Создание рабочей группы по АОН при ФГУП по ОрВД

ap44@mail.ru сказал(а):
Согласитесь , 2,5 уже таки лучше, чем ничего 😉    
Знаете, если продолжить аналогию Лодочника - сидят панфиловцы в окопе, мало их уже осталось, последние силы на исходе. Тут подходит к ним "пассажир" и говорит - "мужики, вы тут повоюйте, а я дома пока посижу. Вот вам рожок патронов - повоюйте за меня. Нет, рожка много, жалко - полрожка дам. Это же лучше чем ничего?
Да, и потом ещё спрошу, насколько эффективно вы их использовали, попрошу отчитаться по каждому патрону"

Кому как, но мне такие патроны даром не нужны...
 
Для информации - а в это самое время другие панфиловцы обороняют соседний рубеж...  но большинство пассажиров никогда об этом не узнает.
1, 2, 3
 
Согласитесь , 2,5 уже таки лучше, чем ничего 😉    
Знаете, если продолжить аналогию Лодочника - сидят панфиловцы в окопе, мало их уже осталось, последние силы на исходе. Тут подходит к ним "пассажир" и говорит - "мужики, вы тут повоюйте, а я дома пока посижу. Вот вам рожок патронов - повоюйте за меня. Нет, рожка много, жалко - полрожка дам. Это же лучше чем ничего?
Да, и потом ещё спрошу, насколько эффективно вы их использовали, попрошу отчитаться по каждому патрону"

Кому как, но мне такие патроны даром не нужны...
Согласен я с Вами . Просто порадовался за изменившийся "ход мыслей" .
 
  Мужчины, Вы тоже, как бы помягче выразиться... У всех разные возможности (финансовые в том числе).

Попробуйте прожить на пенсию 7000 р. с оплатой коммуналки?
Тем не менее, в общем деле каждый голос ценен.
Вспомните присказку про "лепту"...

Не будем разделяться по признаку кто больше оплатил. Есть люди, которые "оплатили" ВСЁ,что достигнуто в развитии и чем мы сегодня пользуемся в АОН даром, тем не менее, их мало кто знает по имени, не то, чтобы в лицо.

У ког какие финансовые возможности поддержать нашу организацию (РАОПА) - это одно дело.
Другое, не менее важное - количество живых душ в этой организации. Это, пожалуй, основной аргумент для диалога с гос органами.
Если я в чём ошибаюсь, то пусть представители РАОПА поправят. Для меня это важно.

С уважением, ко всем.
 
Господа. Я лично готов читать комментарии Лодочника на любую тему, а также всяких взрослых смешных людей-клоунов, но тема то про другое.

Простой пример. Вас всех посадили за стол, на котором стоит табличка "Совершенствование правил ОВД", а вы решили обсудить членские взносы, генерить идеи про новые организации, шутить и всячески болтать ногами под столом...

И так почти в каждой теме.
 
leksey сказал(а):
Господа. Я лично готов читать комментарии Лодочника на любую тему, а также всяких взрослых смешных людей-клоунов, но тема то про другое.

Простой пример. Вас всех посадили за стол, на котором стоит табличка "Совершенствование правил ОВД", а вы решили обсудить членские взносы, генерить идеи про новые организации, шутить и всячески болтать ногами под столом...

И так почти в каждой теме. 

Верно, надо всегда выбирать главные направления и по ним работать. Остальное само подтянется. 
Все мы ездим на машинах и за долгие годы, в авто все пришло к более менее порядку и в регистрации и в пользовании.  Авиация частная должна быть максимально приближена к частному автомобилю и все отличия - как раз и являются самыми тормозящими развитие авиации.  Ибо это в авто проверено временем.

- регистрация самолетов. Почему только в Москве и только лично?  Авто можно регистрировать по месту жительства.

- все самолеты серийные сравняли с самоделками, и заставили сертифицировать.  Автомобили серийные не сертифицируют.
Техосмотр простой. Страховка.  Самодельные автомобили - как то все наверное сложнее, не знаю как..  И это логично.

