Помогите опознать телегу

Enot17

Я люблю летать!
Всем добрый день.
Помогите опознать телегу (см.фото)
Из особенностей - задняя ресора - деревянная, обшита металом.
Если кто-то в курсе, подскажите пожалуйста,  особенности телеги, может болячки, нюансы эксплуатации...
Предполагаю использовать под 503 и Апогей-16
 

Вложения

  • CAM00246.jpg
    CAM00246.jpg
    101,6 КБ · Просмотры: 96
  • CAM00247.jpg
    CAM00247.jpg
    96,3 КБ · Просмотры: 113
  • CAM00248.jpg
    CAM00248.jpg
    72,1 КБ · Просмотры: 95
Кстати, немного смущает крепеж, может и не глупые люди делали, но какой-то ... быстросьемный, как бы не там где надо бвстро не снялся:
 

Вложения

  • CAM00264.jpg
    CAM00264.jpg
    48,2 КБ · Просмотры: 96
  • CAM00266.jpg
    CAM00266.jpg
    72,2 КБ · Просмотры: 97
Телега называется "Меридиан" изготовлена в Казани. С легким мотором норм. Рессора сделана из дельтадревесины, она слабое место у этой телеги. Но если садится аккуратно, то прослужит долго , другое дело если сломаете .. придется городить огород. 
 
Действительно, "Меридиан" конструкции В.Н. Малышева. Форумчане GALKA и Pavel072 вроде бы участвовали в их производстве.   
 
Кстати, немного смущает крепеж, может и не глупые люди делали, но какой-то ... быстросьемный, как бы не там где надо бвстро не снялся:
У этого крепежа не хватает пружинки, со стороны колечка. с ней этот крепеж не соскочит никогда, а вот без нее, как на фото, - кто его знает. позже сфоткаю
 
Один подкос моторамы очень сомнительно выглядит. поперечные колебания гасятся вилочкой, 60-70мм шириной на пилоне, может это и норма, но ппосятся таки два подкоса в задние углы моторамы
 
...Рессора сделана из дельтадревесины, она слабое место у этой телеги. Но если садится аккуратно, то прослужит долго , другое дело если сломаете .. придется городить огород.  
Может быть установка пружинного амортизатора и перенос точки крепления помогут решить проблему?
 

Вложения

  • CAM00253_.jpg
    CAM00253_.jpg
    102,2 КБ · Просмотры: 95
Телега называется "Меридиан" изготовлена в Казани.
Спасибо!   [smiley=thumbsup.gif] [

Рессора сделана из дельтадревесины, она слабое место у этой телеги. Но если садится аккуратно, то прослужит долго , другое дело если сломаете .. придется городить огород.  
Да уж, с посадками пока не все ровно - через раз,  правда и учусь на другом аппарате.
Может в самом деле, усилить амортизаторами, как предлагает FlyCat? (пост сразу выше).

Один подкос моторамы очень сомнительно выглядит. поперечные колебания гасятся вилочкой, 60-70мм шириной на пилоне, может это и норма, но просятся таки два подкоса в задние углы моторамы
Тоже согласен. Со временем думаю поставлю. Не самая сложная операция.

Кстати, немного смущает крепеж, может и не глупые люди делали, но какой-то ... быстросьемный, как бы не там где надо бвстро не снялся:
У этого крепежа не хватает пружинки, со стороны колечка. с ней этот крепеж не соскочит никогда, а вот без нее, как на фото, - кто его знает. позже сфоткаю 
Спасибо за идею! Действительно: шайбу + пружинку, чтобы поджимала поворотный узел.

Спасибо всем, кто откликнулся. В ближайшие выходные буду пробовать 503 на нее установить.
 
