Пора избавляться от бюрократии!

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
Приветствую!

Думаю ни для кого не секрет, что вся сфера авиации — дико
забюрократизированная отрасль. Бумажки, разрешения,
запретные зоны — всё это не даёт свободно летать.

Сейчас в Либертарианской Партии России идёт работа над
программой http://lpr2011.org/program/ Ответственная Россия.
Наша задача сделать полёты максимально доступными,
убрать хамские ограничения, которые сейчас есть.

Вы практики, вы знаете проблемы как никто другой.
Расскажите с какими административными препонами
вы сталкиваетесь, что мешает вам свободно летать
и строить самолёты. Что по вашему надо изменить,
чтобы сделать полёты доступными для всех?

Я приглашаю всех заинтересованных ознакомиться
с нашей программой http://lpr2011.org/program/,
и главное выдвигать свои предложения.

Прочитайте программу — http://lpr2011.org/program/
Выскажетесь на нашей рабочей площадке: http://www.libertarians.ru/work/

Давайте вместе добиваться свободы авиации.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
Во дают анархисты. Живы еще махновцы!  :D
А может Чичвapкин хочет по-партизански в Россию слетать?
 
Приветствую!

Думаю ни для кого не секрет, что вся сфера авиации — дико
забюрократизированная отрасль. Бумажки, разрешения,
запретные зоны — всё это не даёт свободно летать.

Давайте вместе добиваться свободы авиации.
Запретные зоны будут всегда!!!
Свобода не в отмене запретных зон. :STUPID
 

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
Хотел бы избавиться от недопонимания, в данном случае не агитирую вступать в партию, даже голосовать не призываю. Хотя если кто-то изъявит такое желание естественно против не буду :)

Вопрос с авиацией решать надо, это не нормально, когда человеку указывают что и как он должен делать, может он летать или нет. Что я хочу выяснить, это с какой стороны этот клубок распутывать, какие у вас ключевые проблемы. Поэтому пришёл к вам и спрашиваю.


P.S.
Конечно хочется услышать реальные предложение, а не дайте денег. На вопрос дайте денег у нас один ответ — нет в любом случае, мы категорически против любых дотаций, поддержек и выделений денег и распилов. т.к. эти деньги берутся не из воздуха, а отбираются у нас с вами в виде налогов.
 

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
Запретные зоны будут всегда!!!
Свобода не в отмене запретных зон. По башке
Наверх 
Почему они должны быть?

Свобода это свобода. Единственное ограничение которое есть, это нарушение права частной собственности. Вы не можете на своём самолёте приземлиться на участке соседа, без его разрешения. Но это не значит, что вы обязаны бегать и доказывать кому-то что вы не планируете там сажать свой самолёт.
 
Конечно хочется услышать реальные предложение, а не дайте денег. На вопрос дайте денег у нас один ответ — нет в любом случае, мы категорически против любых дотаций, поддержек и выделений денег и распилов.
Денег нам не надо. И без помощи с дотациями как-нибудь обойдемся. Достаточно просто не мешать.

А без уведомительной системы использования воздушного пространства и простой, доступной каждому процедуры оформления необходимых документов на летательный аппарат, малая авиация в этой стране так и останется партизанской.
 

FlyCat

43 регион
...Единственное ограничение которое есть, это нарушение права частной собственности. Вы не можете на своём самолёте приземлиться на участке соседа, без его разрешения...
В аварийной ситуации можно и нужно приземлиться хоть и на участке соседа, даже без его разрешения, если альтернативные решения приводят к более тяжким последствиям.
 

m-r Gray

Надеюсь, что умею летать.
Почему они должны быть?
Запретные для полетов зоны были и будут всегда. Иногда это связано с безопасностью полетов (т.е. самого воздушного судна), иногда наземных объектов. Скажем запретка около АЭС, или химкомбината вполне обоснована. Ведь ручаться на 100%, что самолет не упадет нельзя, а объект уж больно опасный. Другое дело, что количество запреток, их размеры часто слишком велики. Да и не в запретках дело то, Вы просто не в курсе состояния воздушного законодательства в России. Вот прочитал вашу программу, уж не знаю кто писал, но однозначное требование открыть ВП над городами для вертушек улыбнуло. Нет запретной зоны над городами, ну кроме Мск!
 

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
Денег нам не надо. И без помощи с дотациями как-нибудь обойдемся. Достаточно просто не мешать.

А без уведомительной системы использования воздушного пространства и простой, доступной каждому процедуры оформления необходимых документов на летательный аппарат, малая авиация в этой стране так и останется партизанской. 
А как конкретно и кто вам мешает? С какими препонами вы сейчас сталкиваетесь? С уведомительной системой ИВП понятно, а как с документами на аппараты, где основные проблемы?

Извиняюсь что прошу расписывать, но я к сожалению не сталкиваюсь с этими проблемами каждый день, поэтому многие вещи для вас очевидные, для меня могут оказаться новыми и неизвестными.

flycat сказал(а):
В аварийной ситуации можно и нужно приземлиться хоть и на участке соседа, даже без его разрешения, если альтернативные решения приводят к более тяжким последствиям. 
В данном случае имеется парадокс. Приведу пример, представьте что рядом с вами на улице сумасшедший стреляет по людям, вы можете его остановить, но у вас нет ружья, однако оно есть у соседа, который в отпуске и  очень привередлив, то есть никогда не разрешил бы использовать своё ружьё. Вы можете вломиться в его дом взять ружьё и остановить психа. А теперь посмотрим на это со стороны соседа — это нарушение его права собственности. Он против. Да вы остановили убийцу, но соседу заплатить за использование его ружья компенсацию вы будете обязаны тоже, ибо совершили кражу.