- частные пилоты самолетов должны иметь право сами обслуживать свои борта. Как автомобиль.
Никогда приезжающие специалисты не проверят реального состояния самолета, потому и случаются случаи, что после получения СЛГ у самолета в воздухе отваливается крыло.
Значит нет в проверяющих смысла, хватит инспектора с стандартными рекомендациями. Сами пилоты в ответе за все в любом случае. Но это позволит сэкономить денег и сможем их потратить на самолет, а это и есть безопасность!

- частные пилоты должны летать уведомляя? Не уверен, что всегда. Согласен нужно, если есть выход из зоны "G". Если летаем в "G" то летаем визуально. Все равно, всегда информируем принимающую площадку, что летим к ним и летим не по кратчайшему маршруту, как большая авиация.

А вот если летим как большие по четкому маршруту, то подаемся как положено. 
  Надо понимать, что частная авиация часто летает для души, и садится, где есть возможность и когда есть желание.  🙂
 
leksey сказал(а):
Господа. Я лично готов читать комментарии Лодочника на любую тему, а также всяких взрослых смешных людей-клоунов, но тема то про другое.
Алексей, может перенести сообщения из этой ветки, начиная с первой страницы, где уже пошло не по теме (ну раз уж так получилось), в ветку Я вступаю в АОПА? Наверно так правильней будет)
 
Вас всех посадили за стол, на котором стоит табличка "Совершенствование правил ОВД"

По причине вынужденного "безделья" (по болезни) сидел две недели дома. Проштудировал большую часть документации, связаной с ОрВД.
Последние изменения ФАПов, связанные с "уведомлением" использования ВП в классе Ж - это какой-то маразм.
Поправки приняты либо с целью увеличить количество потенциальных и явных нарушителей ВП, либо чтобы отчитаться "о проделаной работе" и прикрыть свою Ж некоторым органАм (не органОм).
При этом, в том виде как оно получилось, самим органам ОрВД эти "уведомления" кроме головной боли ничего не добавляют.
Не говоря о том, что для ВС массой менее 115 кг - это "бумажка", которую в ЗЦ вряд ли смотрят, если их не отвлекать по этому поводу. Ну, не имеет никакого статуса эта писюлька с многочисленными ЗЗЗЗ, "но-нэйм" в качестве пользователя ВП и, "(за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);" даже поиск и спасение не обязаны организовывать. Её (писюльку) в конце дня можно положить в урну не глядя. Напрашивается вопрос: "Зачем этот нужно?"

Либо, следует отменить данную поправку, либо привести в рабочий вид.
Как удобнее центру планирования и диспетчерам - они выскажутся на заседании рабочей группы. Как удобнее пользователям ВП класса Ж - накидать конкретные предложения и обсуждать в виде опроса-голосования. Полагаю, если бы "рабочая группа" внесла такие предложения для обсуждения на форуме, то и меньше было бы разговоров не по теме.

Например:
- хотите ли Вы, (для выполнения полётолв в ВП класса Ж ... на ВС менее 115 кг ...)* иметь зарегистрированный радиопозывной ( при наличии зарегистрированной бортовой или носимой радиостанции для связи с центром ОВД );
- хотите ли Вы ()* на добровольной основе ( не по требованию ФАПов) зарегистрироваться как пользователь ВП, с целью подачи уведомления в виде полётного плана в ЗЦ ОрВД и оказания Вам услуг ПИО, ОВД и поиска и спасения;
- хотите ли Вы ()*, иметь возможность отказаться от услуг поиска и спасения...
Ремарка: поиском и спасанием при Авиационном Происшествии занимаются не органы МЧС и, тем более, не милиция, а "Авиационные поисково-спасательные службы находящихся в ведении Федерального агентства воздушного транспорта, организаций, на которые возложено осуществление поиска и спасания, авиационных предприятий и организаций государственной и экспериментальной авиации
- хотите ли Вы ()* иметь возможность пересечения ВП класса С по "диспетчерскому разрешению" ( без разрешения на ИВП );
-....
При положительных ответах на эти вопросы, вопрос АБСОЛЮТНОГО РАЗРЕШИТЕЛЬНОГО порядка ИВП во всех классах ВП будет решён так же положительно.

Ну, это так, "детские вопросы", а "серьёзные" вопросы представители рабочей группы знают гораздо лучше присутствующих на форуме.

