Помогите с самодельным ТРД

краснодарец

Я люблю строить самолеты!
Здравстуйте, на вас последняя надежда.
Хочу построить картинг с ТРД, но нигде не могу найти какой-нибудь материал по двигателям.
Прошу помщи в виде чертежей самодельных ТРД, либо ещё лучше чертежей по постройки из деталей от каких-нибудь тракторов или еще чего-нибудь чего можно было бы найти. Двигатели по 5 тыс. $ не придлагать, т.к. строится это от нечего делать и бюджет от силЫ тыщ 10 р. Если такое невозможно, то извините за глупую мысль, а если возможно, то нужен движок такой что-бы раскачигарил карт хотя-бы до 100-120км/ч при суммарной массе вместе со мной в 160 кг наверное.
(А можно ли использрвать для таких целей ПуВРД)
ПОМОГИТЕ, ЖДУ
 
Ныне есть только две реальные разновидности "малых" ТРД:  авиамодельные и движки для VeryLightJet типа Adam 500 / Eclipse Jet / Honda Jet - стоимостью х00 000$. Авиамодельные можно строить по чертежам. Идите на авиамодельские сайты и ищите, у них есть подробные статьи на русском с названиями и адресами раработчиков чертежей. Там довольно крупные экземпляры, таскают самолетики по 10-15 кг весом на 200-300 кмч.

А на этом форуме люди слишком трезвомыслящие, чтобы всерьез интересоваться мини-ТРД 😉 Нам бы что-нибудь по-реалистичнее... чтобы летало  :craZy
 
ну вот в одной из теме видел ТРК11-н-1, может из чего-то похожего можно сварганить, или из турбины какой-нибудь.
/извините если вопросы покажутся глупыми,
 
Попробуй выжать максимум с простого двигателя, увеличив наполнение цилиндров топливной смесью.

Сам ставил эксперимент на своем автомобиле. На третьей скорости двигаясь ~60км/час включил эту штуковину. Колеса ушли в букс. Даже ипугался малость. Рука дружбы или порванная трансмиссия померещились и двигатель взвревел как-то странно. Эксперимент после этого прекратил и снял форсунки. Бачек правда оставил.

Теперь о сути: Наполнение двигателя топливной смесью ограничено проходным сечением входного тракта. Поэтому ставят турбину, увеличивают подъем и число впускных клапанов, растачивают коллектор. Главное соблюсти соотношение воздух/топливо 14,7/1

Можно пойти другим путем,- подавать дополнительный кислород в цилиндры, соответственно одновременно добавив и топливо.

Я установил под капотом дополнительный пластиковый бачек от омывателя с насосом. Подача перекиси велась насосом и дозировалась переделанной форсункой. Одновременно из второй форсунки впрыскивался  дополнительный бензин.
Сложность заключалась в том, что перекись не любит пыли, меди, серебра и особенно марганцовки. Любая из этих примесей могла привести к цепной реакции и полному разложению реактива.
Возить под капотом вблизи горячего двигателя несколько литров концентрированной перекиси водорода несколько напрягало.
Успокаивало то, что детонация перекиси воможна только при длинне бака более 30 метров.

Тем не менее эксперимент удался. И годен для спортивного применения.
 
Ну для спортивного применения неподойдет.Даже закись азота  и то только в драге применяют.Кстати AFR 14.7 это только для бензина и то в экономичном режиме,а в мощностном AFR достигает 12.3
 
Кстати немцы активно использовали перекись с 1939 года. Было построено и участвовало в боях белее 200 самолетов Me-163 оснащенных дополнительным реактивным двигателем.

