Помогите выбрать GPS!?

lis

Цветков Андрей Васильевич
Мужики,помогите пожалуйста с выбором навигатора!На новый год и он же день рождения(30.12.2009)собираемся сделать подарок одному из членов нашего коллектива,(Северского дельтаклуба "Ариэль").Требования к прибору:использование при низких температурах,мобильность(использование на МДП,в автомобиле и с собой),большая ёмкость аккумулятора,виброустойчивость,влагозащищённость,Ну и понятно надёжный по связи и прогр. обеспечению.Одним словом такой прибор,которому можно доверить жизнь в глубокой,глухой тайге.Человек промышляет охотой на лосей зимой,нахлебался приключений "в доволь".Заранее СПАСИБО.
 
У меня Гармин 76 Сх (с цветным дисплеем), который отвечает всем этим требованиям и достаточно бюджетная цена (Взял его за 12500 у дилеров Гармина). Посмотри характеристики в Инете. Многие лётчики его юзали. Все кого знаю - довольны, что в общем-то и меня сподвигло на эту покупку. Есть круче модели, но вопрос - оно надо для дельталёта? :IMHO
 
Про автомобильный вариант - для автомобиля главное не сам навигатор, а программа которую он использует.
Вопервых для мегаполисов программа не учитывающая пробки мало полезна.
Во вторых очень важно как часто обновляются карты для этой программы. И бесплатно ли это делается.
В третьих нужно чтобы была возможность оперативно получать информацию об изменении дорожного движения (перерыли дорогу, изменили знаки ...)
Иначе это будет не навигатор, а Иван Сусанин. ;D

Для авто рекомендую это:   http://www.probki.net/
Там недавно вышла новая версия и в ней кроме других прелестей появилась возможность "закладывать" ГАИшников с радарами. 😎

По железу рекомендую вот это: http://www.texet.ru/gps/tn600voice.htm
Цена вопроса менее 10 000р.
Это ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ И С ОСНОВНЫМИ КАРТАМИ РОССИИ!!!
 
И охота, и использование в городе, и авиация, и что бы кофе варил, - всё сразу  не получится.

🙂 Нашел описание Garmin Oregon 300, это в ответ на рекомендации купить КПК:

Некоторые любители пеших походов на форумах пишут, что, дескать, незачем тратиться и покупать по таким ценам навигаторы.
Достаточно купить хороший КПК с поддержкой GPS, загрузить его бесплатными картами, при необходимости добавить платных карт,
и получится отличный навигатор с большим экраном, функцией «позвонить» и массой развлекательных возможностей в одном корпусе.
Производители Garmin Oregon 300 на это готовы сказать только одно:
попробуйте уронить свой КПК с высоты полутора метров на камни, от которых он отскочит в воду в быстрой горной речушке.
Какой карманный компьютер-неженка после этого будет вам верой и правдой указывать путь на картах? Правильно, никакой.
А для Oregon 300 такие потрясения не страшны. Поэтому опытные путешественники делают выбор в пользу профессиональных навигаторов.


К слову сказать Oregon 300 покупать не надо, тк он тачскрин, зимой в -15..-30 будет в лом снимать перчатки,
жать на экран. Ну или на дельталете, думаю тачскрин тоже будет проблематично использовать 🙂

Купите своему товарищу Garmin GPSMAP 60CSx.
Или Garmin 76 Сх - размерами побольше, зато не тонет в воде.
Если он и рыбалку любит, то самое то.

С продавцом сразу решите вопросы по картам. Берите минимальное покрытие.
Чтобы он включил и всё увидел и ему было приятно.
А потом сам решит, что нужно добавить.

К воздушной навигации это всё правда никакого отношения не имеет,
но для того чтобы на дельталете долетететь из точки А в точку Б и не потерятся, - достаточно.
 
У меня Гармин 76 Сх (с цветным дисплеем), который отвечает всем этим требованиям и достаточно бюджетная цена (Взял его за 12500 у дилеров Гармина). Посмотри характеристики в Инете. Многие лётчики его юзали. Все кого знаю - довольны, что в общем-то и меня сподвигло на эту покупку. 
Звучит убедительно :-?
 
По железу рекомендую вот это: http://www.texet.ru/gps/tn600voice.htm
Цена вопроса менее 10 000р.
Это ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ И С ОСНОВНЫМИ КАРТАМИ РОССИИ!!! 
Этот вариант более подойдёт думаю.Ограничились суммой 10 000 руб.Пока в поисках :-/
 
Три сезона пользовал на дельтике Garmin GPSMAP 60CSx. Был очень доволен пока не попал в руки перепрошитый Constantin - ом Garmin276c и все. Настолько приятный быстрый и полезный на ЛА прибор что в сравнении с ним все осталное, в том числе и мой 60Csx выглядят корявыми уродами. Теперь коплю деньги и мечтаю о покупке такого. Но если надо носить в кармане то 60Сsх самое оно. Компактный корпус и большой экран и главное, управление кнопками. Кнопки конечно мелковаты но стоят довольно далеко друг от друга и можно работать в толстых мотоциклетных перчатках. Немного напрягает долгая подгрузка карты при перемотке или изменении масштаба но это только в сравнении с 276с и похоже это характерно для всех компактных гарминов. Минимальная цена которую за него нынче просят 11500. Кстати еще один плюс карта памяти у него не дорогущяя гарминовская а обычная SD. Все эти автомобильные и КПК-шные девайсы на дельтах долго не живут, нежные они очень, потому и дешевле настоящих дубовых гарминов, которыми можно гвозди забивать и в футбол играть.
 