Подавляющее большинство читающих и пишущих на форуме (и я втом числе ) вообще "не в курсе дела" чем и как занимаются центры ОрВД, а Вы, Алексей, просите обсуждения по делу."Примерить на себя" готовое предложение - ещё куда не шло.

Считаю полезным ( в целях общеобразовательных ) разместить в этой ветке краткие сообщения о ходе работы "рабочей группы", обсуждаемых вопросах и принятых решениях. Очень на это надеюсь.

С уважением, ко всем.
 
masteripn сказал(а):
ASI сказал(а):
даже поиск и спасение не обязаны организовывать
имеется ли нормативная ссылка для такого вывода?
Органы ОВД обеспечивают аварийное оповещение, т.е. уведомляют поисково спасательные службы. Организацию поиска и спасания осуществляют оперативные органы ЕС АКПС
 
ТО: DEP=DEST
ПП 530 ФАП по SAR
4. Поиск и спасание включают в себя:
а) аварийное оповещение авиационных поисково-спасательных служб единой системы о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие;
.....
в) организацию и проведение поисково-спасательных операций (работ);

ПР МТ 293 ФАП ОВД в РФ

Аэронавигационное обслуживание - обслуживание пользователей воздушного пространства, включающее организацию и обслуживание воздушного движения, радиотехническое обеспечение полетов и авиационную электросвязь, предоставление аэронавигационной и метеорологической информации, авиационный поиск и спасание, предоставляемое на всех этапах полета воздушного судна.

2.4. Задачами обслуживания воздушного движения в зависимости от вида обслуживания являются:

д) уведомление соответствующих организаций о воздушных судах, нуждающихся в помощи поисково-спасательных служб, и оказание таким организациям необходимого содействия.

Таким образом это прямая обязанность ОрВД (как одно из видов обслуживания) инициировать поиск и спасание.
 
masteripn сказал(а):
ТО: DEP=DEST
ПП 530 ФАП по SAR
4. Поиск и спасание включают в себя:
а) аварийное оповещение авиационных поисково-спасательных служб единой системы о воздушных судах, терпящих или потерпевших бедствие;
.....
в) организацию и проведение поисково-спасательных операций (работ);

Я это и сказал. Органы ОВД оповещают, ЕС АКПС спасает.
 
Иванов писал(а) Вчера :: 13:08:45:даже поиск и спасение не обязаны организовывать имеется ли нормативная ссылка для такого вывода?

Постановление Правительства РФ от 15.07.2008 N 530 (ред. от 18.02.2016) "Об утверждении Федеральных авиационных правил поиска и спасания в Российской Федерации"

"...

26. Распоряжение о начале поисково-спасательных операций (работ) с применением сил и средств дается в случае, если:
....
д) воздушное судно не прибыло в пункт назначения в течение 10 минут после расчетного времени и радиосвязь с ним отсутствует в течение более 5 минут (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);
....
ж) радиосвязь с экипажем воздушного судна потеряна и одновременно пропала отметка воздушного судна на экране аппаратуры отображения радиолокационной информации или потеряна радиосвязь более чем на 5 минут, если радиолокационный контроль не осуществлялся (за исключением полета воздушного судна, выполняемого в уведомительном порядке использования воздушного пространства);
..."
 
Спасибо за ответ. Но только в двух из семи случаев по п.26. По пп. д - как видим если нет сообщения ARR по открытому уведомлению FPL, а если отсутствуют сообщения CNL или/и DEP по уведомлению FPL, в этом случае дается распоряжение на SAR? (В соседней ветке "Поправки в ФП ИВП" Ответ #37 описывает возможные последствия при отсутствии CNL, DEP)
 
Лодочник! +!
Исчерпывающе!
Если Вас это как то утешит ... везде та же х#рня.
Что делать не ясно.
Количество любителей только пизд-ть и жаловаться зашкалило все самые неожиданные пределы.
Простой пример: Вы написали совершенно справедливые слова.
Дайте знать на сколько подпрыгнет в ближайшую неделю членство в РАОПА ? 

Ув. Лодочник!
Есть положительная динамика вступления в РАОПА ? Хоть сколько то заметная ?
Важно для понимания, куда "грести" дальше.
С уважением!
 
Назад
Вверх