"Заказ, выданный министерством авиации, предусматривал
     изготовление семидесяти Ме 163В и еще десяти планеров Ме 163А,
     предназначенных для обучения летчиков безмоторному полету и
     посадке.<BR>Между тем Вальтер продолжал совершенствование двигателя.
     Очередная модификация RII-211, в отличие от предшествующих, работала по
     "горячему циклу", при этом перекись водорода являлась окислителем, а
     "вещество С" (смесь гидразингидрата, метанола и воды) - горючим. Тяга
     двигателя была доведена до 1500 кгс (позднее - до 1700 кгс). Запаса
     топлива должно было хватить на 12 минут полета, на ведение боя с
     высоколетящими неприятельскими бомбардировщиками у пилота истребителя
     оставалось всего 9 минут. Перекись водорода плескалась даже в двух
     емкостях, размещенных по бокам от кресла пилота!<BR>Конструкторам пришлось
     изрядно поломать голову над обеспечением безопасной работы двигателя на
     всех режимах. Все это задержало появление пригодного для полетов двигателя
     RII-211.<BR>И все же к концу 1942 г. основные принципиальные трудности
     удалось преодолеть, а весной 1943 г. была сформирована специальная
     испытательная команда EK 16, задачей которой стало проведение войсковых
     испытаний и выработка рекомендаций по боевому применению Ме 163В. Командир
     ЕК 16 Вольфганг Шпаате и еще четыре опытнейших пилота в течение полугода
     "отлавливали" дефекты и экспериментировали с различными режимами и
     профилями полета. Осенью 1943 г. было окончательно определено, что радиус
     действия "Кометы" (такое наименование получил Me 163B в люфтваффе) не
     превышает 150 км. Тренировка строевых летчиков должна была начинаться с
     полетов на планерах с последующим переходом к пилотированию безмоторных Ме
     163А, затем - частично заправленных Me 163B, и только после этого можно
     было подумать об освоении боевого применения в полном объеме. Далеко не
     каждый пилот средней (по немецким меркам) квалификации мог "приручить"
     "Комету". Не выдержав возникших трений с В. Мессершмиттом, покинул
     компанию главный конструктор А. Липпиш. <BR>Только весной 1944 г., в
     условиях все более разрушительных бомбардировок авиации союзников,
     командование люфтваффе решило все же развернуть боеспособное строевое
     соединение ракетных истребителей-перехватчиков. Первая группа эскадры JG
     400 в июне 1944 г. базировалась на аэродроме Брандис, что неподалеку от
     Лейпцига. Шпаате рекомендовал размещать базы Ме 163В цепочкой с севера на
     юг с тем, чтобы перекрыть все возможные траектории полета
     англо-американских бомбардировщиков. На счету JG 400 к концу войны
     числилось всего девять уничтоженных бомбардировщиков при собственных
     потерях 14 машин (но ни одна из "Комет" не была сбита противником).<BR>Из
     эмоциональных воспоминаний летчиков, пилотировавших боевые ракетопланы,
     прежде всего можно выделить две главные особенности Ме 163В. С одной
     стороны, самолет с нормально функционирующей силовой установкой обладал
     прекрасными летными данными, в том числе хорошей устойчивостью и
     управляемостью во всем диапазоне высот. С другой стороны, он являлся
     "самым опасным боевым летательным аппаратом" для собственного пилота.
     Недаром эмблемой второго отряда JG 400 был выбран знаменитый барон
     Мюнхаузен, восседающий на пушечном ядре…"
 
Ну для спортивного применения неподойдет.Даже закись азота  и то только в драге применяют.Кстати AFR 14.7 это только для бензина и то в экономичном режиме,а в мощностном AFR достигает 12.3

По моим расчетам массовое соотношение окислитель/ топливо было 4/1.
Аппетит по перекиси огромный.
 
Анри Коандэ, в 1910 году сделал мотокомпрессорный ТРД. Сейчас и поршн. др. веса, и компрессор можно найти, после некоторого отбора и исследования рынка. В десятку рябчиков уложитесь. А компоновка и постройка, если остановились, именно на ТРД, дело техники.
 
Есть книга о принципах создания авиамодельного ТРД.
Thomas Kamps Modellstrahltriebwerk. Она на английском, но найти ее я не смог. :-/
 
Нашел книгу, но за нее просят денег-это не наш метод ;D
http://www.bernd-haller.de/bibliothek.htm

http://www.vth.de/shop/shopfiles/product.asp?TID=G1CNIZ0DNTI6&PS=1&PID=416
 
Здравстуйте, на вас последняя надежда.
Хочу построить картинг с ТРД, но нигде не могу найти какой-нибудь материал по двигателям.
Прошу помщи в виде чертежей самодельных ТРД, либо ещё лучше чертежей по постройки из деталей от каких-нибудь тракторов или еще чего-нибудь чего можно было бы найти. Двигатели по 5 тыс. $ не придлагать, т.к. строится это от нечего делать и бюджет от силЫ тыщ 10 р. Если такое невозможно, то извините за глупую мысль, а если возможно, то нужен движок такой что-бы раскачигарил карт хотя-бы до 100-120км/ч при суммарной массе вместе со мной в 160 кг наверное.
(А можно ли использрвать для таких целей ПуВРД)
ПОМОГИТЕ, ЖДУ
есть вариант раскачигарить до 100км и за 10000р используя механический ускоритель типа большой резинки.Можно расчитать сколько потребуется резины чтобы разогнать пульку 160 кг до 100км\час [smiley=wink.gif]
 
4 книжки про модельные ТРД можно скачать через BitTorrent...
Если нужно - стучитесь... Там были какие-то планы, на сколько мне не изменяет память...
 
Стащил с параплан.ру
Параплан на реактивной тяге:

http://www.youtube.com/watch?v=SNK2CxFAXjQ&feature=related
 
тов.Краснодарец!Ориентируйтесь на старые авиационные ВСУ и турбостартеры.Например АИ-9 с ЯК-40,ТГ-16-имеют возможность работать длительное время.Хотя это-всё же турбовальные двигатели в исходном виде,но основа в виде работоспособного двигателя уже будет.Сам интересовался ими раньше,но после знакомства (на работе) с современным чешским ТРД TJ100 (m=22кг,Р=100кг),интерес пропал. Раздобыть списанный турбостартер или ВСУ реально.
А для постройки самодельного ТРД не мешало  в своё время закончить какой-нить авиационный институт по специальности "газотурбинные двигатели",однако и этого мало для успеха 😉
 
41QK1T60M2L.jpg_.jpg


Fundamentals of Jet Propulsion with Applications

/me
 
Назад
Вверх