aerocrimea
RIP
Скажите, а как вышли на цифру 750 тысяч?Про третьих лиц вопрос еще один. Сколько будет стоить у вас страховка третьих лиц с покрытием 750 тысяч SDR/на миллион SDR на Евросоюз?
Спасибо!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Скажите, а как вышли на цифру 750 тысяч?Про третьих лиц вопрос еще один. Сколько будет стоить у вас страховка третьих лиц с покрытием 750 тысяч SDR/на миллион SDR на Евросоюз?
Скажите, а как вышли на цифру 750 тысяч?
Спасибо!
Понял.Это категория "1" согласно требованиям Статьи 7 регламента ЕС № 785/2004, в которой сказано, что для ВС с максимальной взлетной массой до 500кг страховая сумма 750 000 SDR.
Думаю, что это излишне, вполне удобно 1 раз в году оформить страховку. Было бы не плохо сделать страховку на несколько месяцев, т.к. многие летают сезонно и на весь год не нужно.Как вы отнесётесь к возможности автоматического продления страховки ежемесячно или ежеквартально?
Думаю, что это излишне, вполне удобно 1 раз в году оформить страховку. Было бы не плохо сделать страховку на несколько месяцев, т.к. многие летают сезонно и на весь год не нужно.
Страховка на легкий аэропракт 32500р 🙂))
Лично меня вполне устроил бы срок страхования 3 месяца, но и полгода тоже сойдет.Несколько месяцев это сколько? У нас первоначально был вариант полугодового периода и практически все наши собеседники отмечали, что годовой Полис был бы предпочтительнее.
Спасибо за разъяснения! но 5 тр все равно много и не за что платить такие деньги.Страхование экипажа по 1 млн₽ на каждого члена экипажа обязательно только в случае наёмного экипажа, при этом должны соблюдаться следующие моменты (все и сразу):
- экипаж принят на работу официально владельцем или арендатором ВС
- экипаж имеет доверенность от владельца на право эксплуатации ВС
- экипаж это не абстрактное понятие, а лица, обладающие свидетельством авиационного персонала соответствующего уровня.
Во всех остальных случаях, в том числе когда владелец сам пилотирует ВС и остальные лица на борту не выполняют в полете функций членов экипажа, страхование экипажа к категории обязательного не относится.
Cтрахование гражданской ответственности перед третьими лицами
Основные условия Налёт пилота соответствует требованиям оферты Типовое ВС, Аэростат или сверхлегкое ВС (ЕЭВС)
Страховая сумма 1 000 000 ₽1 500 000 ₽3 000 000 ₽1 000 000 ₽
Цели полета Авиация общего назначения (АОН) Авиаработы Коммерческие перевозки Учебно-тренировочные полеты
Условия полета Полеты по приборам
Страхование экипажа от несчастного случая
Штатных мест
для экипажа
-+
Страховая сумма
на одного члена
экипажа 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту
Тип страхования
Все на борту
Каждое место
Страховая сумма на салон (исключая экипаж) 1 000 000 ₽ 2 000 000 ₽ 3 000 000 ₽ 1 000 000 ₽
Страховая сумма делится поровну на всех присутствующих на борту, кроме экипажа. Это выгоднее, если на борту может быть разное число людей, и вам не хочется страховать места, которые значительную часть времени будут пусты
Максимальная сумма выплаты на 1 человека - 2 000 000 ₽
Дополнительная защита для лиц,
находящихся на борту (рекомендуем)
Экстренные медицинские расходы (200 000 ₽ на 1 страховой случай) Личные вещи (100 000 ₽ на 1 страховой случай)
Указанные суммы делятся на количество пострадавших или мест багажа
Дата начала действия полиса
Период страхования с по
Купить полис онлайн
31 500.00 ₽/ в период
Откуда такие расценки для частной авиации ??? Автомобиль, который может накосорезить гораздо чаще, больше и с более печальными последствиями , который ездит каждый день по тесному трафику и пешеходами на тротуарах платит гораздо меньшие деньги ? С какого перепуга приставка "авиа" сразу позволяет добавлять нолик к ценнику на услуги. Налоги на машину 100лс и на самолет 100лс разнятся почти в 10 раз, медсправка водителя на 10 лет и Влэк на 5 лет тоже в 10 раз.
Страхование гражданской ответственности владельца перед третьими лицами, согласно ВЗК рассчитывается из формулы 2хМРОТхМаксимальный взлетный вес ВС.
При этом есть официальное раз'яснение Центрального банка России (регулятор страховой деятельности), что МРОТ это для налогов, штрафов и сборов. То есть равен на сегодня 100₽.
Для ВС максимальной взлетной массой, например 500 кг, сумма страхования ответственности владельца перед третьими лицами будет равна 2х100х500=100000₽.
Соответственно, полис будет стоить не более 5000₽.
Страхование экипажа по 1 млн₽ на каждого члена экипажа обязательно только в случае наёмного экипажа, при этом должны соблюдаться следующие моменты (все и сразу):
- экипаж принят на работу официально владельцем или арендатором ВС
- экипаж имеет доверенность от владельца на право эксплуатации ВС
- экипаж это не абстрактное понятие, а лица, обладающие свидетельством авиационного персонала соответствующего уровня.
Во всех остальных случаях, в том числе когда владелец сам пилотирует ВС и остальные лица на борту не выполняют в полете функций членов экипажа, страхование экипажа к категории обязательного не относится.
Страхование гражданской ответственности перед лицами на борту относится к категории обязательных в случае только официальной пассажироперевозки. То есть должен быть сертификат эксплуатанта, договор перевозки и оплата.
Лично меня вполне устроил бы срок страхования 3 месяца, но и полгода тоже сойдет.