Помогите новичку определиться

ктм

Я люблю строить самолеты!
Здравствуйте уважаемые участники форума!
Хочу рассказать свои мечты и желания, чтобы получить от вас совет. Мне 32 года. Жена, 2 детей маленьких, живу в Москве. 2 года назад, я стал увлекаться полетами. Присматривался к паралету. Ходил в клуб, платил деньги, катался, интересовался, немного познакомился с управлением. Потом на некоторое время по обстоятельствам отошел от этого. Сейчас снова возвращаюсь к своей мечте).
Но за 2 года мои желания изменились немного. Сейчас я четко понимаю, что хочу не просто летать над полянкой по выходным. Мне хочется иметь возможность летать на своем аппарате из пункта А в пункт Б. На дальние расстояния в другие города я конечно пока не собираюсь, но к другу на дачу (50км) или тетке в деревню(200км) очень хотелось бы. Летные зоны и основные правила полетов я уже поверхностно изучил, поэтому не считаю свою идею абсурдной. Пилотского как вы понимаете нет и получать не собираюсь в ближайшее время. Но обучаться необходимому минимуму считаю обязательным, поэтому учиться перед началом любых полетов буду.
Собственно мой вопрос заключается в помощи выбора типа ЛА. Хочу уже определиться и начать более глубокое изучение именно этого ВС, с поиском инструктора и пр.
Мои финансовые возможности скромные. Могу потратить на покупку ЛА+обучение+экипировку сумму примерно в 0,5 млн российских. На сам ЛА останется около 350-400 тыс.   
ЛА будет храниться в обычном Московском гараже 3,5х7. На период полетов будет как-то вывозиться на дачу.
Взлет и посадка планируется с полянок и.т.п. мест.
Стоянка на дачном и дружественном "аэродроме" будет осуществляться в частично разобранном виде (без крыльев). Т.е. я должен буду в одиночку способен собрать/разобрать. Слесарные навыки имею хорошие, т.к. много лет проработал в автосервисе.
Также желательно не иметь жестких ограничений по погодным условиям(все конечно в разумных приделах, я понимаю что такое СЛА).
Что я рассматриваю:
1 самолет  + скорость, возможно закрыть кабину
                  - из-за крыльев никуда не поместится, тяжело разобрать/собрать одному, трудно взлетать/ садиться с полянок
2 дельталет   + скорость, дешевизна
                       - также проблема с большим и жестким крылом,  как мне показалось довольно опасный ЛА
3 автожир +скорость, возможно закрыть кабину, нет огромного крыла, самый всепогодный из всех
                   - почти невозможно вписаться в разрешенные безлицензионные 115кг, возможно не вписывается в мой бюджет
4 собственно паралет + нет проблем с крылом, дешевый
                                     - сильно зависит от погоды, малая скорость, большой расход топлива.
Прошу сильно по голове не бить  :STUPID, а дополнить или опровергнуть мои размышления.
 
Если бюджет полляма, то вариант один - дельталет. Про опасность - это вам кто то по ушам проехался.
Самолет стоит смотреть от миллиона, ИМХО. Автожир - для фанатов. На паралете далеко не улетишь.
 
Батенька все в конце приходят к самолетам )))
 
Если есть время руками поработать. То велком то наш клуб. И летать научим и самолеты строить. Полеты по себестоимости. Техника аэропоакт 27м.
 
Не соглашусь с  ILEZ, не все приходят к самолетам, я например летал на дельталетах, потом пересел на самолет, сейчас снова тянет на дельты, ни что не сравниться с полетом не дельталете!!! :~), а для ктм , все что Вы перечислилм, без сомнения нужен дельт, 200 км для него не расстояние, и полянки нужны небольшие, есть аппараты которые в одиночку можно собирать и разбирать...
 
))) то то я смотрю , стоят себе  у нас в ангаре с осени три прокаченннннннных дельтика один даже Путина катал. А все что стоит рядом с ними круглый год летает, А крылья дельтиков свернуты в колбаски и висят на стенке.
 
Тот самый )))) Дядь Леш ты что ли ??))))
 
Мне хочется иметь возможность летать на своем аппарате из пункта А в пункт Б. На дальние расстояния в другие города я конечно пока не собираюсь, но к другу на дачу (50км) или тетке в деревню(200км) очень хотелось бы.
200км на паралёте при встречном ветре бензина не хватит.
А ветер он зараза такой - может изменить своё направление когда ты пролетишь половину пути.
Взлёт на паралёте надо делать против ветра, для этого нужно иметь широкое поле со скошенной травой, чтобы иметь возможность выбрать направление взлёта.
Но у паралёта есть большой +
быстрота сборки/разборки и хранения крыла.
А ещё паралётом проще, быстрее и дешевле научиться управлять.
Но хранить паралёт в гараже не намного проще чем дельталёт.
И ещё - паралёт шумнее дельталёта.
 
