Полёты по себестоимости на самолёте Пайпер Каб с Лайкомингом.

Не могу считать 053 неопытным в авиации человеком...если бы это был кто-то из"новых",тогда понятно...,типа:"смотрите,как я могу...!!!".Вероятность отказа непременно имеется,но не такова,как некоторым кажется...и потом,выбор рисков в лёгкой авиации у КВС,сугубо индивидуален,как и везде по жизни...
Не имею права спорить, с пилотом не знаком
 
А с учетом его конструкции, велика вероятность разрушения в полете
Поскольку винт там Финишпроповский ВК-7 (ЕМНИП),вероятность его разрушения,с учётом конструкции, наоборот очень мала!

Совсем не уверен. Особенно если послушать этот кастрированно-поросячий визг.
 
Ваша неуверенность основана на домыслах,а моя уверенность,на том факте,что за 15 лет ни один Финишпроповский винт в полёте не разрушился, моём личном знакомстве с их техпроцессом. Наиль делает заведомо избыточно прочные винты,они тяжелее киевских и луганских,зато надёжны.Ну а визг-да,какие-то вихри,а следовательно потери,имеют место быть... Вероятно.
 
Мирно пашущий облака российский трактор ;D
 

Вложения

  • sized_03-04_012.JPG
    sized_03-04_012.JPG
    66,4 КБ · Просмотры: 114
Ваша неуверенность основана на домыслах,а моя уверенность,на том факте,что за 15 лет ни один Финишпроповский винт в полёте не разрушился, моём личном знакомстве с их техпроцессом. Наиль делает заведомо избыточно прочные винты,они тяжелее киевских и луганских,зато надёжны.Ну а визг-да,какие-то вихри,а следовательно потери,имеют место быть... Вероятно.

100 поросят, кастрируемых одновременно. Вихри и потери не какие-то а совершенно невыговариваемые. Это не винт а машинка для перевода денег в визг без разгона скорости.
Срыв ное обтекание лопастей чревато расшатыванием их во втулке и может привести к вырыванию по-зубному.
Динамическую балансировку проводили, амплитуду вибраций измеряли? Конечто нет, иначе давно бы выбросили эту верещалку. Если диаметр винта нормальный(в пределах 2м), а обороты  тоже не превышены(максимум 2700об/мин), то причиной такого непотребного визга может быть только непригодная аэродинамическая компоновка лопасти. которая влечет за собой также и выраженные потери КПД. Правильный винт на Лайкоминге шуршит как мыши.
 
 
Такие полёты в итоге заканчиваются печально. А у пилота этого, видимо, голова кружится. От собственного мастерства и от высоты. Один "чих!" двигателя и - полный рот земли.

Кому оно это надо? :STUPID
 
Поставили деревянный моноблок, от samodelkin_33rus, вибрации и шумность значительно уменьшились.
Будем теперь пытать на характеристики🙂

[media]http://www.youtube.com/watch?v=VV55R843nUQ[/media]
 

Вложения

  • sized_PICT0999.JPG
    sized_PICT0999.JPG
    93 КБ · Просмотры: 109
    В кино №49 от 053 стало слышно как работает мотор. До этого был слышен винт.
 
Приехать к вам на съемку, что ль? Примете? Полетаем? Давно в Кольчугино тянет. Надо бы какой повод новостной создать, но не такой, как недавно(((
 
Приезжайте, но это немного не Кольчугино.
А полетать и поснимать есть на чём и что.
17 бортов и 15 типов, бгг🙂
 

Вложения

  • sized_Ajerodrom_018.JPG
    sized_Ajerodrom_018.JPG
    96,3 КБ · Просмотры: 119
Приехать к вам на съемку, что ль? Примете? Полетаем? Давно в Кольчугино тянет. Надо бы какой повод новостной создать, но не такой, как недавно(((



                                        ... ярые мои,
Чо вы тихо сидитё, на полёт не летитё? ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=7YomWVigLqs[/media]
 
Такие полёты в итоге заканчиваются печально. А у пилота этого, видимо, голова кружится. От собственного мастерства и от высоты. Один "чих!" двигателя и - полный рот земли.
Кому оно это надо? :STUPID
Саша, а как же химики?
То, что показывали мне волгоградцы на Х-32-582 с полной загрузкой и установленной химией, я запомнил навсегда... Весь полет проходил на уровне не выше верхушек тополей. Но они ж так работают!
 
Правильные ВПП для Каба🙂
 

Вложения

  • sized_PICT2950.JPG
    sized_PICT2950.JPG
    94,1 КБ · Просмотры: 109
  • sized_PICT3269.JPG
    sized_PICT3269.JPG
    72,2 КБ · Просмотры: 111
  • 9_048.JPG
    9_048.JPG
    92 КБ · Просмотры: 99
Назад
Вверх