Я полетал и выбрал для себя оптимальный.сначала полетать на разных аппаратах (желательно в аэроклубе) а потом уже принимать решение и о выборе типа ЛА и о его покупке.
У меня нет цели просто стать пилотом и летать вокруг полянки. Поэтому этот вариант не для меня.Вариант полётов в аэроклубе это реальный шанс стать пилотом не тратя много денег.
Разумеется, в этом варианте тоже есть минусы, например ближайший клуб может оказаться довольно далеко, но имея авто можно ли это считать проблемой?
Это не главные проблемы.Ведь это потянет за собой кучу проблем и с хранением и с обслуживанием и документами.
Если бюджет ещё до покупки ЛА уже напряжённый, то стоит ли вешать на него дополнительную нагрузку?