помогите расчитать лонжрон по нервюре

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
Здравствуйте. помогите пожалуйста .Есть готовый набор нервюр. Требуется нарисовать и посчитать лонжелон на взлетный вес 250 кг и +6 -3 . размах 9 метров
Чтобы лонжелон  стиснуть в нервюру, он должен быть  17мм на 145мм. материал   планируется использовать из ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265651954 .фотографию нервюры прикреплю.
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
в идее сделать его из цельного бруса с выфрезерованными до половины толщины облегчениями
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Здравствуйте. помогите пожалуйста .Есть готовый набор нервюр. Требуется нарисовать и посчитать лонжелон на взлетный вес 250 кг и +6 -3 . размах 9 метров
Чтобы лонжелон  стиснуть в нервюру, он должен быть  17мм на 145мм. материал   планируется использовать из ветки http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1265651954 .фотографию нервюры прикреплю.
В случае свободнонесущего крыла сечения 17х145 не хватит даже безо всякой фрезеровки.И здорово так.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
Если брать +6 как разрушающую и по хамски прикинуть, то верхняя получается в месте крепления подкоса 96на 15, нижняя 42на 15.)))) это для подкосного с местом установки подкоса 2,25м
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
упс. забыл написать. подкосный высокоплан. подкос с середины консоли
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
упс. забыл написать. подкосный высокоплан. подкос с середины консоли
Чтобы данное сечение (17х145) держало бы перегрузку 6 с коэффициентом безопасности 1.5,подкос следует сместить наружу процентов до 60...64 размаха.В обе стороны от подкоса стенку можно плавно подфрезеровывать,оставляя нетронутыми полки высотой миллиметров по 20...25.
 

Cobra

Я люблю строить самолеты!
процентов до 60...64 размаха
получим меньший момент за подкосом и увеличим моменть от подкосного сжатия + гемор с расчетом какая полка будет работать на сжатие какая на растяжение между подкосом и узлами навески крыла, на самом деле все гораздо проще, собрал лонжерон а остальное мясо доклеел сверху подрезав нервюры))).
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
процентов до 60...64 размаха
получим меньший момент за подкосом и увеличим моменть от подкосного сжатия + гемор с расчетом какая полка будет работать на сжатие какая на растяжение между подкосом и узлами навески крыла, на самом деле все гораздо проще, собрал лонжерон а остальное мясо доклеел сверху подрезав нервюры))).
Вы уверены,что написанное Вами можно понять;сами абсолютно убеждены в правильности написанного,или просто подозреваете?
Момент от подкосного сжатия - это ПЕСНЯ.
 
R

rtyuiop.400

Если подкос на 1/2 консоли , вержняя полка должна иметь площадь примерно 12,5 см2. нижняя 6,25 см2. в местах крепления подкоса ( брал сосну на сжатие 3.5 кг/мм2, на растяжение 8.5кг/мм2)
При заданной ширине 1,7 см. такой лонжерон невозможен, где бы не ставь подкос. Пойдет сдвиг конкретный в слоях.

Займитесь лучше доработкой нервюр.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Если подкос на 1/2 консоли , вержняя полка должна иметь площадь примерно 12,5 см2. нижняя 6,25 см2. в местах крепления подкоса ( брал сосну на сжатие 3.5 кг/мм2, на растяжение 8.5кг/мм2)
При заданной ширине 1,7 см. такой лонжерон невозможен, где бы не ставь подкос. Пойдет сдвиг конкретный в слоях.

Займитесь лучше доработкой нервюр.
- При размахе в 9 м длина консоли равна (9 - 0.6)=4.2 м;
- 64% полуразмаха составляют 4.5*0.64=2.88 м - консоль за подкосом составит 4.5-2.88=1.62м;
- При весе 250 кГ , перегрузке +6g и коэффициенте безопасности 1.5,сила на крыле составит 2250кГ;
- Погонная нагрузка на крыло при этом составит 2250/9 = 250 кг/м;
- Максимальный изгибающий момент в точке крепления подкоса 250 кГ*1.62м/2 =202.5кГм = 202500кГмм;
- Принимая макс.напряжение при изгибе бруса ЛВЛ (см.ссылку в #1) 6.55кГ/мм^2,получим потребный момент сопротивления лонжерона W = 202500/6.55 = 30916 мм^3;
- Момент сопротивления прямоугольного лонжерона сечением 17х145 мм = 17*145^2/6 = 59570 мм^3 - таким образом запас прочности для прямоугольного сечения без выфрезеровки составляет 1.926.
    Исходя из вышесказанного следует,что Ваши умозаключения,уважаемый А.Б. являются,мягко говоря,необдуманными.
Займитесь лучше работой над повышением образовательного уровня и не спешите с советами в малознакомой области - кто-то может и поверить.
 
R

rtyuiop.400

Спасибо. Показательно. А я сосну считал. и с подкосом на 1/2 консоли. Вы оказались внимательнее.

А почему "Момент сопротивления прямоугольного лонжерона сечением 17х145 мм = 17*145^2/6 = 59570 мм^3", разве не: 17х145х6,55=16145,75????
 

sart

обожаю  летать!!!!
Откуда
Балашиха
упс. забыл написать. подкосный высокоплан. подкос с середины консоли
Чтобы данное сечение (17х145) держало бы перегрузку 6 с коэффициентом безопасности 1.5,подкос следует сместить наружу процентов до 60...64 размаха.В обе стороны от подкоса стенку можно плавно подфрезеровывать,оставляя нетронутыми полки высотой миллиметров по 20...25.
Спасибо за помошь. еще вопрос по выфрезеровке - какой толщины стенку оставлять.
 

Lapshin

Делай, как дОлжно, и - будь, что будет
Откуда
Москва
Спасибо за помошь. еще вопрос по выфрезеровке - какой толщины стенку оставлять. 
Из конструктивных соображений - т.е.оставить в самом легком месте нетронутым по крайней мере один слой и с каждой стороны по подфрезерованному слою:таким образом толщина стенки у конца лонжерона может составить миллиметров 6.
 
Вверх