Вложения

  • sized_P8040505.JPG
    sized_P8040505.JPG
    92,5 КБ · Просмотры: 107
По железу рекомендую вот это: http://www.texet.ru/gps/tn600voice.htm
Цена вопроса менее 10 000р.
Это ВМЕСТЕ С ПРОГРАММОЙ И С ОСНОВНЫМИ КАРТАМИ РОССИИ!!! 
Этот вариант более подойдёт думаю.Ограничились суммой 10 000 руб.Пока в поисках :-/

И как же то, что вы в итоге выбрали, соотносится с вашими первоначальными требованиями:
низкие температуры, виброустойчивость, влагозащищённость.
Ну то есть:

Одним словом такой прибор,которому можно доверить жизнь в глубокой,глухой тайге.Человек промышляет охотой на лосей зимой,нахлебался приключений "в доволь".

Доверить жизнь говорите? Ну да, он вас вспомнит "добрым словом". В глубокой, глухой тайге.  ;D
 
Три сезона пользовал на дельтике Garmin GPSMAP 60CSx. Был очень доволен пока не попал в руки перепрошитый Constantin - ом Garmin276c и все. Настолько приятный быстрый и полезный на ЛА прибор что в сравнении с ним все осталное, в том числе и мой 60Csx выглядят корявыми уродами.

Спасибо. 🙂
Если всё работает ОК и всё хорошо, - то обычно, довольные клиенты молчат. Поэтому тишина и отсутствие жалоб, - это уже огого!  ;D
Хороший отзыв это редкость.

Тем более приятно прочитать положительную оценку от незнакомого человека,
который просто видел наши карты или прибор купленный у нас, - это вдвойне приятно. 🙂
 
Господа, будут ещё предложения?Спасибо.

Я использую КПК на дельталете с программой Ozi explorer
В полете на фоне карты местности я вижу красную линию которая всегда направлена на точку назначения (а что еще для дельтика надо?)
И карты не проблема, причем бесплатные.

Сам не умею, но говорят в Ozi не проблема запихнуть любую авиационную карту (бумажную), отсканировав ее и привязав к координатом.
Конечно облетать запретки он не умеет, но у пилота есть же глаза...

И про нежность - я ронял свой КПК http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/main/
на бетонный пол, пока работает.
 
В полете на фоне карты местности я вижу красную линию которая всегда направлена на точку назначения (а что еще для дельтика надо?)

Про эту линию на точку напишу сейчас в Дельталеты/Особые случаи в полете.

Конечно облетать запретки он не умеет, но у пилота есть же глаза...

А как ты глазами увидишь линию запретки в воздухе. В виде светяшейся красной стены? ;D
 
Для Constantina
А что получается в результате перепрошивки, и сколько это стоит (у меня есть 276С).
 
Господа, будут ещё предложения?Спасибо.

Я использую КПК на дельталете с программой Ozi explorer
В полете на фоне карты местности я вижу красную линию которая всегда направлена на точку назначения (а что еще для дельтика надо?)
И карты не проблема, причем бесплатные.

Сам не умею, но говорят в Ozi не проблема запихнуть любую авиационную карту (бумажную), отсканировав ее и привязав к координатом.
Конечно облетать запретки он не умеет, но у пилота есть же глаза...

И про нежность - я ронял свой КПК http://www.yota.ru/ru/htc_max_4g/main/
на бетонный пол, пока работает.

КПК/PDA - это тоже вариант. Есть большое количество людей и в России и за границей,
которые ставят разнообразые карты и софт на КПК и используют как
вспомогательное средство навигации.

Привязывают карты, улучшают ПО, что-то пишут сами,
Некоторые даже ведут собственные аэронавигационные базы данных, создают собственные векторные карты,
создают сайты, делятся опытом и т.д. ..

Это, кстати, прекрасное и полезное времяпровождение, мне лично ОЧЕНЬ нравится.

P.S.

Мне в руки пару раз попадали Garmin-ы которые упали с высоты 150-200м..
Две модели 296 и один 196й. И ничего, работают как новые.
У одного 296-го правда разбился экран, но в остальном всё ОК.
 
...
Для авто рекомендую это:   http://www.probki.net/
Там недавно вышла новая версия и в ней кроме других прелестей появилась возможность "закладывать" ГАИшников с радарами. 😎
...
Карту Кировской области подбросьте.  🙂 Нигде не могу найти для этой программы. Вообще, по моему мнению, это одна из самых слабо обеспеченных картами программ.
 
И как же то, что вы в итоге выбрали, соотносится с вашими первоначальными требованиями:
низкие температуры, виброустойчивость, влагозащищённость.
В шестом посту писал"Ограничились суммой 10 000 руб."
Доверить жизнь говорите? Ну да, он вас вспомнит "добрым словом". В глубокой, глухой тайге.
Чтож теперь, получается,совсем ничего не брать-чем брать фуфло?Он вчера сам попросил,чёнить по проще и по дешевле,лиж бы не блукануть в тайге.Я со своими максималистскими наклонностями убеждаю не пожалеть 40000рупий за свою задницу.Но даже бывалый не может в условиях кризиса позволить такую роскош.Расслоение общества,батенька понимаеш... 🙂 
 
Для константина.TN-600 Voice ему не подошёл,нет у него нужды в Томске решать проблему пробок с помощью GPS.И интернет тоже не нать ему.Посоветуй пожалуйста что нить тогда уж самое простое и надёжное,опять же из пролетарских цен.
 
Назад
Вверх