Здравствуйте уважаемые участники форума!
Хочу рассказать свои мечты и желания, чтобы получить от вас совет. Мне 32 года. Жена, 2 детей маленьких, живу в Москве. 2 года назад, я стал увлекаться полетами. Присматривался к паралету. Ходил в клуб, платил деньги, катался, интересовался, немного познакомился с управлением. Потом на некоторое время по обстоятельствам отошел от этого. Сейчас снова возвращаюсь к своей мечте).
Но за 2 года мои желания изменились немного. Сейчас я четко понимаю, что хочу не просто летать над полянкой по выходным. Мне хочется иметь возможность летать на своем аппарате из пункта А в пункт Б. На дальние расстояния в другие города я конечно пока не собираюсь, но к другу на дачу (50км) или тетке в деревню(200км) очень хотелось бы. Летные зоны и основные правила полетов я уже поверхностно изучил, поэтому не считаю свою идею абсурдной. Пилотского как вы понимаете нет и получать не собираюсь в ближайшее время. Но обучаться необходимому минимуму считаю обязательным, поэтому учиться перед началом любых полетов буду.
Собственно мой вопрос заключается в помощи выбора типа ЛА. Хочу уже определиться и начать более глубокое изучение именно этого ВС, с поиском инструктора и пр.
Мои финансовые возможности скромные. Могу потратить на покупку ЛА+обучение+экипировку сумму примерно в 0,5 млн российских. На сам ЛА останется около 350-400 тыс.
ЛА будет храниться в обычном Московском гараже 3,5х7. На период полетов будет как-то вывозиться на дачу.
Взлет и посадка планируется с полянок и.т.п. мест.
Стоянка на дачном и дружественном "аэродроме" будет осуществляться в частично разобранном виде (без крыльев). Т.е. я должен буду в одиночку способен собрать/разобрать. Слесарные навыки имею хорошие, т.к. много лет проработал в автосервисе.
Также желательно не иметь жестких ограничений по погодным условиям(все конечно в разумных приделах, я понимаю что такое СЛА).
Что я рассматриваю:
1 самолет + скорость, возможно закрыть кабину
- из-за крыльев никуда не поместится, тяжело разобрать/собрать одному, трудно взлетать/ садиться с полянок
2 дельталет + скорость, дешевизна
- также проблема с большим и жестким крылом, как мне показалось довольно опасный ЛА
3 автожир +скорость, возможно закрыть кабину, нет огромного крыла, самый всепогодный из всех
- почти невозможно вписаться в разрешенные безлицензионные 115кг, возможно не вписывается в мой бюджет
4 собственно паралет + нет проблем с крылом, дешевый
- сильно зависит от погоды, малая скорость, большой расход топлива.
Прошу сильно по голове не бить :STUPID, а дополнить или опровергнуть мои размышления.
Хочу рассказать свои мечты и желания, чтобы получить от вас совет. Мне 32 года. Жена, 2 детей маленьких, живу в Москве. 2 года назад, я стал увлекаться полетами. Присматривался к паралету. Ходил в клуб, платил деньги, катался, интересовался, немного познакомился с управлением. Потом на некоторое время по обстоятельствам отошел от этого. Сейчас снова возвращаюсь к своей мечте).
Но за 2 года мои желания изменились немного. Сейчас я четко понимаю, что хочу не просто летать над полянкой по выходным. Мне хочется иметь возможность летать на своем аппарате из пункта А в пункт Б. На дальние расстояния в другие города я конечно пока не собираюсь, но к другу на дачу (50км) или тетке в деревню(200км) очень хотелось бы. Летные зоны и основные правила полетов я уже поверхностно изучил, поэтому не считаю свою идею абсурдной. Пилотского как вы понимаете нет и получать не собираюсь в ближайшее время. Но обучаться необходимому минимуму считаю обязательным, поэтому учиться перед началом любых полетов буду.
Собственно мой вопрос заключается в помощи выбора типа ЛА. Хочу уже определиться и начать более глубокое изучение именно этого ВС, с поиском инструктора и пр.
Мои финансовые возможности скромные. Могу потратить на покупку ЛА+обучение+экипировку сумму примерно в 0,5 млн российских. На сам ЛА останется около 350-400 тыс.
ЛА будет храниться в обычном Московском гараже 3,5х7. На период полетов будет как-то вывозиться на дачу.
Взлет и посадка планируется с полянок и.т.п. мест.
Стоянка на дачном и дружественном "аэродроме" будет осуществляться в частично разобранном виде (без крыльев). Т.е. я должен буду в одиночку способен собрать/разобрать. Слесарные навыки имею хорошие, т.к. много лет проработал в автосервисе.
Также желательно не иметь жестких ограничений по погодным условиям(все конечно в разумных приделах, я понимаю что такое СЛА).
Что я рассматриваю:
1 самолет + скорость, возможно закрыть кабину
- из-за крыльев никуда не поместится, тяжело разобрать/собрать одному, трудно взлетать/ садиться с полянок
2 дельталет + скорость, дешевизна
- также проблема с большим и жестким крылом, как мне показалось довольно опасный ЛА
3 автожир +скорость, возможно закрыть кабину, нет огромного крыла, самый всепогодный из всех
- почти невозможно вписаться в разрешенные безлицензионные 115кг, возможно не вписывается в мой бюджет
4 собственно паралет + нет проблем с крылом, дешевый
- сильно зависит от погоды, малая скорость, большой расход топлива.
Прошу сильно по голове не бить :STUPID, а дополнить или опровергнуть мои размышления.