Удав
Хочу летать!
- Откуда
- Ленинград, ULSS
Блин, даже жалко Вашего товарища 🙂
Определитесь что ему нужно. Вот я бы в данном случае на автомобиль пока забил и сосредоточился на тайге (в основном) и дельте, это более ответственная часть использования - когда в лесу от дождя, мокрого снега, холода или удачного удара 🙂 накроется гламурный авто-жпс радости будет выше крыши. Т.е. требования должны быть: герметичный, антиударный и удобный в использовании в руках, даже в перчатках.
Открываете сайт "гармин.ру" и смотрите туристический ЖПС. Желательно выбрать с "новым высокочувствительным приёмником" - у меня гармин12 валяется (антикварный, IP68, ударные нагрузки до 6-ти G), разница в приёме даже с дешёвым е-трексом (нового образца,4500руб) заметна (е-трекс лучше сигнал ловит). Вас должны устроить серии Е-Трекс, 76, 60. Разница в моделях серий: 1) чёрно-белый/цветной, 2)карты загружаются/не загружаются. Если чего забыл пусть более умные люди добавят.
Тем более Вам сразу посоветовали 60-ю серию.
А наблюдая из окна моего тазика (благо оно выше среднестатистического а/м ;D ) установленные на других машинах навигаторы/антирадары мне делается смешно - за три года использования CB-радиостанции ни разу не пожалел потраченных на неё денег - какие нафиг пробки? Ну пару раз в месяц трачу на 15-20-30 минут больше, когда вариантов объезда просто нет, но суюсь туда сознательно, с наименьшими последствиями.Гаи на трассе? 15 канал дальнобоев подскажет всё за 50-100 км в обе стороны. И никакой навигатор, хоть с тремя интернетами, такой актуальной (в смысле в реальном времени) и подробной информации не даст.
Так что туристический навигатор лучший подарок - более чем уверен, что владелец будет рад и счастлив длительное время от использования правильно подобранного девайса.
А, вот забыл ещё - важный момент автономной эксплуатации: питание прибора. Туристический гармин (в отличии от авто и кпк) легко работает на обычных аккумуляторах типа АА. Никто не мешает захватить с собой ещё 2/4 шт обычных батареек, так на всякий случай...
Определитесь что ему нужно. Вот я бы в данном случае на автомобиль пока забил и сосредоточился на тайге (в основном) и дельте, это более ответственная часть использования - когда в лесу от дождя, мокрого снега, холода или удачного удара 🙂 накроется гламурный авто-жпс радости будет выше крыши. Т.е. требования должны быть: герметичный, антиударный и удобный в использовании в руках, даже в перчатках.
Открываете сайт "гармин.ру" и смотрите туристический ЖПС. Желательно выбрать с "новым высокочувствительным приёмником" - у меня гармин12 валяется (антикварный, IP68, ударные нагрузки до 6-ти G), разница в приёме даже с дешёвым е-трексом (нового образца,4500руб) заметна (е-трекс лучше сигнал ловит). Вас должны устроить серии Е-Трекс, 76, 60. Разница в моделях серий: 1) чёрно-белый/цветной, 2)карты загружаются/не загружаются. Если чего забыл пусть более умные люди добавят.
Тем более Вам сразу посоветовали 60-ю серию.
А наблюдая из окна моего тазика (благо оно выше среднестатистического а/м ;D ) установленные на других машинах навигаторы/антирадары мне делается смешно - за три года использования CB-радиостанции ни разу не пожалел потраченных на неё денег - какие нафиг пробки? Ну пару раз в месяц трачу на 15-20-30 минут больше, когда вариантов объезда просто нет, но суюсь туда сознательно, с наименьшими последствиями.Гаи на трассе? 15 канал дальнобоев подскажет всё за 50-100 км в обе стороны. И никакой навигатор, хоть с тремя интернетами, такой актуальной (в смысле в реальном времени) и подробной информации не даст.
Так что туристический навигатор лучший подарок - более чем уверен, что владелец будет рад и счастлив длительное время от использования правильно подобранного девайса.
А, вот забыл ещё - важный момент автономной эксплуатации: питание прибора. Туристический гармин (в отличии от авто и кпк) легко работает на обычных аккумуляторах типа АА. Никто не мешает захватить с собой ещё 2/4 шт обычных батареек, так на всякий случай...