Помогите советом! Есть нездоровое желание!

Макс

Рожденный ползать - летает редко!
Откуда
Калининград
Господа! Помогите советом! Есть нездоровое желание построить легкий самолет... желательно композитный, одноместный и с небольшим размахом как в крыльях так и в средствах... Из того что я имею, так это гараж 6х10 м (если свой поршик подвину), ВПП 800 м (к дому идет дорога мдеально прямая и ровная по которой только я катаюсь), опыт полетов (580 ч на сухом), есть несколько двигателей от Порше, но я думаю они не подойдут так как очень тяжелые да и мощьность такая мне ни к чему. До этого собирал KR Super но после пожара все что сделал пришлось выкинуть. Ну вот в общем и все. Заранее благодарен за советы
 
Сам подумай композит :-?оснастки сколько потребуется, и денег
 
Смолы и стеклоткани у меня много, да и полистирол тоже в достаточном количестве. Так что хочу остановиться на сэндвичной конструкции
 
Тогда пройдись по первым 3м веткам форума, может что найдеш для себя
 
посмотри вот этот самолетик. http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1228978080          Можно купить кит совсем недорого
 
Если двигатель от Порша-воздушный оппозит, можно с ним что-то разумное сообразить.
 
У меня такой вот есть, есть вся документация на него.
С 503 ротаксом пилотаж крутить может средненький, соответственно только положительный(крбюраторы с поплавковой камерой) есле найдете нормальный движок то можно и обратный крутить.
Матрица есть на фюзеляж и крыло, есть летающий самолет у меня стоит в Самаре, можете посмотреть.
A-21_001.jpg
 
Всё зависит от потребности, можно и парашют с моторчиком купить, ещё дешевле выйдет.
В какую сумму хотите уложиться на всё про всё и сколько времени можете на всё потратить ?
 
Всё зависит от потребности, можно и парашют с моторчиком купить, ещё дешевле выйдет.
В какую сумму хотите уложиться на всё про всё и сколько времени можете на всё потратить ?
Время не лимитировано, а вот с деньгами... расчитываю где то в 5-8 евро уложиться. А что за аппарат на фото? Тут с ребятами покатался на Як-52 с непривычки к низкой посадочной козла сделал... стыдно...
 
Да, пилотаж как то
У меня такой вот есть, есть вся документация на него.
С 503 ротаксом пилотаж крутить может средненький, соответственно только положительный(крбюраторы с поплавковой камерой) есле найдете нормальный движок то можно и обратный крутить.
Матрица есть на фюзеляж и крыло, есть летающий самолет у меня стоит в Самаре, можете посмотреть.
Пилотаж меня как то не интересует, накрутился... просто полетать хочется
 
Если двигатель от Порша-воздушный оппозит, можно с ним что-то разумное сообразить.
Движок с водяным... Один 3-л 211 л.с. от 944 другой 4 л. 320 л.с. от 928. тяжелые больно да и слишком большие
 
Аппарат А-21 Соло, делали в Самаре в 1991 году небольшой серией ( около 5-6) штук два самолета продали в Англию, один как КИТ комплект, Сейчас мой дядя возобновил их делать и  в 2004 году сделал ещё один самолетик у него есть на него оснастка, пока он под заказ делает вот такой FW-190 , но он дороже и больше один пластик на него в 10 000 долларов встанет, сейчас доделывает матрицы и начинает делать опытный образец.
На А-21 он дешевле пластик сделает, но по цене сказать не могу.
Свой А-21 (тот что на фото выше) могу тысяч за 6 евро продать в летном состоянии, но на него нужен новый двигатель сейчас стоит Буран 29л.с. не прикольно летать скороподъемность 3 м/с скорость 160 максималка, нужен 503 ротакс, тогда всё будет намного лучше 6-7м/с скороподъемность и 200 максималка.
S5000995.JPG
 
На FW-190 эти движки подайдут самый раз,
Будет настоящий истрибитель.
А какие обороты у них максимальные крейсерские ?



S5000985.JPG
 
На FW-190 эти движки подайдут самый раз,
Будет настоящий истрибитель.
А какие обороты у них максимальные крейсерские ?
Что бы сильно не грелись, то 5500-6000 об/мин максимальные 6800.
На FW-190 они вряд пойдут. От 928 - V образный. Клапанные крышки будут как крылья торчат. А рядный от 944 - сложно будет центровать массу. Цилиндры стоят под углом
 
Да уж придеться редуктор городить и крыло вперед двигать, и капот новый делать, но зато как летать будет, это вам не ротакс 503 с 50л.с. , это настоящий самолет со скоростью 300-350 км/ч и скороподъемностью 15-17м/с.
Можно пересчитьать под +9 g и будет отличная пилотажка, правда только положительные перегрузки.
А сколько сеи агрегаты весят ?
 
Да уж придеться редуктор городить и крыло вперед двигать, и капот новый делать, но зато как летать будет, это вам не ротакс 503 с 50л.с. , это настоящий самолет со скоростью 300-350 км/ч и скороподъемностью 15-17м/с.
Можно пересчитьать под +9 g и будет отличная пилотажка, правда только положительные перегрузки.
А сколько сеи агрегаты весят ?

от 944 около 200 кг а 928 - не менее 250. Это вместе с управлением, корзиной сцепления и системой охлаждения, которую трогать я думаю не стоит, т.к. при достаточно большом радиаторе и при t окружающей среды около 10-15 градусов начинает принудительно охлаждаться минут черех 10-20 в зависимости от скорости. Меня интересуют конструкции в 20-30 HP с воздушным охлаждением. у меня есть опыт переделки движка VW Т2 бензин 2.0 80 HP воздушное охлаждение... но его слишком много для меня.
 
🙁 
20...30 HP
Тогда Соло, перфомансы с 29 силами я уже писал.
Могу полностью:
Разбег 200м
Пробег 200м с тормозами
есть лыжи в комплекте
скороподъемность зимой 3м/с, летом 2 м/с ( в жару)
Скорость крейсерская 140 км/ч
Скорость максимальная 160 км/ч
Скорость сваливания 80 км/ч
Площадь крыла 6м^2
Размах 6.6м
Длинна 4.5 м
Масса пустого 175 кг
Конструкция целиком пластик сэндвич, более подробно можно почитать здесь.
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1132689782/0#0
Но это скучно уже для меня, хочу пилотажку делать, полеты по кругу только в зоне аэродрома(2-тактный движок).
Удачи.
 
Назад
Вверх