1 Создание Русского двигателя из Lycoming O-290 труд не одного года.
2 Не один двигатель не продастся, если покупатель не будет уверен в его надежности.
3 Прообраз Русского двигателя. Lycoming O-290 должен сначала зарекомендовать себя в РФ
4 Должны быть 1-2 мастерские, больше для РФ не надо, где будут реальные специалисты по ремонту (не проектированию)
5 Не вижу проблем (пока нет двигателя) сразу в изготовлении и замене. Полного комплекта прокладок, толкателей и их кожухов с сальниками, седел клапанов пружин и тарелок клапанов, направляющих. Далее по мере развития. Всех шатунных, коренных и опорных вкладышей, клапанов, корамысел и вала корамысел, Далее Поршней, их пальцев, шатунов, колец. Далее замена картера с посадочными местами под отечественные генератор и стартер, кольцо маховика, шкифа привода генератора, фланца крепления масленого фильтра и самого фильтра. Далее цилиндров. Коленвал, распредвал.
6 Каждому в очень далекой перспективе желающему его приобрести, двигатель должен быть понятен, как когда то 01 модель ВАЗ. Какие детали из чего состоят. Возможность типозамены. Ресурс неоригиналных запчастей и многое другое.
7 Техническая литература. Видео уроки по ремонту или сборке отдельных узлов и агрегатов и самого двигателя должны быть в свободном доступе.
Для начала реализации этого, пока двигатель в дороге, необходимо
1 Составить таблицу на Русском языке с каталожными номерами запасных частей применяющихся на различных двигателях Lycoming. Где столбцами являются. Первый- прядковый номер и название детали, второй О-290, третей О-235, четвертой О-320 и пятой О-360. Строчки в первом столбце – название деталей. Во всех остальных каталожные номера. Эта таблица поможет понять развитие линейки двигателей и постоянную нагрузку на деталь при разных объемах. Для потенциального заказчика. Это поиск запасных частей от другого двигателя при совпадении каталожных номеров в одной строчке. К примру, как я понимаю, задняя крышка у них под одним каталожным номером.
2 Найти максимальную техническую литературу по О-290. Перевести на Русский язык. Выложить здесь в ветке для обсуждения.
3 Найти (где то видел) последние рекомендации фирмы Lycoming по ремонту ближайших в линейке двигателей. Там перечисление допустимых люфтов. Посадок. Износа. После изучения конструкции О-290 относящееся взять на вооружение. Предварително, проконсултировавшись у РЕАЛЬНЫХ представителей фирмы, имеющих лицензию на ремонт (возлагается на Бойцова. С.)
4 Перевести обучающее видео по ремонту двигателей одной линейки (в интернете не меренно).
Чем сейчас и занимаюсь.
Буду благодарен за дополнения по существу!