЬЮ на классической физике - физике Максвелла Ньютона и Эйнштейна Совершенно нет необходимости приглашать экзотическую физику к пояснению процессов в ЕМ-Драйве. Нам не нужны квановые вакуумные плазма эффекты И это совершенно точно не заморочка типа вечного двигателя
ВОПРОС Можно ли пояснить это как "безреактивный" движетель ?
Ем-ДраЙв - это новый класс электрических машин. Смысл этой машины в том чтобы конвертировать непосредственно электрическую энергию в тягу при этом не производя массу реактивного потока. Это своего рода рокетный двигатель без выхлопного потока извергаемого наружу. В сердцевине двигателя находится микроволновая полость резервуар микроволновой полости в специальной конфигурации этой полости позволяет разогнать электромагнитную волну которая перемещается внутри полости преобразуется полостью так что позволяет одновременно преобразовать электрическую энергию в кинетическую
ВОПРОС: КАКИМ образом родилась идея создания ЕМ-Драйв
Все началось в глубинах "Холодной Войны" . Были проведены специальные исследования изменений происходящих в Навигационных Системах Стратегических Ракет которые находились на вооружении в то время. И в результате этих наблюдений небольшая группа R&D (research and development = исследователи и разработчики) инженеров была собрана воедино и я был одним из них . И нам сказали придумать невозможное. И постараться предложить решение для этой проблемы. В ходе этого абсолютно гениального экспериманта появились мои ранние идеи этого ЕМ-драйва. Решение было найдено и не относилось к ЕМ-драйв. И я поступил на службу и подготовил очень интересный доклад для Британских Вооруженных Сил после того. Но в 1980 я был в пустыне когда война Ирана с Ираком разгорелась все было очень напряжено я решил вернуться в Великобританию и начать новую карьеру . И я перешел в Космическую Индустрию. И в то время как я работал над разработкой системы СкайНет-4 Спутниковой Связи, моя разработка куполного движетеля над которым я работал накануне несколько лет тому назад была бы идеальной для доставки спутников на орбиту. Особенно военных спутиков в данном случае. Вот откуда действительно все это произошло.
ВОПРОС: Действительно ли ЕМ-Драйв нарушает законы Ньютоновской механики?
Ну да ну да - вечный вопрос. Нет - ЕМ-Драйв не нарушает законы физики напротив - он работает именно в соответствии с Третим Законом Механики Ньютона. ЕМ-Драйв производит тягу в одном направлении и если позволяют условия все будет компенсировано в противоположном направлении Момент Энергии ограничен процессом И это то чего ожидает Третий Закон Ньютона. Фактически ЕМ-Драйв основона ПОЛНОСТЬЮ на классической физике - физике Максвелла Ньютона и Эйнштейна Совершенно нет необходимости приглашать экзотическую физику к пояснению процессов в ЕМ-Драйве. Нам не нужны квановые вакуумные плазма эффекты И это совершенно точно не заморочка типа вечного двигателя
ВОПРОС Можно ли пояснить это как "безреактивный" движетель ?