полиуретановая "оковка" ВВ

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
коллега расскажите что за аппарат,летал на химии? а то скажите, самолет, да еще с тянущим винтом
какой двиг и редуктор? диаметр винта? а  тема мне интересная ,с удовольствием по учусь
С уважением Олег   
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Дельта производсво Фобос г.Волгодонск. ротакс 503 редуктор 3-ка винт 2 лопастной 190см.Галас на авиашоу в Краснодаре этими такими лопастями по асфальту стучал.Фото http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1310110774
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
интересная пленочка , я такую не встречал,так что это за пленочка и где она живет?  :)
С уважением Олег
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
это получается часть профиля из полиуретана, что ли? или же это все таки пластина наклеенная на профиль по передней кромки?
С уважением Олег
 

парящий

Больше хорошей погоды !!!
Ребята мопед не мой ,лопасти делают сразу вместе в матрице единым целым композит и полиуретан видел часть работы изготавливает Ваня Галас техноология его, звоните по телефону.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
О-о, тема-то как понеслась :D
Кое-что прояснилось.
Тогда еще вопрос: если я на хороший тяговитый винт наклею
оковку из полиуретанового листа толщиной один миллиметр,
(как в первом посте), а затем равномерно подниму
(сделаю толще) профиль на толщину оковки (1+1=2 мм),
что произойдет, и, произойдет ли?
Т. е. новый винт станет толще оригинала на 2 мм.
Хочется услышать тех, кто изготавливал винты, и, по тем или
иным причинам варьировал толщину профиля, а не досужие
домыслы.
С уважением.
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
есть такой лак полиуретановый, применяется для покрытия бетонных полов. очень прочная вещь и на удар и на истирание.
мажется толстым слоем на любую поверхность после высыхания
становится полиуретаном :) есть технология по которой в лак
добавляется кварцевый песок, для устройства высоко нагруженных покрытий, выездов с парковок, складов.
после высыхания получается что то вроде поверхности абразивного диска, если в профиле винта выбрать пару мм и залакировать их до нужной толщины должно работать просто прекрасно
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
alex-vld
Эт все пробовать-испытывать надо.
А как хар-ки винта от толщины профиля поменяются?
 

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
alex-vld
Эт все пробовать-испытывать надо.
А как хар-ки винта от толщины профиля поменяются?
а зачем менять толщину ? выбрать фрезой пару мм и потом их залачить вровень, пробовать надо, согласен. взять доску нанести  нужный слой по толщине подождать пока высохнет и пробовать бить об угол, вроде не сложно-не дорого.
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
alex-vld
Эт все пробовать-испытывать надо.
А как хар-ки винта от толщины профиля поменяются?
а зачем менять толщину ? выбрать фрезой пару мм и потом их залачить вровень, пробовать надо, согласен. взять доску нанести  нужный слой по толщине подождать пока высохнет и пробовать бить об угол, вроде не сложно-не дорого.
Ну начнем с того, что в общем-то дорого: отборное дерево,
+смола+ткань+работа.
По-поводу уменьшить толщину профиля-думал, но уж
очень тонко на конце лопасти получается.
Да меня и не прочность волнует, а тяга.
С уважением.
 

compozitvint

Жизнь прекрасна
Откуда
Самара
здравствуйте коллеги,я по молодости занимался пробой разных толщин на профиле, при равных хордах ,скажу следующие ,2мм увеличение толщины профиля , это прилично ,на ротаксе 503  ред 2.58,при прочих равных это минус 200-300 оборотов,винт тяжелеет и ни чего не добавляется , на стопе тяга падает килов на 5-8,если оставить ступеньку по 1мм с каждой стороны ,тяга падает сильнее 8-15кг и появляется шум, весьма приличный, на полном газе,если гонимся за тягой на стопе ,это важно ,наверное
   мужики  чё я думаю на фоне разговоров может оковки продавать,левая и правая длиной 350мм ,саблевидная ,латунь 0,5мм ,если винт сам делаешь поставить вообще не вопрос ,ну рублей по сто за шт :) ,вопрос с доставкой дороже встанет :mad: фотку так и не смог прицепить ,завтра попробую   
С уважением Олег   
 

Lacerta

Я люблю строить самолеты!
Откуда
г. Иркутск
Спасибо, compozitvint, за четкий, ясный ответ.
Оковку буду осваивать п/ур-н и нержу 0,5 мм.
Суважением.
 
Вот срез лопасти винта Галаса с урепленовой оковкой. Толщина 2,5-3 мм. Оковка изготавливается совместно с лопастью. Парящий прав: можно постучать лопастью о бетонный столбик-ничего не случиться. ;D
 

Вложения

alex-vld

Быстрее, выше, сильнее
Откуда
Владивосток
alex-vld
Эт все пробовать-испытывать надо.
А как хар-ки винта от толщины профиля поменяются?
а зачем менять толщину ? выбрать фрезой пару мм и потом их залачить вровень, пробовать надо, согласен. взять доску нанести  нужный слой по толщине подождать пока высохнет и пробовать бить об угол, вроде не сложно-не дорого.
Ну начнем с того, что в общем-то дорого: отборное дерево,
+смола+ткань+работа.
По-поводу уменьшить толщину профиля-думал, но уж
очень тонко на конце лопасти получается.
Да меня и не прочность волнует, а тяга.
С уважением.
нанесите на табуретку, оценить прочность вполне достаточно....
 
Вверх