Помещение для постройки ЛА - прошу советы!!!

Dzhebe

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте, товарищи испытатели! Прошу совета!!!
Решил построить простейший самолет (мечта с детства).
По профессии  я инженер - испытатель ракет-носителей и космических аппаратов, закончил ВКА им. А. Ф. Можайского. Технически - авиационно грамотен, но имею опыт постройки только авиамоделей. Двигатель планирую 1NZ-FE, 110 л.с, вес около 70 кг; основной материал конструкции - дерево. Взлетный вес порядка 650 кг планируется (будет не СЛА...). Размах крыла 10700 (консоли отьемные). Нет главного - места для постройки и хранения. Живу в г. Мирном (космодром Плесецк).
Есть каменный гараж 6*4 м +печка+электричество... Есть дача с хозпостройками, с электричеством, но без отопления... И квартира.
Вопросы к специалистам:
1. Реально ли построить и эксплуатировать нормальный деревянный ЛА в этих  условиях или необходимо иметь сухой светлый круглогодично отапливаемый просторный столярный цех, помещение для сборки, подгонки, просторный охраняемый ангар для хранения, и т. п. ?
2. Первого пункта нет и не будет 100%. Какие можно проработать варианты? Кто где делает ЛА? Или дорога в небо упирается в большие деньги?

Строю самолёт вместе с героем первого сюжета http://www.tv100.ru/news/100-let-poletu-pervogo-rossijskogo-samoleta/
о проекте (если это Вам чем-то поможет): www.farmaniv.narod2.ru

Здравствуйте! У меня примерно те же условия для строительства, что и у Вас. Неотапливаемый гараж 6х4 (печка переносная да козелок) и однокомнатная квартира. Поэтому выкручиваюсь так - конец весны, лето и начало осени работаю в гараже. Остальное время - дома. Стараюсь за зиму как можно лучше подготовиться к летней "страде" 🙂
Но у меня аппарат значительно меньше