Помощь "Русскому КИТу" и проекту С.С.С.Р.

Miklash

Дело надо делать хорошо, плохо само получится

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
yuri66 сказал(а):
...А меньше срать себе и окружающим под ноги в голову не приходило? А так да, хорошее решение, засрать все вокруг, построить мост и свалить по нему в светлое будущее... 
А это уж извините - природой заложено. Мы все так или иначе этим занимаемся иногда по нескольку раз в день. Другое дело что (если внимательно посмотреть на комедийное последнее шоу Галкина - потрудитесь поискать) где он наглядно демонстрирует КАК это происходит в реалиях ТАМ и ТУТ. Сразу понимаешь, что лучше по мосту уйти как можно дальше и уж вот там - сделать все КАК НАДО а не как советуют ГОСТы.


Нашел Вот оно: https://www.youtube.com/watch?v=g7EReAaKKpM#t=2m00s
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Miklash сказал(а):
...Прежде всего нужно быть в теме
Нет ну Вы же посоветовали СПРОСИТЬ сколько это стОило, так вот надо бы попробовать разобраться , а в теме там или  не в тему... это результат анализа покажет
::) ::)
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
anvegger сказал(а):
А это уж извините - природой заложено. Мы все так или иначе этим занимаемся иногда по нескольку раз в день.
Себе под ноги заложено? Или в отведенных местах?

anvegger сказал(а):
комедийное последнее шоу Галкина - потрудитесь поискать
От Галкина, боюсь, меня стошнит раньше, чем добегу до отведенного места.

anvegger сказал(а):
делать все КАК НАДО а не как советуют ГОСТы. 
ГОСТы не советуют, а предписывают. Там где их соблюдают, особых проблем нет. "КАК НАДО", это субъективное мнение г-на Веггера? Там, где забили на "ГОСТы", в кавычках, т.к. аналогичные документы есть не только в России, а сделали как выгодно  какому-нибудь г-ну, там и приходится строить мосты для отчаливания в светлое будущее.
 

SV

Я люблю этот форум!
То А.Веггер:

Я не знаю, какую контору имеет ввиду Miklash...

Но зато всем известно, как Рыбинский Моторостроительный Завод пытался клонировать Ротакс-582. И что? Где результат? Можно сравнить Ротакс-582 и РМЗ-640?
А уж у РМЗ, наверно,  "немножко побольше" возможностей, чем у Виноградова...
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
yuri66 сказал(а):
ГОСТы не советуют, а предписывают. Там где их соблюдают, особых проблем нет.
Госты уже никто не саблюдаеют. Даже в Роскокосмосе с движками проблема ;D
 

Malish

Я люблю строить самолеты, но больше люблю летать!
Откуда
Волгоград
SV сказал(а):
жно сравнить Ротакс-582 и РМЗ-640?
А уж у РМЗ, наверно,  "немножко побольше" возможностей, чем у Виноградова..
У меня школьный товарищ работал волгоградском моторном заводе, не чего у них не получилось. И не пытайтесь, вам уже дюраль  не правильную продали. Убьёте людей :(
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
yuri66 сказал(а):
..Себе под ноги заложено? Или в отведенных местах?...
Природа мать такая - если позвала: никуда не денешься-нет отведенного места (Это кстати касается и аэропротов - мои теща с тестем кстати бывшие коллеги из КБ Кузнецова и РГД-33 - это их детище вернулись через Домодедово Шереметьево в Бостон если наврали с их слов - сам проверить пока не могу) будешь искать место под ногами. И больше всего их поразило - это полное отсутствие даже намеков в в современных аэропротах столицы на указатели в те самые "отведенные места" И что им прикажете делать? Только по мостам эвакуироваться в светлое будущее.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
... "КАК НАДО", это субъективное мнение г-на Веггера? ...
А вот КАК НАДО - это конечно уж очень XXI век но он сделан для деток которые любят свою мать-природу.