Да уж, с посадками пока не все ровно - через раз,  правда и учусь на другом аппарате.
Может в самом деле, усилить амортизаторами, как предлагает FlyCat? (пост сразу выше).
Я предлагаю следующее: убрать вообще жесткие подкосы и оставить только с амортизаторами, сделать надежное шарнирное крепление полурессор к хребтовой балке.
Фотографию доработал, чтоб было понятнее. Красным отметил положение оси полурессор.
 
flycat сказал(а):
Я предлагаю следующее: убрать вообще жесткие подкосы и оставить только с амортизаторами, сделать надежное шарнирное крепление полурессор к хребтовой балке.
А в чем тогда смысл рессор, тогда уж лучше довести мысль до конца и поставить обычное пирамидальное шасси, будет проще, надежней и легче.
 
sun сказал(а):
Я предлагаю следующее: убрать вообще жесткие подкосы и оставить только с амортизаторами, сделать надежное шарнирное крепление полурессор к хребтовой балке.
А в чем тогда смысл рессор, тогда уж лучше довести мысль до конца и поставить обычное пирамидальное шасси, будет проще, надежней и легче. 
Смысл в том, что получается двойной запас для жестких посадок. При нормальной ситуации отрабатывает более мягкий пружинный амортизатор. Если же он доходит до упора, начинает работать более жесткая рессора. Смысл еще и в том, что переделки минимальны.
 
flycat сказал(а):
Я предлагаю следующее: убрать вообще жесткие подкосы и оставить только с амортизаторами, сделать надежное шарнирное крепление полурессор к хребтовой балке.
А в чем тогда смысл рессор, тогда уж лучше довести мысль до конца и поставить обычное пирамидальное шасси, будет проще, надежней и легче. 
Смысл в том, что получается двойной запас для жестких посадок. При нормальной ситуации отрабатывает более мягкий пружинный амортизатор. Если же он доходит до упора, начинает работать более жесткая рессора. Смысл еще и в том, что переделки минимальны.
Не так уж и минимальны, потому что нужно делать шарнирное соединение рессоры, а это уже не пять минут.. хотя мысль правильная, для жестких посадок самое то, но так же вся эта конструкция влечет налипание лишнего веса, который нежелателен, поэтому думается, целесообразней научиться садиться, и ничего не переделывать, или научиться садиться, и сделать пирамидальное шасси, как рекомендовал sun.
 
Обещаное фото
пружинка закреплена к бортику (справа) , чтобы не выскакивала, и все. когда всравляешь, поворачиваешь флажок, нужно потянуть за колечко, чтобы флажок уперся, а пружинка держит напряжение. надежно.
 

Вложения

  • IMG1179.jpg
    IMG1179.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 89
Мой дельт тяжелее чем у автора темы но хватает такой,цена смешная,летаю все лето с полей,кочек  -http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1410903095/39#39
 
А закреплена пружинка просто. отверстие в бортике, в кот. вставлен кончик пружинки, и загнут.
в вашем случае, если нет бортика, можно припаять шайбу. никуда не денется.
 
Не так уж и минимальны, потому что нужно делать шарнирное соединение рессоры, а это уже не пять минут.. хотя мысль правильная, для жестких посадок самое то, но так же вся эта конструкция влечет налипание лишнего веса, который нежелателен, поэтому думается, целесообразней научиться садиться, и ничего не переделывать, или научиться садиться, и сделать пирамидальное шасси, как рекомендовал sun.
Владелец сам выберет, что для него на данный момент важнее. Или проще.
 
flycat сказал(а):
Не так уж и минимальны, потому что нужно делать шарнирное соединение рессоры, а это уже не пять минут.. хотя мысль правильная, для жестких посадок самое то, но так же вся эта конструкция влечет налипание лишнего веса, который нежелателен, поэтому думается, целесообразней научиться садиться, и ничего не переделывать, или научиться садиться, и сделать пирамидальное шасси, как рекомендовал sun.
Владелец сам выберет, что для него на данный момент важнее. Или проще.
Конечно, согласен. хорошо, когда есть варианты, из чего выбирать.
 
Смысл в том, что получается двойной запас для жестких посадок.
Никакого преимущества. Проще взять более длинноходную пружину, чем городить двойную амортизацию. Смысл рессор в простоте и в малом сопротивлении. Поставив дополнительный амортизатор Вы разом убиваете оба плюса, сохраняя минус - большой вес рессоры.
 
Назад
Вверх