Вся сила только в деньгах?
Да! Бабло побеждает зло!
😀
Митинговать, проводить собрания, можно и без денег. Создавать, производить и эксплуатировать самолёты-нет!
😡
Статья содержит ошибки, ложь, и "передёргивание" фактов.
Проекты самолетов на 15–50 мест в прошлые годы у нас создавались десятками (Че[ch8209]25, М[ch8209]101 Т «Гжель», Т[ch8209]415 «Снегирь», Т[ch8209]101 «Грач», ТВС[ch8209]2 ДТ), но ни один не был доведен до серийного производства.
Че-25 тут при чём? Хотя его запускали в серию аж в Китае!
М-101 бал запущен в серию и строился на НГАЗе. ТВС-2Т вообще рано ещё производить.
Впрочем, как рассказали эксперты, при реконструкции машины не решится ее главная проблема – топливная неэффективность. Это традиционно слабое место отечественных самолетов: у Ту[ch8209]154 удельный расход топлива составлял 31 г на пассажиро-километр, у Ту[ch8209]204 – 27 г; у Airbus A320 он равен 18 г, у Boeing 737 – 21 г. Для Ил[ch8209]96 эта ситуация усугубляется наличием четырех двигателей вместо двух: концепция самолета отсылает к началу 1970[ch8209]х годов, когда было невозможно поднять в воздух двухмоторный межконтинентальный лайнер – ни по правилам тех лет, ни по уровню комплектующих. Однако в 1980[ch8209]е появились более мощные моторы, правила были пересмотрены, и трансокеанские джеты полетели на двух двигателях. Похожий по характеристикам на Ил[ch8209]96 Airbus A340 (четыре двигателя, до 475 пассажирских мест) был снят с производства в 2011 году
Когда я работал в КБ (по Ту-204), в ходу была цифра 25г/пасс*км, и она была чуть лучше, чем у аналога Б-757.
4 двигателя - это не суровая необходимость, а проектное решение, исходящие из необходимости иметь минимальный запас тяги для обеспечения заданного угла набора высоты при одном отказавшем двигателе! Оно позволяет в принципе, снизить массу СУ и использовать двигатели на более оптимальном режиме работы, по сравнению с 2-х двигательными.
Для Ту-334, туполяне заявляли цифирь 18г/пасс*км!
Заброшены на полпути проекты ближнемагистрального Ту[ch8209]334 и среднемагистрального Ту[ch8209]204/214. Первый разрабатывался в 90[ch8209]е годы, построено лишь два экземпляра.
А нет, чтобы рассказать свою версию,почему был заброшен практически сертифицированный самолёт в пользу красочных картинок "Супиржета" !
😉
А ведь на КАПО уже вовсю делали оснастку для производства 334-го!
Напомню, что большие гражданские самолеты не возникают сами собой, это производное от легкой частной авиации.
Сомнительное утверждение! Это-разные галактики. Как пример-в СССР было высокоразвитое гражданское авиастроение и система воздушных перевозок, при весьма слабом развитий лёгкой авиации и полном отсутствии частной! Но вот благотворное обратное влияниевозможно. Если производятся большие самолёты, значит производятся и авиационные материалы, которые можно использовать для производства лёгких и сврхлёгких самолётов.
«Металлический каркас сделать не так сложно – берешь учебник и делаешь по пунктам, – возражает Лукашевич. – Как говорят в КБ Сухого, самолет – это просто «обвязка» вокруг хорошей радиолокационной станции».
Бред феерический! Посадить бы его самого с учебником, чтобы по пунктам сделал... ;D
Почему-то в удачных самолётах меняют БРЭО и двигатели, а планер живёт себе десятки лет!