DIR
Private Pilot R44
- Откуда
- 🇷🇺 Vladimir-city
А какая взлетная дистанция и крейсер при 2000-2100 об. будет у Пайпера с о 150-сильным?
Метров 250-300.
🙁 Сколько при этом человек в салоне и топлива в баках?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А какая взлетная дистанция и крейсер при 2000-2100 об. будет у Пайпера с о 150-сильным?
Метров 250-300.
Не пугайте людей! Если самому заниматься минимум на два раза поделите! Но эта тема не этой ветки!вы учитывали расходы после приобретения самолетаИ купить ее я тоже могу, подкопив год-два или взяв кредит.
на его легализацию
1. регистрация
2. РЛЭ РТО
3. маяк,+ регистрация
4. сертификация СЛГ
5. страховка
6.разрешение на радиостанцию
7. паспорта на приборы
и т.д
с дорожными расходами эта цифра может выйти до 250 тыс рублей, ( в каком регионе вы живете?)
опять же на цессну РЛЭ и РТО можно найти бесплатно,
на всю экзотику придется делать с нуля, а это тоже деньги
А педаль противоположную крену дать? 🙂))Мы в горах много летаем - возможность встать в крен не всегда есть.
Полные баки (50 галлонов)+2 человека+немножко груза.Сколько при этом человек в салоне и топлива в баках?
вы учитывали расходы после приобретения самолета
на его легализацию
Cessna F-150 J
For Sale in Austria
Registration
D-EHMC
Year of construction 1969
Country Austria
City/Aerodrome LOLW
Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale
Description Beautiful Cessna F150 J, production in Reims France. Great plane for time building, easy to fly and maintain, very cheap for flying. If you consider you first plane or just want to fly for fun than this is the choice.
Very reliable engine Rolls Royce Continental approved for Mogas operation. Always hangared and under CAMO, no crashes and low total time. Corrosion free.
Airplane time state Engine Rolls Royce Continental O-200-A, built in at 1799h TT, max. to 3599h TT, no time limit under private use.
Mogas approved.
Propeller McCauley 1A101/DCM 6948, no time limit under private use.
ARC to 14.7.2013.
Interior 8/10.
Exterior 7/10.
Avionics Standard VFR equipment plus gyro compass, Transponder Mode C, built in Filser GPS, Radio.
Options Complete technical history. Mogas approved, ferry flight within EU included in price.
Price € 18,500 VAT free
For Sale in Netherlands
Registration
D-reg
Year of construction 1973
Country Netherlands
City/Aerodrome EHLE
Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale Cessna F-150 for sale
Description Very nice Cessna, well equipped for training and in excellent condition. Low total time, factory corrosion proofed.
Airplane time state TT 6410
TT Engine 2500 (500 after top overhaul)
TT propeller 50.
Interior Good condition, nicely equipped, leather seats, rated 8/10.
Exterior Good, no corrosion, interior corrosion proofed (Reims Cessna) rated 8/10.
Avionics Good.
King 155 (digital) Nav/Com and VOR
King ADF (digital)
Trimble GPS
ELT 406
Transponder A/C
Options Mogas STC
Tow bar
Fire extinguisgher
First aid kit
New carburator, starter, magnetos, alternator all checked and ready for another 500 hrs.
Remarks CAN BE DELIVERED AT COST
Best you can find for travel, training & aerial work.
Also perfect as your first own aeroplane or cheap hour builder.
Low TT and superb avionics.
Valid ARC, valid until 03-2014.
Add 12500 euros for a zero timed engine
Price € 17,000 VAT free
Основной диапазон режимов у меня это 2200-2300 об/мин со скоростями 100-105 узлов. По расходу укладываюсь в 30 литров/ час.
Первый самоль - пустой по авионике. То, что владелец не указал ТТ - не проблема, по запросу все напишет. Но у самоля в июле кончился ARC, значит он своим ходом не полетит, пока владелец не вложится в новый ARC. Отразится ли это на стоимости - неизвестно.Что посоветует общественность?
Полные баки 48 галлонов = 6 часов, минус 0,5 часа резерв итого 550 морских миль втроем ( с небольшим перегрузом при взлете).
Все время летаю с травы - стойки очень хорошо отрабатывают.
В лучшем случае, поменяли цилиндры и поршни, но это не капремонт по сути.
New carburator, starter, magnetos, alternator all checked and ready for another 500 hrs.
Все что написано в объявлении - декларация. Для подтверждения я бы запросил сканы бумажной документации (не всей, естественно) или электронные копии. Просто попросите прислать component status list и все.А что еще должно входить в капремонт? В Шахтах вон даже и ЦПГ не меняли 🙂
Про остальные агрегаты написано в объявлении -
Хотя, допускаю, что это не все.
И еще, стесняюсь спросить, что такое SB и AD?
Что в итоге предпочел автор топика?
Эх вы я то думал все-таки Морана возьмете. Я сам рассматриваю сокату как по цене так и по лтх-вариант, но в России ее практически никто не эксплуатирует. Вот думал может станете первопроходцем. 😉Что в итоге предпочел автор топика?
Предпочел Цессну, но думаю, что вторым самолетом будет таки Моран.
Самолет еще в пути, фото выложу, как приедет.
Эксплуатируют,просто ты не знаешь...Питер,Казань,Оренбург и т.д. 😀Я сам рассматриваю сокату как по цене так и по лтх-вариант, но в России ее практически никто не эксплуатирует.