Полёты в космос

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Компания SpaceX в очередной раз обновила собственный рекорд по количеству использований первой ступени ракеты Falcon 9.
Кусок алюминия рано или поздно развалится и угробит гораздо больше чем было сэкономлено на этой фигне
 

Корбин

Я люблю строить самолеты!
Ага. Еще про пресловутый распил бюджета Вы почему-то не вспомнили. Все всегда вспоминают, а Вы вот нет. Косяк. (((
Вообщето они кажется не люминий, а нержу пользуют. Ну и дело даже не в этом. Как участнику авиафорума Вам наверное известно, что однозначного улучшения какой-либо характеристики самолета не бывает. Любое улучшение одного параметра влияет на другие. И чаще всего в отрицательную сторону влияет. Летательный аппарат это всегда множество компромисов. Улучшение аппарата не означает сделать какой-то один показатель идеальным. Потому что в таком случае все остальные характеристики станут отвратительными. Идеальный аппарат это идеальный баланс всех характеристик для данного назначения. Стремление к чему гадкий, проклятый и богомерзкий Маск и демонстрирует. В отличие от таких всесторонне правильных конкурентов...
Увы.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Кусок алюминия рано или поздно развалится и угробит гораздо больше чем было сэкономлено на этой фигне
Все возможно. Однако все подобные рекорды ставятся либо со своей полезной нагрузкой (спутники Старлинк) либо с недорогими спутниками. Ну и страхование рисков конечно тоже присутствует.
 

georgy31

Я люблю строить самолеты!
Идеальный аппарат это идеальный баланс всех характеристик для данного назначения. Стремление к чему гадкий, проклятый и богомерзкий Маск и демонстрирует. В отличие от таких всесторонне правильных конкурентов...
Идеала достигнуть конечно нельзя, но к нему надо хотя бы стремиться, и если назвать идеалом возвращение пустой трубы для её утилизации, то цивилизация точно зашла в тупик а не пришла к идеалу. Мы в своё время разрабатывали аппарат который будет в космос летать как на работу: с утра вылетел, вечером вернулся. И было это четверть века назад, но там были совсем другие принципы, а тут налицо популизм, который кончается всегда пшиком. Главное красиво этот пшик преподнести Первая ступень Falcon 9 разбилась впервые за полтора года
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Идеала достигнуть конечно нельзя, но к нему надо хотя бы стремиться, и если назвать идеалом возвращение пустой трубы для её утилизации, то цивилизация точно зашла в тупик а не пришла к идеалу. Мы в своё время разрабатывали аппарат который будет в космос летать как на работу: с утра вылетел, вечером вернулся. И было это четверть века назад, но там были совсем другие принципы, а тут налицо популизм, который кончается всегда пшиком. Главное красиво этот пшик преподнести Первая ступень Falcon 9 разбилась впервые за полтора года
Ну во первых Фалькон это очень удачная программа. Например в прошлом году было 96 пусков в этом уже больше 50 и все пока успешные. Во вторых эта "пустая труба" т.е. первая ступень составляет 60 процентов цены всей ракеты потому что там кроме корпуса еще 9 двигателей и всякие системы. В третьих запас топлива, оставляемый на посадку порядка 6-15 процентов (смотря куда посадка) хотя и уменьшает выводимую нагрузку на 25-45 процентов однако повышает надежность выполнения основной задачи. При отказе любого 1 двигателя ракета использует этот запас для выведения нагрузки продлив время работы оставшихся и все равно выполнит свою задачу. Сесть эта ступень не сможет но посадка вторичная цель.

А ваша попытка изобрести космический аппарат на вашей альтернативной физике вот она зашла в тупик. И чтобы ваш пшик с инерциоидом выглядел не так жалко Вы начали тут разводить популизм в виде отклоненной вашей попытки участия в конкурсе X-Prize условия которого, как видно из этой ветки, Вы даже не смогли изучить потому что утверждали тут что требовался набор первой космической скорости и выход на орбиту.

Покажите как летает ваш прототип любого размера.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Китайская миссия Change-6 по сбору и доставке образцов с обратной стороны Луны осуществила посадку, забор образцов и старт с Луны.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Change-6.
Стыковка на орбите Луны и передача контейнера с образцами грунта на возвратную ступень.
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Прошел четвертый тестовый пуск Старшипа. В целом задачи теста выполнены.
По сравнению с прошлым полетом есть улучшения.
Первая мягкая посадка ускорителя на воду.
Первый вход корабля в атмосферу завершившийся приводнением.
 
  • Мне нравится!
Reactions: 053

самолётик

Я не люблю строить самолеты!
Русский солдат сбил валенком спутник шпион , медаль так и не дали спутник своим оказался.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
В США произведён успешный запуск нового пилотируемого КК Боинг "Старлайнер" к МКС. "Батут" работает и вышел на новый уровень мощности! :geek:

Boeing получил свыше $5 млрд на разработку и производство Starliner, а также осуществление его миссий по доставке астронавтов на МКС и возвращению их на Землю. Корабль предназначен для экипажа численностью до семи человек.
Утешением нашим "нелетальщикам" должен быть факт, что на РН "Атлас-5" использовался двигатель РД-180. :)
 
Последнее редактирование:

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
В США произведён успешный запуск нового пилотируемого КК Боинг "Старлайнер" к МКС. "Батут" работает и вышел на новый уровень мощности! :geek:
[
Домучали наконец. Получая финансирование на уровне Маска наконец дошли до первого пилотируемого а Маск запустил их уже 12 раз.
У ULA на сегодня осталось 16 ракет Атлас с РД-180. Из них 6 в модификации N22 под Старлайнер и 10 в модификации V551 под проект Койпер (аналог Старлинка от Амазон). А дальше будет нужна сертификация очередной модификации корабля и новой ракеты Вулкан.
Сделано только ради непрерывной доступности пилотируемых полетов на случай временной приостановки одной из программ например для расследования в случае аварии носителя или корабля.
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Правильно сделали, не кладя все яйца в один карман.
 
Последнее редактирование:
Вверх