[media]https://www.youtube.com/watch?v=ttn_7mx7S9s[/media]
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
Malish сказал(а):
ГОСТы не советуют, а предписывают. Там где их соблюдают, особых проблем нет.
Госты уже никто не саблюдаеют. ...
Если бы соблюдали хоть что нибудь, TO не смеялись бы тысячи человек на концертах и у экранов над тем, как проходит примадонны подхвостник , от которого у кого то тошнит раньше, чем добегает до отведенного места, по местам, заминированным вдоль дорог на остановках автобуса из Майкопа в Ростов. Он всего лишь лицедей но работает он на совесть - нечета многим - это я заявляю с полной отвественностью. На его концертах халтуры не бывает.

https://www.youtube.com/watch?v=VItyCRIA9dU#t=3m12s
 

YYA

Я люблю летать самолеты!
anvegger сказал(а):
Он всего лишь лицедей но работает он на совесть - нечета многим - это я заявляю с полной отвественностью. На его концертах халтуры не бывает. 
Это вопрос вкусов. Ну а на счет полной ответственности - насмешили :).
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...Посмотрите, почитайте, начиная с поста # 68:...За такие "косяки", в лучшем случае,  руки надо отрубать по самые помидоры!...
Эту линейку вопросов ответов я и затевал в то время - и как разультат - убедился что C.C.C.P. делает свою работу достойно - иначе не помогал бы я халтурщикам никак. Ответ был : "материал хороший" Это уже позитив. Есть многие вещи по которым мне бы хотелось критиковать проект С.С.С.Р. Но есть незаменимый ответ мне самому от меня-критика: "А где там есть что нить лучше?" Проект С.С.С.Р на мой взгляд - это самая разумная категория развития нашей (ой извините - вашей) малой авиации. Именно вот с таких малых предприятий и начнется дальнейший рост этого направления. Есть конечно и Сетус  и бизнес этот на мой личный взгляд чуть лучше органзован, но там и продукт другой. С.С.С.Р. - это именно та программа которая имеет право на поддержку и развитие. Поэтому моя личная помощь и моя поддержка была и остается именно этим ребятам.
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
...У меня школьный товарищ работал волгоградском моторном заводе, не чего у них не получилось. И не пытайтесь, вам уже дюраль  не правильную продали. Убьёте людей
Со своей стороны и со своей колокольни я понмаю что это все не просто. Но если этого не делать.... смотрите выше


Губернатор дал поручение начать производство iPhone 8 на заводе в Саратове

 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com
SV сказал(а):
...Какой нахрен "позитив"? А-у! Вы о чём???
А если кто-нибудь, поверив Виноградову,  убьётся из-за разрушения лонжерона?...
Я не буду вдаваться в дискуссию - почитайте внимательно ветку ссылку на которую Вы предоставили. Особенно резолюцию.  Дюраль который был под сомнением в реалии оказался Д-16Т как заявлено. Это сверло было не кондиционное. ... В любом случае Это все детали. Потому как в большом деле типа производства КИТ-ов - никуда не денешься БУДУТ накладки. Для этого и нужен конечный пользователь который сам для себя все проконтролирует и перепроверит. это не сертифицированное производство самолетов V-24 или Патриотов о которых заявляли изготовители. Другая категория товаров. КИТ-о производство - это поиски и пробы с ошибками = эксперименты, много много много таких проб ошибок проб и экспериментов . Опытно - Экспериментальное производство слыхали о таком ? А я в таком начинал свой трудовой путь еще 17-летним пацаном. Был электромонтажником ООЭЗО сдавал экзамен на 5-й разряд. в далеком 1979 году еще до того как поступил в МВТУ. 
 

А.Веггер

БЛОГ Андрея Веггера: vtaircraft.com

SV

Я люблю этот форум!
[highlight]То Кит:[/highlight]

Говно за собой подтёр...
[highlight]Приношу свои искренние извинения господину Виноградову... [/highlight] :-[ :-[ :-[


То Tarland:
А что это тогда за чудо-лаборотория под названием "Спектрософт", которая не может отличить Д16 от А0 ???
 

Марат Матти

http://matti.ru
Откуда
г. Уфа
Веселя тема))) Побольше бы  таких под коньячек)))
Там где Веггер, тему можно на помойку.
Встретились два друга, "хрен да  уксус"(Веггер и Виноградов)
Ну да ладно, пущай Веггер куражиться, его не изменить, он всегда  будет балаболом

Как то 3-4 года  назад задумался о строительстве 650. Решил купить у  Виноградова КИТ набор. Но пообщавшись, понял что даже гайки покупать у него нельзя.
Возможно у  него чтото и поменялось, но не уверен.
Вам бы (Виноградов) сначала научиться с простого - организовывать правильный отдел продаж и лишь потом бы задумываться о каком либо продукте

Ну а в остальном желаю удачи!!!
 
Вверх