Полёт в Голубково.

А вот и родной ориентир - дым от завода в нашем райцентре.

Это последний лесной массив на моём пути, дальше будут поля, а за ними моя ВПП.
 

Вложения

  • dym1.jpg
    dym1.jpg
    16,9 КБ · Просмотры: 115
Прибытие борта,местный житель,всем привет!
 

Вложения

  • P1000823.JPG
    P1000823.JPG
    80,7 КБ · Просмотры: 101
  • P1000836.JPG
    P1000836.JPG
    87,6 КБ · Просмотры: 113
  • P1000848_001.JPG
    P1000848_001.JPG
    79,9 КБ · Просмотры: 106
Брызговичёк на переднее колесо я повесил после того как поймал пару камушков в пропеллер на своей ВПП.
Поравнял ее трактором с самодельным грейдером.

Какой сообразительный русский мужик, после того как 😉
 
Я бы сказал собранная.И мы ни как не относили слова про критику к тебе.
 
На фотке виден видеорегистратор (на крыле слева),
к сожалению перед вылетом я не проверил разъём, провод натянулся и он разъединился.
А очень хотелось бы посмотреть со стороны тот момент с резкой просадкой.
 
не относили слова про критику к тебе.
Да я без претензий.
За Марказена просто обидно было.

Слетать одному по маршруту и то полно приключений, а организовать полёт целой аравы тем более не просто.
 
.
А очень хотелось бы посмотреть со стороны тот момент с резкой просадкой. [/quote]
Да нормально со стороны!
 

Вложения

  • P1000812.JPG
    P1000812.JPG
    84,8 КБ · Просмотры: 104
  • P1000814.JPG
    P1000814.JPG
    93 КБ · Просмотры: 115
  • P1000816.JPG
    P1000816.JPG
    85,1 КБ · Просмотры: 113
Неее, я не про посадку с боковиком.
Это то понятно как бывает.

Я про тот момент когда над лесопосадками меня просадило вниз хрен знает на сколько метров, хорошо что был пристёгнут...

Кстати о фотках - а можно их получить на мыло в большом размере?
 
дикий перекос по температуре выхлопа
-- когда видишь, что один из каналов показывает а) -40 градусов, б) 0, в)+20-50 градусов - можно сильно не беспокоиться, ибо очевидно, что температура выхлопа на цилиндре, который хоть как-то работает, не может иметь значение из приведенного списка и, => неисправен показометр, а не двигатель. Что неприятно, но не более.
 
Что неприятно, но не более. 
Да, но первые секунды пока не пришло понимание сути проблемы - было весьма адреналинисто.
Садиться было некуда и мозг лихорадочно выбирал из двух тупиковых вариантов:
а) Надо срочно глушить мотор, но тогда будет вынужденная.
б) Мотор нельзя глушить, но тогда он заклинит и опять будет вынужденная.

Как я уже писал в другой ветке - авария начинается с паники на борту, вот ее (панику) я и постарался не допустить.
 
Что Алексей, тебя маршруты тоже начинают цеплять? Один отчет за другим. Похоже скоро грач с 503 отодвинется в угол гаража а его место займет какой нибудь круизер, чтобы и болтанки не бояться и лететь побыстрее.
 
тебя маршруты тоже начинают цеплять? 
Спешу налетаться.
А то как введут бешеные штрафы...

Похоже скоро грач с 503 отодвинется в угол гаража а его место займет какой нибудь круизер, чтобы и болтанки не бояться и лететь побыстрее. 
Эх, твои бы слова, да одному уважаемому производителю дельталётов в уши 🙁
Я все же надеюсь, что теперь уже скоро вопрос дозаправки в воздухе для меня станет не актуальным.
Бак будет 43л., а моторчик 4х тактный...
Но крыло ТОЛЬКО Грач. :~)
 
Доброва вм здоровья .интересно что за крыло у вас. и его характеристики и производитель
 
Назад
Вверх