Полевые учения "Лиза Алерт" на аэродроме Кудиново 08.11.2014

ЛОДОЧНИК

Я все хочу, мне все здесь надо!
Грузовой блок отвалился от межпланетной космической станции! 😱 Вместе с блоком улетели грузчики с соседней маленькой, но гордой планеты. У них с собой было..., шансы на выживание есть! По сообщениям компетентных источников и расчетам специально обученных людей, упадет опять в Кудиново 08.11.14. Добровольцы Лизы Алерт (в этот раз со всей Страны 😱) уже идут, плывут и едут в сторону предполагаемого места события. ЧелАвиа уже с позавчера заливает ведрами бензин в баки и тепло в тепловизоры своего ММА, который все происходящее будет транслировать в прямом эфире в штаб поиска во всех видах, от просто так картинки до самой тепловизионной. Лучшие секретные беспилотники прикручивают на борт самые передовые камеры, самых дорогих систем. Ватулинские парашютисты-медики-спасатели уже зарядили огнетушители, уложили аптечки и готовы упасть на вас с неба в любой момент с целью облить вас из огнетушителя, запустить или остановить ваше сердце и зашить рот под наркозом или без него прямо на месте, в случае если вам что то не понравится и вы будете выступать. Вертолеты и самолеты в район поиска допускаются строго по согласованию с указанными в начале ветки лицами.
Обязательное условие для ВС:
1) Наличие спутникового трекера подключенного к АОПА-Трекер (указать имя регистрации).
2) Наличие на борту как минимум одного вменяемого командира.

В данный момент штабы обрабатывают данные по району поиска. Схемы поиска для ЖПСок будут выложены здесь в течении суток. Прилетевшие на ПСР с самостоятельно закачанными задачами для поиска, получат не только миску настоящей воЕнской каши с мясом, но и специальное наградное печенье и даже сахар к чаю!
Улетевшие с ПСР и не сдавшие треки работы в штаб, будут пойманы и наказаны!
При наличии бортовой розетки на 12V будет возможность слетать с тепловизором, устанавливаемым на вертолеты Робинсон без дополнительного крепежа и лично убедиться какое Г эти наши маленькие тепловизоры...
К участникам боевых действий будет просьба на вылеты по поиску брать в качестве наблюдателей представителей регионов, не имеющих опыт по работе с авиацией. В целях навсегда отбить у них представление о том, что вот сейчас Оно прилетит и все в лесу сверху найдет... Вобщем, самое главное, чтобы люди поняли приоритеты при появлении у них на возможных поисках в районе Хацапетовки короткой опции "Авиаудар".
Обещаю всем бардак, неразбериху и задержки как на настоящих ПСР, а так же наше радушие 🙂
В те далекие времена, когда спутники еще не падали: http://youtu.be/S30c4YpUBAE
 
Как на счет снега с дождем и 0, -3?

Я чего должен сделать, сказать всем что бы сдавали билеты и возвращались домой? Будет погода, будем летать. Нет хаймемся теорией взаимодействия. Хотя все предыдущие года было все тоже самое...
 
Текнам с тепловизором и ещё что-то там.

В Туве...? Ушел туда, незнаю куда...? Думаю, что шансов не более 1%.
Вообще в 2014 году поиск бортов вылетевших по гражданскому заданию, с риском для жизни десятков людей на десятках ВС стоимостью десятки и сотни миллионов рублей, это от дьявола. Это как киты выбрасывающиеся на берег. Это не подвластно пониманию человека разумного, даже если его фамилия Шариков. Такое себе может позволить только ребенок или уже неразумная бабушка. В общем при наличии вот этого за 300$, это просто естественный отбор.
 

Вложения

  • image_668.jpg
    image_668.jpg
    13 КБ · Просмотры: 130
В Туве...? Ушел туда, незнаю куда...? Думаю, что шансов не более 1%. Вообще в 2014 году поиск бортов вылетевших по гражданскому заданию, с риском для жизни десятков людей на десятках ВС стоимостью десятки и сотни миллионов рублей, это от дьявола. Это как киты выбрасывающиеся на берег. Это не подвластно пониманию человека разумного, даже если его фамилия Шариков. Такое себе может позволить только ребенок или уже неразумная бабушка. В общем при наличии вот этого за 300$, это просто естественный отбор.
Так мож специально ховались?
А вопрос был про оборудование Текнама.
 
Оборудование Текнама может позволить увидеть любое тепло с высочайшим качеством с высоты не менее 500 метров. Если через час после истечения времени прибытия, над респубикой Тыва запустить десятки Текнамов по цене миллион баксов за каждый с боковым интервалом 1000 метров, то нашли бы 100%. За деньги которые сейчас потратят, можно было все ВС страны, включая дельталеты оснастить маяками по 300$.
Ефим, царство ему небесное, никого не заставил рисковать жизнью над Хабаровской тайгой. Он позаботился о тех кому пришлось его искать заранее. Миша Фарих заявил, что больше не полетит искать придурков потерпевших аварию без маяка. Это не СЛГ, это не стоит бешенных денег. Наверно я тоже приму для себя решение и при информации об отсутствии пассажиров, больше не буду участвовать в ПСР бортов не оборудованных персональными маяками.
 

Вложения

  • image_669.jpg
    image_669.jpg
    137,3 КБ · Просмотры: 130
  • image_670.jpg
    image_670.jpg
    111,1 КБ · Просмотры: 123
Тогда какая связь между оборудованием Текнама и Спотом?

Текнам это последняя и очень дорогая надежда. СПОТ это скорая помощь.
Текнам готовый помочь, такой один на всю страну. СПОТов уже сотни и они давно работают на нашу безопасность.
 
по чём игрушка ? и в каком ашане продаётся ? 😎
 
http://www.vesti.ru/videos/show/vid/626122/cid/3041/#
Сотни спасенных людей, тысячи поисковых операций по всей стране - итог работы отряда "Лиза Алерт". Свою четырехлетнюю деятельность движение по поиску пропавших без вести отметило широкомасштабными учениями. Поделиться опытом в Калужскую область съехались добровольцы со всей России.

Два полных автобуса региональных представителей отрядов. Огромное количество новой информации для них.
По моему всем смогли дать представление как это происходит и зачем нужна авиация.
Большое спасибо Михаилу Фариху и Владимиру Тюрину. Текнам ММА на этом уровне можно пока показывать как обнаруженный межпланетный корабль. Но там тоже огромный прогресс. Теперь есть не просто самолет, а самолет с двумя подготовленными экипажами. Перед глазами стоят два поиска в один день, в котором ММА нашел бы за десять минут. Я тогда вообще не смог найти. Гарнитура оператора в ММА должна быть с блютузкой и привязанным к ней скотчем телефоном с номером 111-11-11. Олегу Васильеву спасибо в любом случае огромное. Думаю, что тренировки ММА лучше всего проводить в сезон на реальных поисках. Вылетов через десять под надлежащим присмотром это будет технология и монстры поисковых работ.
Конкретно по организации. Такой же бардак как и всегда. Но в этот раз с учетом имеющегося опыта, главный бардак, бардак N1!
КПД мероприятия как у паровоза последней модели, процентов тридцать.
Это в общем.
Конкретно по авиации.
Как было несколько человек в стране, способных сформировать задачу для авиации, так и осталось. Надеюсь пока. Во многих просчетах есть непосредственно моя вина.
Желающих чему то научиться среди нас 001%. Реагируем массово только когда клюет в задницу. Но это нормально.
 
Назад
Вверх