1 самолет  + скорость, возможно закрыть кабину
Во первых закрытая кабина это не плюс, а минус.
Ты же не на работу летать собрался ежедневно и в дождь и в снег.
Выберешь погоду получше и полетишь к своей тетке в деревню.
Полёт это процесс, им надо наслаждаться, а не отгараживаться от него.
Теплым летним вечерком нет ничего приятнее открытой кабины!  :~)

Теперь про скорость, которая по твоему тоже плюс - как я уже написал выше, чем больше скорость тем меньше времени у тебя будет насладиться полётом.
А на посадке более скоростной аппарат будет более требователен к качеству ВПП.
У твоей тётки в деревне есть ВПП рядом с её домом?
Ну и цена - за 500 тысяч найти самолёт с закрытой кабиной, у которого максимальная скорость больше чем у дельталёта (близкая к 200 км/ч) это утопия.
 
2 дельталет   + скорость, дешевизна
                       - также проблема с большим и жестким крылом,  как мне показалось довольно опасный ЛА
Проблема с крылом решается за полчаса, это если без помощников.
А на счёт опасности скажу тебе так - опасен любой ЛА, особенно если руки из жопы или мозг отсутствует.
Львиная доля АП происходят по вине пилота.

Соответствено, прежде чем начать летать к тётке в деревню, надо налетать хотя бы сотню часов вокруг песочницы и иметь опыт полётов и посадок в болтанку.
 
3 автожир +скорость, возможно закрыть кабину, нет огромного крыла, самый всепогодный из всех
                   - почти невозможно вписаться в разрешенные безлицензионные 115кг, возможно не вписывается в мой бюджет
Тут где то есть ветка про автожиры до 115кг.
Даже есть складной вариант.
Я думаю в 500т.р можно уложиться.
Но учти - все аппараты до 115кг (кроме паралёта) одноместные.
Научившись летать, тебе обязательно захочется кого-нибудь прокатить и вот тут ты пожалеешь что купил одноместный  🙁
 
snmon сказал(а):
А 1913 года выпуска нету?
Дружище!
Я имел ввиду НОВЫЙ аппарат.
Разумеется можно найти и за 100 баксов, но будет ли он летать?

Кстати, а как у него с гаражным хранением и вывозом на дачу?
У автора ветки поставлено такое условие:
ЛА будет храниться в обычном Московском гараже 3,5х7. На период полетов будет как-то вывозиться на дачу.
 
Цессны покупают и постарше. И летают. Антоны любых годов ремоторизируют под Гаррет и летают. Означенный аппарат, насколько понимаю, продавался в летном состоянии. Вообще, алюминиевых самолёт, с хорошими запасом прочности, почему он не должен летать? Далее, смотрим, крайнее сообщение темы по ссылке, прикидываем цену доукомплектования и приведения к лётному состоянию... Все в наших руках. А не утопия.

Гаражное хранение ему не противопоказано. Может и на поле под чехлами стоять. В багажнике не повозишь, это да. Но ставить такую задачу, покупая самолёт - утопия.
 
snmon сказал(а):
алюминиевых самолёт, с хорошими запасом прочности, почему он не должен летать?
К планеру претензий нету.
А как быть с проводочками, шланчиками, прокладочками и сальничками?
Они же с годами портятся.
Купить и поменять всё подряд?
 
В багажнике не повозишь, это да. Но ставить такую задачу, покупая самолёт - утопия.
Вот я  ему об этом и написал.

Исходя их условий задачи - дельталёт самое то что надо.
 
за 500 тысяч найти самолёт с закрытой кабиной, у которого максимальная скорость больше чем у дельталёта (близкая к 200 км/ч) это утопия. 
Да ну?! 😱 http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1422374001/0
Может и на поле под чехлами стоять
В поле за деревней?
Без охраны?
Цветной металл?
Да не будет он за деревней стоять - у него посадочная 100 км по какому полю можно с такой скоростью пробежаться? у каждого аппарата свое назначение, свои плюсы и минусы, так же и предпочтения - кого то с самолета на дельтик тянет а кто то с дельтика на паралет пересаживается - паралет вытащил на любое болото - газ в пол и ушел, на дельтике чуть посложнее - сборка-разборка, да и полоска чуть нужна, ну а на Лешем дак вообще ..... помолчу - тут без путного аэродрома ну не как.
 
Назад
Вверх