Антон Алексеев
Я люблю помогать строить самолеты!
- Откуда
- Томск
У сообществ с самоуважением существует такая форма прямой демократии, как итальянская забастовка, когда всё - без малейшего отклонения от закона...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И к чему сие?У сообществ с самоуважением существует такая форма прямой демократии, как итальянская забастовка, когда всё - без малейшего отклонения от закона...
Просранное рассуждение....В Италии, видимо, весьма актуальное.У сообществ с самоуважением существует такая форма прямой демократии, как итальянская забастовка, когда всё - без малейшего отклонения от закона...
Вот ссылка с первой страницы, если по ней пройти всё чётко написано кому, сколько и как дали.Непонятно , кому дали два года. Реально или условно, по какой статье и хотелось бы почитать приговор.
Приехал я как то Вашингтон, и захотелось полетать, нашел на карте ближайший аэродромчик, позвонил и договорился полетать, катал меня Франко говорящий канадец на пайпер кабе...Могу сказать за канадские законы, по которым я сдавал на PPL, они запрещают покатушки за деньги без 1) коммерческого судна 2) коммерческого пилота с допусками на пассажиров. Предполагаю, что российские законы в этой части такие же. Меня много раз катали, и я много кого катал, но никогда не за деньги, и никогда не видел рекламы покатушек от частников, да еще и с указанием цены. Максимум допускается скинуться на топливо, но это уже серая зона.
А что американские законы на это говорят
Не все так. Перечитайте § 61.113 и закроем на эту тему а как у них в этой ветке.Американские законы прямо запрещают владельцам PPL получать прибыль от покатушек.
Но можно брать справедливую часть расходов. Т.е. например, я считаю что час полета моего самолёта стоит 100 долл. Или я арендовал заправленый самолёт за 100 долл. в час.
Тогда если полетали один час вдвоём, я могу взять с единственного пассажира 50 долл. А с трех пассажиров -75 долл. Т .е . делю расходы в равных долях, неприменно оплачивая свою.
Получение денег сверх этого считается незаконным доходом, карается лишением лицензии и потом уже возможно прочими наказаниями по закону .
Можно ли нарушать это правило? Можно!
Нельзя попадаться. Потому что никто в америке взяток не берет и суд будет справедливым и скорым.
Леонид.Американские законы прямо запрещают владельцам PPL получать прибыль от покатушек.
Но можно брать справедливую часть расходов. Т.е. например, я считаю что час полета моего самолёта стоит 100 долл. Или я арендовал заправленый самолёт за 100 долл. в час.
Тогда если полетали один час вдвоём, я могу взять с единственного пассажира 50 долл. А с трех пассажиров -75 долл. Т .е . делю расходы в равных долях, неприменно оплачивая свою.
Получение денег сверх этого считается незаконным доходом, карается лишением лицензии и потом уже возможно прочими наказаниями по закону .
Можно ли нарушать это правило? Можно!
Нельзя попадаться. Потому что никто в америке взяток не берет и суд будет справедливым и скорым.
Это вопросы к пилоту который ее катал. Меня катали , но со мной общались весь полет. И такой же бледный был, потому что организм не тренированый. Если ходит человек в зал и занимается спортом- то ни чего ему не будет от таких покатушек. Это все спрашивается и узнается на берегу перед полетом.вообще катать на пилотаж , чисто по медицинским показателям , можно далеко не каждого человека , даже если он сам этого бурно желает - это надо бы знать залихватским "пилотам" .. а в клубе барсова с самого начала проблемы с безопасностью были явными и много раз засвечены на их же роликах .. PS : я как то в начале нулевых наблюдал , как попросили прокатить по кругу одну девушку , а идиот инструктор начал крутить бочки петли с ней ... так ее из кабины вытаскивали всю бледную и откачивали с полчаса ....
в /нормальных/ аэроклубах покатушки вообще то легальны и называются они - "ознакомительный полёт " .. только , чтоб сесть в самолет нужно пройти врача там же на аэродроме - 10 минут , потом инструктаж - 5 минут , подписать договор и страховку , оплатить и получить чек . Вот перечень цивилизованного подхода . . а когда хотят срубить трёшку пошустрому , то будьте готовы к общению с гражданином прокурором . . и мне этих летчиц , которым чуть больше 20-ти лет совсем не жаль - вовремя им узды одернули , а вот умершую девушку жаль , кем бы она не былаЭто вопросы к пилоту который ее катал.
ВЫше товарисч дал ссылку на парагроф, где в пункте С прямо говорится о том что я написал .Если у тебя PPL, получене дохода - запрещено. Без вариантов.Леонид.
А вот теперь расскажите про ответственность за такую покатушки?
Кто привлекает (faa, полиция, прокуратура).
И какая ответственность административная, гражданская, дисциплинарная или же уголовная.? (Штрафы могут быть как уголовными так и административными, но это две большие разницы.)
У примеру, кого то сдал собственный пассажир (просто потому что поругались) и на лицо получение прибыли, а не компенсация расходов.
вы и мух и котлет в оду кастрюли кидаете. Рассказывали про 00-е , тут же эту историю приплели. И какую то казу драную жалеете. Знаете следаки и прочие органы на столько ленивые, что пока им всю информацию не принесешь на блюдечьке, они не чего не начинают копать. Сидеть и рассуждать тут , о том кого жаль а кого нет - это глупо. Конкретно заказали. Интересный вы - этих мне не жалко - а эту жалко.в /нормальных/ аэроклубах покатушки вообще то легальны и называются они - "ознакомительный полёт " .. только , чтоб сесть в самолет нужно пройти врача там же на аэродроме - 10 минут , потом инструктаж - 5 минут , подписать договор и страховку , оплатить и получить чек . Вот перечень цивилизованного подхода . . а когда хотят срубить трёшку пошустрому , то будьте готовы к общению с гражданином прокурором . . и мне этих летчиц , которым чуть больше 20-ти лет совсем не жаль - вовремя им узды одернули , а вот умершую девушку жаль , кем бы она не была