Полеты в Казани, аэродром Куркачи.

Спасибо за отзывы, мы старались, действительно в этом году к организации праздника подошли как можно серьезней, и пытались продумать все моменты. Планерами сам разочарован, к сожалению у них никого не осталось кто бы мог достойно выступить.... чуть позже выложу фотографии с праздника, или их ещё можно посмотреть вот здесь: http://www.saon.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=326&start=75
 
остальное позже
 

Вложения

  • DSC08225.jpg
    DSC08225.jpg
    99,7 КБ · Просмотры: 146
АУЦ АВИАТОР проводит очередные курсы переподготовки пилотов легки ВС, после окончания которых будет присвоена квалификация Пилот-любитель, с допуском к полетам в качестве командира ВС самолет сухопутный с одним двигателем, полная стоимость подготовки с ПТП и СВЖ 26.000 рублей.
Заявки принимаются на mail@aviapilot.ru до 12.09.2011.
 
18.09.11 в 9.30 (воскресенье) на аэродроме Куркачи состоится организационное собрание группы первоначальной подготовки пилотов-любителей осеннего набора, приглашаются все желающие и сомневающиеся.
 
АУЦ Авиатор проводит набор желающих пройти подготовку и соотвествующую квалификационную отметку по следующим видам подготовки:
1. Первоначальная подготовка пилотов любителей, стоимость летного часа от 6600 рублей, по окончанию присваивается квалификация пилот любитель или пилот сверхлегкого воздушного судна с выдачей соотвествующего пилотского свидетельства. Начало занятий первые числа февраля. Подготовка проходит на ВС С-172, А-22, РТ-38 (Пайпер Томагавк)
2. Переподготовка пилотов с присвоением квалификационной отметки "самолет сухопутный однодвигательный" командир ВС. Итоговая стоимость 26494 рублей. Начало занятий конец января.
3. Подготовка инженерно технического персонала к обслуживанию ЕЭВС, стоимоть 25 000 рублей, начало занятий вторая половина февраля.

Членам РАОПА скидка 3%.

Подать заявку можно пройдя по ссылке www.aviapilot.ru/uch-center_zayavki.php или написав письмо на aviapilot16@mail.ru или по телефону (843) 2960687
 
Решили сегодня слетать встретить рассвет в воздухе, стояла прекрасная погода, за бортом и -24 градуса, ясно, день обещал быть насыщенным на полеты и мы надеялись на интересные кадры.
Взлетели с первых минут наступления дня, до рассвета было около 30 минут, хотя на земле уже становилось светлее... К нашему удивлению, краешек солнца мы увидели на высоте 1200 м, красота неописуемая....а летел я с прекрасным человеком, фотограф, журналист , педагог , фанат авиации Антоном Райхшат, кстати в скором будущем планирует открыть выставку в Казани на тему авиации. Ну и собственно то ради чего мы летели:
 

Вложения

  • rassvetIMG_0044.JPG
    rassvetIMG_0044.JPG
    137,7 КБ · Просмотры: 149
  • rassvetIMG_0036.JPG
    rassvetIMG_0036.JPG
    46 КБ · Просмотры: 161
  • rassvetIMG_0022.JPG
    rassvetIMG_0022.JPG
    72,6 КБ · Просмотры: 146
первый лучик солнца.
 

Вложения

  • rassvetIMG_0050.JPG
    rassvetIMG_0050.JPG
    39 КБ · Просмотры: 150
  • rassvetIMG_0069.JPG
    rassvetIMG_0069.JPG
    75 КБ · Просмотры: 145
  • rassvetIMG_0084.JPG
    rassvetIMG_0084.JPG
    137 КБ · Просмотры: 145
Аэродром на рассвете.
 

Вложения

  • rassvetIMG_0290.JPG
    rassvetIMG_0290.JPG
    164,3 КБ · Просмотры: 142
  • rassvetIMG_0249.JPG
    rassvetIMG_0249.JPG
    90,4 КБ · Просмотры: 142
  • rassvetIMG_0141.JPG
    rassvetIMG_0141.JPG
    88,5 КБ · Просмотры: 151
Пока летали начались УТП.
 

Вложения

  • rassvetIMG_0321.JPG
    rassvetIMG_0321.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 148
  • rassvetIMG_0336.JPG
    rassvetIMG_0336.JPG
    156,1 КБ · Просмотры: 146
  • rassvetIMG_0349.JPG
    rassvetIMG_0349.JPG
    102,5 КБ · Просмотры: 150
К информации для тех кто ищет со мной встречи, буду в Москве два дня 02.02.12 и 03.02.12 звоните, 89172725050
 
30.01.2012 АУЦ АВИАТОР подтвердил свое право на образовательную деятельность и получил БЕЗ СРОЧНУЮ Лицензию МОиН РТ (Министерства Образования и Науки Республики Татарстан)
 
спасибо Ирина, движемся вперед. будем стараться от вас не отставать 😉

Кстати к слову, был на днях на тренажере в ЧелАвиа, полетал, все посмотрел, был в восторге от увиденного, не думал что все так реалистично... По окончанию своего визита, между АУЦ АВИАТОР и НП УТЦ ЧелАвиа был заключен договор на "Оказание услуг по организации и проведению тренажерной подготовки летного состава"  чем непременно мы и поспешим воспользоваться.
 
Программа первоначальной подготовки пилотов-любителей согласована с УВАУ ГА, теперь выпускники АУЦ Авиатор после окончания первоначальной подготовки пилотов любителей и набора 200 часов могут беспрепятственно пойти на курсы подготовки коммерческих пилотов в АУЦ УВАУ ГА.
 

Вложения

Здесь работают настоящие профессионалы. Полёты и обучение на высшем уровне.

Очень понравилось адекватное отношение чиновников местного МТУ к начинающим пилотам.

Василь, ты делаешь огромное дело. Удачи Вам, и фирме Вашей процветания!

Спасибо всем из АУЦ Авиатор!

P. S. Результат с лицом 🙂
 

Вложения

  • PPL_RU.jpg
    PPL_RU.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 156
7 марта получил свидетельтво пилота-любителя сухопутного однодвигательного самолета. Исполнилась мечта к которой шел почти два года. Большое спасибо всем кто работает в АУЦ АВИАТОР, директору Василю, инструкторам! За четыре дня они помогли сделать то что другие (без имен) обещают приглашая на обучение,только после получения необходимого налета (и соответственно уплаченных денег) начинается туман с получением свидетельства, а тут все конкретно: налет,ВЛЭК ,зачеты и вперед к ПОЛЕТАМ! Еще раз БОЛЬШОЕ СПАСИБО!

Р.С. Жаль что инфо про АВИАТОР "засекречена" в кругах занимающихся обучением жаждующих летать (бизнес однако могут попортить),сам узнал чисто случайно от человека прошедшего там обучение,хотя форум читаю регулярно.
 
Спасибо за теплые слова, мы не засекречены, работаем открыто, все Сертификаты и Лицензии имеем, о чем и сообщаем и здесь, и на saon.ru и на нашем сайте www.aviapilot.ru.

Ксатати сейчас начали работу совместно с ОФДС РТ по легализации пилотов СВС, в связи с чем начали набор в группу переподготовки пилотов СВС (дельталет) для получения свидетельства пилота СВС с допуском "СВС с балансирным управлением, КВС"
 
Назад
Вверх