• Если у вас не получилось войти, инструкция для пользователей находится тут. Если вы ее прочитаете, узнаете куда написать если "ничего не получается!". Не бойтесь, мы вас не бросим в беде.

    Если коротко, пароль старый. Если пароль забыли, а почту помните, воспользуйтесь функцией восстановления пароля (она работает!).

    Вопросы, замечания и пожелания можно оставлять в специально созданной ветке, где вам обязательно ответят!

Помогите с шиной

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вот вроде та жа SECURA, только почему то в 2 раза дешевле:

4.00-4 PLY 4 TIRE - Aeroplans Blaus

Как понимать это ценообразование?!
Внимательнее посмотрите, это одинаковый внешний размер а дальше: Вес отличается в два раза, слоёв 4 а не 6, мах скорость не указана, нагрузка не указана, давление ниже, и качество думаю не гарантировано.
 

Жесть

Senior Member
Где же взять качественную шину?!))) Старая спускает по протектору, есть пузырьки.(
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Где же взять качественную шину?!))) Старая спускает по протектору, есть пузырьки.(
Проверить наличие в протекторе посторонних предметов, гвоздиков, стружки, в общем найти дырочку. Потом в шиномонтажке попросить изнутри наложить слой резины.
В россии живем и нет у нас такого сервиса и доступности в запчастях и материалах как в развитых странах. Поэтому быстрый ремонт своими силами бывает очень выручает. Можно летать тогда - когда белоручки ждут новых запасных частей.

Можно обратиться к форумчанам специализирующихся на поставках запчастей, Булат например из США присылает. В европу кто поедет, может там свободно купить и привезти. Да и разделе торговли поищи, есть кто занимается шинами.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
При обучении полетам мне инструктор на вопрос когда полетим, говорил : «Полет - это грамотная эксплуатация материальной части»

Так-что с материальной частью надо быть на «Ты» до начала полетов.
 

Жесть

Senior Member
Спасибо, я мотоциклами воспитан. Мне легче поставить новую покрышку, чем колхозить.
Мат. Часть должна быть в идеальном состоянии.)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Мат часть должна быть в хорошем состоянии, идеального ни чего не бывает.

На счёт «Колхозить», вы братец так можете обидеть большинство присутствующих на этом форуме.

reaa - Это экспериментальная авиация и самодельщики ( колхозники по вашему) это костях этого форума.

Те кто предпочитает сертифицированную технику, обслуживаются в сертифицированных центрах да на авиа-ремонтных заводах. И покупкой не сертифицированной покрышки не заморачиваются. И по «колхозным сайтам не шастают».

Мотоцикл это сертифицированный продукт и там «колхозить», вы правы - не стоит. Но и там есть свои исключения.
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
К стати, устранить прокол покрышки на автомобиле или мотоцикле считается «колхозом» ?
 

Жесть

Senior Member
Нет. Жгутик поставить это не проблема. Плохо когда резина изношенная. Такие сразу выбрасываю. Скорости за 200 заставляют к шинам относится с пиететом.)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Вот это уже лучше, Станислав специализируется на шинах для СЛА. И думаю он способен решить вашу задачку. Позвоните ему или напишите.

А то что у него все предложения с камерами, так спрос определяет предложение. Редко кто у нас может себе позволить диск за сотни евро и бескамерную шину.
 

Жесть

Senior Member
Спасибо, напишу. Цена смущает. Хочется купить покрышку и забыть.)))
 

Жесть

Senior Member
Подскажите в чем разница между покрышками в 4, 6 и 8 слоев?! Какое оптимально количество слоев должно быть?!)
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
А сами как думаете ?

Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Чем легче самолёт тем меньше слоёв можно выбирать. Но и прокол скошенной травой более вероятен. Чем больше слоёв тем сложнее проколоть, порезать шину. Но и цена и вес будут расти. На моем самолете Птенц 2 переднее колесо было от МИ-2. Так даже со спущенной камерой я не замечал ни каких изменений.

А вот на самолёт до 115 кг , и два слоя вполне рабочий вариант. Вес маленький.

Во всём нужен компромисс.
 

Жесть

Senior Member
А на самолете в 600 кило сколько слоев разумный вариант?!) Цена значения не имеет, вес в принципе тоже. Какая разница будет колесо весить 750 грам или 1,5 кило?!)
 

Андрей.К

Я люблю строить самолеты!
to Жесть
Напишите, какой у вас самолет. Тогда можно будет подобрать шину. Вот вариант бюджетной шины, я себе такую приобрёл. Но у меня взлетный 200 кг.

 

Андрей.К

Я люблю строить самолеты!
Если цена значения не имеет, то почему бы не купить ту же Секуру из ответа 7? Я сам брал у них колесные диски. Достааили без проблем. Отказ выслать мог быть вызван тупо отсутствием на складе. Сейчас шины в наличии. Или те шины со шпруса, что вы нашли сами?
 

Жесть

Senior Member
Если цена значения не имеет, то почему бы не купить ту же Секуру из ответа 7? Я сам брал у них колесные диски. Достааили без проблем. Отказ выслать мог быть вызван тупо отсутствием на складе. Сейчас шины в наличии. Или те шины со шпруса, что вы нашли сами?
Увы, с удовольствием приобрету шину Секуру которую Вы рекомендовали, но они отказываются мне высылать.( Сегодня опять проверял.

Камерная резина 4.00 - 4 есть в Москве. Но диски под без камерную резину и не хочется их портить.)

Шины для тачек не вариант. Они и на тачках быстро умирают.

Самолет FK9ELA....
 
Вверх