Да. Все хэвики так летают начиная с 4 пуска. Из 3 попыток посадка центрального ядра удалась только 1 раз и даже в тот раз ступень до берега не довезли - упала на бок при шторме. Потому отказались от дальнейших попыток ее посадки. Ракета летает очень редко потому цена ступени не так критична.В сообщении было что средняя ступень полностью топливо выработала и затоплена в океане.
На сколько мне известно две боковые ступени приземлились на суше космодрома, а третья(основная) ступень села на плавучую платформу в океане.В сообщении было что средняя ступень полностью топливо выработала и затоплена в океане.
1. Статистика по происшествиям Бекаса и Боинга есть?Даже на Бекасе безопаснее приложиться чем на Боинге, и ничего, миллионы людей летают и не парятся потому что им сказали что это безопасно чтобы продать билеты. Так и там.
В сообщении было что средняя ступень полностью топливо выработала и затоплена в океане.
Да, Вы правы, третью ступень даже и не планировали сажать, т.к. в ней не оставалось топлива на возврат. Здесь написано:Да. Все хэвики так летают начиная с 4 пуска. Из 3 попыток посадка центрального ядра удалась только 1 раз и даже в тот раз ступень до берега не довезли - упала на бок при шторме. Потому отказались от дальнейших попыток ее посадки. Ракета летает очень редко потому цена ступени не так критична.
Посмотрите на старте. На центральном ядре отсутствуют рули и посадочные опоры.На сколько мне известно две боковые ступени приземлились на суше космодрома, а третья(основная) ступень села на плавучую платформу в океане.
До смены поколения его коллектива . Не он один создаёт прогресс.На какое то время Маск станет монополистом на американском рынке пусковых услуг.
Когда личность захватывает монополию на созидание это может и поощряться . А монополия на разрушения должна пресекаться. И сразу.Но с другой стороны монополизм это нехорошее явление.
Не надо злорадствовать, у нас тоже не мало всяких ЧП происходит, только из этого не делают "слона из мухи"...
Учитывая то, что количество прецедентов падежа поездов на ЖД в штатах нынче растёт уже не по дням а по часам... то, при подобном тренде, походу главной интригой миссии Артемиды 24-го года, будет не отнюдь не состав экипажа, и не то как они вообще долетят, а куда более приземлённый вопрос:
а довезут ли в этот раз ракету до стартового стола!?
Ничего необычного - железная дорога в передовой стране :
"Не такая уж и чрезвычайная ситуация":
Совсем на днях - в Монтане:
Это новость говорит о том, что Virgin Orbit больше не получит финансирование. Вряд ли здесь имеет место быть "проигрыш технических решений".Компания Virgin Orbit объявила о своем банкротстве. Конкуренция среди частных компаний США на рынке запусков легких ракет выдавливает неудачников.
Ну и можно еще отметить что и второй (после Пегаса) вариант системы воздушного старта проиграл в конкурентной борьбе классическим решениям ракет носителей наземного старта.
Если смотреть по циферкам стоимости запуска то воздушный старт не эффективнее обычных легких ракет. Это только на первый взгляд все красиво.Это новость говорит о том, что Virgin Orbit больше не получит финансирование. Вряд ли здесь имеет место быть "проигрыш технических решений".
Система воздушного старта самая перспективная по соотношению цена/качества, над этим еще при СССР задумались