Полёт вокруг Чёрного моря

Greenhan

Я не пилот и не факт что им стану!
Приветствую всех форумчан!

Двое моих друзей из Австрии планируют облететь на лёгком самолете (Piper Archer) Черное море. А я хотел бы помочь им в организации полета над территорией России. Полёт запланирован на это лето. Маршрут такой: Тулча(Румыния) - Симферополь - Анапа - Сочи - Батуми - Самсун (Турция) - Синоп - Стамбул - Горна (Болгария).

Скажете невозможно? Так надо попробовать! 🙂 Ребята уже облетели Средиземное море, садились в Ливии (ещё во времена правления Каддафи) и ничего, выкрутились. И ведь неужто у нас хуже чем в Ливии?! Самая восточная точка, где им довелось побывать - Одесса, там пришлось заправляться из канистр. Поподробнее про них можно посмотреть тут (правда сайт только на немецком) www.flugabenteuer.at

Что касается полета над российским побережьем, планируется осуществлять полёт по международным воздушным трассам. Аэропорты Анапа или Сочи рассматриваются для посадки, поскольку имеют статус международных. Т.к. иностранное ВС не может лететь по внутренним российским трассам, планируем только одну посадку: в Анапе или в Сочи.

Первоочередной и наиглавнейший вопрос для нас - наличие авиабензина AVGAS100LL в международной зоне аэропорта. Следующий важный вопрос - получение разрешения на полёт.

Уважаемые форумчане, пишите пожалуйста Ваши соображения по поводу этой затеи.

Может у кого есть информация насчёт доступности авиабензина в Анапе или Сочи? Или может кто-то из Вас летает в причерноморском регионе и мог бы поделиться своим опытом полётов? Интересно было бы услышать мнение пилотов, уже пересекавших на частном ВС российскую границу, насколько вероятно получить разрешение на такой полёт от российских авиационных властей?


Спасибо заранее за Ваши ответы!
 
Сочи невозможно.
Анапа, Краснодар, Ростов  -поможем, договориться можно.
 
Из Рф в Грузию не пустят,возможно долететь до Батуми через Трабзон,это органичение действует на борты с регистрацией РФ,на счет других регистраций нужно уточнить.
В Батуми Авгаса не будет,нам туда доставляли его машиной.

(Симферополь - Анапа) если пайпер c еврорегистрацией, то минимальный эшелон на пересечение границы РФ Fl-70,  для перестраховки и внештатного перехода на МВЛ советую брать сопровождающего пилота рф.

Мы часто летаем этими маршрутами на различных регистрациях вс.

С разрешениями можем помочь,авгас можем организовать.
Да и на всякий случаи ,мы официальный дилер Piper в РФ.

Simavia 😉
 
В Симферополе с бензином будут проблемы-запрещен к продаже
 
Извиняюсь, был немного неправ-разрешено ежегодно ввозить и продавать 1 тыс. Тонн
 
Ой 😀 Сколько сообщений 😀 Всем искреннее спасибо за советы!

Такс... тогда конкретные вопросы к конкретным пользователям буду задавать в личке.

2 Veinraf:
Из Рф в Грузию не пустят,возможно долететь до Батуми через Трабзон,это органичение действует на борты с регистрацией РФ,на счет других регистраций нужно уточнить.
У нас немецкая регистрация.

В Батуми Авгаса не будет,нам туда доставляли его машиной.
А можно про Батуми чуть поподробнее? Вы туда часто летаете?

Спасибо за приглашение на Kuban Airshow 2014, идея хорошая.  🙂
 
2 Olvak
Извиняюсь, был немного неправ-разрешено ежегодно ввозить и продавать 1 тыс. Тонн

Если я правильно понял, в а/п Симферополь UKFF есть официальный заправочный комплекс, который хранит и заправляет AVGAS100LL и отвечает за его качество? Так?



P.S.
1000 тонн [ch8776] 7000 двухсотлитровых бочек [ch8776] 112 млн. руб. [ch8776] 3,3 млн. дол. (по цене Адмикора 112 000 руб за тонну).
Делим на 365 дней = порядка 19-ти бочек в день.
Это много или мало? :-?
 
http://search.ligazakon.ua/l_doc2.nsf/link1/T130230.html весь этот объем на всю Украину, по поводу наличия данного бензина в Симферополе информации не имею, по стараюсь узнать
 
UKFF UKOO, несуразно подняли цену. Для каждого борта вам могут выставить счет более 700$!. Свяжитесь с этими аэропортами, получите от них счета и только потом принимай те решение о посадке. Я бы при наличии технической возможности не совершал тут посадку. Что касается  LL100, им можно заправиться у меня Tabasco.aero. Но остается открытым вопрос прохождения границы
 
Назад
Вверх