Теперь перенося эту ситуацию на приземление, вы принимаете решение садиться на участке соседа. Вы можете руководствоваться благими соображениями, но это не значит что сосед не в праве потребовать с вас компенсацию за приземление на его участке, если захочет.
 

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
m-r_Gray сказал(а):
Запретные для полетов зоны были и будут всегда. Иногда это связано с безопасностью полетов (т.е. самого воздушного судна), иногда наземных объектов. Скажем запретка около АЭС, или химкомбината вполне обоснована. Ведь ручаться на 100%, что самолет не упадет нельзя, а объект уж больно опасный. Другое дело, что количество запреток, их размеры часто слишком велики. Да и не в запретках дело то, Вы просто не в курсе состояния воздушного законодательства в России. Вот прочитал вашу программу, уж не знаю кто писал, но однозначное требование открыть ВП над городами для вертушек улыбнуло. Нет запретной зоны над городами, ну кроме Мск! 
На счёт запрета над городами — раз над Москвой существует, значит есть :) Программа в области авиации не полна, я как раз сейчас и планирую собрать информацию чтобы донести до коллег и за конкретные изменения можно было бороться.

На счёт зон. Ручаться ни за что 100% нельзя. Вам завтра на голову может упасть кирпич, но это не значит что надо запрещать кирпичи. Запреты и ограничения для всех и везде — это неработающий механизм.


P.S. Кстати интересный у вас форум, я к сожалению сам еще не летал, только пассажиром на вертушке. Почитал несколько тем — видимо пора начинать.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Начинать нужно с авиомодельных кружков(млм), как ни крути почти все отличники авиационных вузов и летных училищ СССР начинали с них, сейчас это доступно детям семей с средним и выше достатком, а их детям часто это ни к чему, а авиацию в дальнейшем кто то должен вести. Я в прошлом годе хотел открыть такой кружок у себя, вроде и деньги нашлись, но меня представили пред фактом : половину денег выделенных на материалы нужно откатить, я их просто послал нах, у них есть нормы, сколько человек должны быть в кружке, это я должен откатить, отучить 20 человек на оставшуюся сумму, при этом сам должен получить з/п в 1,5т.р. , и я тут сразу вспомнил дядю Изю - а оно мне надо? Это государству надо.
 

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
hasan сказал(а):
Начинать нужно с авиомодельных кружков(млм), как ни крути почти все отличники авиационных вузов и летных училищ СССР начали с них, сейчас это доступно детям семей с редним и выше достатком, а их детям часто это ни к чему, а авиацию в дальнейшем кто то должен вести. Я в прошлом годе хотел открыть такой кружок у себя, вроде и деньги нашлись, но меня представили пред фактом : половину денег выделенных на материалы нужно откатить, я их просто послал нах, у них есть номы, сколько человек должны быть в кружке, это я должен откатить, отучить 20 человек на оставшуюся сумму, при этом сам должен получить з/п в 1,5т.р. , и я тут сразу вспомнил дядю Изю - а оно мне надо? Это государству надо. 
Кружки это хорошо, только кружки из гос дотаций — плохо. Почему бы не открыть школу? Первый вводный курс вы можете сделать бесплатным для детей или всех. А дальше уже брать деньги. При школе сделать свой парк, катать людей за деньги. Получается вам не надо искать стороннего финансирования, у вас полная свобода действий, вы делаете полезное дело и еще получаете за это деньги. По-моему интересный проект :)
 

FlyCat

43 регион
Evgeny R., значит форсмажорных обстоятельств ваша партия не признает. Или вы хотите казаться наивными или научились управлять погодой? Недавно в Питере ВАЗ-2109 смерчем забросило на автостоянку. По вашей логике платить обязан владелец ВАЗа? Разумная система страхования должна быть для подобных случаев. К соседу вламываться за ружьем я не буду, по правилам оно хранится в сейфе (железном шкафчике), а я их вскрывать не умею... Даже если и вскрою, то слишком поздно, чтоб что-то изменить.
 

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
flycat сказал(а):
Evgeny R.
, значит форсмажорных обстоятельств ваша партия не признает. Или вы хотите казаться наивными или научились управлять погодой? Недавно в Питере ВАЗ-2109 смерчем забросило на автостоянку. По вашей логике платить обязан владелец ВАЗа? Разумная система страхования должна быть для подобных случаев. К соседу вламываться за ружьем я не буду, по правилам оно хранится в сейфе (железном шкафчике), а я их вскрывать не умею... Даже если и вскрою, то слишком поздно, чтоб что-то изменить. 
Про форс мажорные обстоятельства я ничего не писал. В вашем примере не владелец машины закидывает машину на дом, а смерч, соответственно владелец машины тоже пострадавший.  Если опасаетесь смерча, вы можете застраховать свой дом, или как владелец машины можете застраховать свою машину. А можете этого и не делать.
 

FlyCat

43 регион
В авиации на обочине не остановишся, внезапный отказ двигателя или резкое ухудшение погодных условий могут заставить принять решение о посадке на любую пригодную площадку, тем более, что сверху определить права собственности затруднительно, если только вводить запретные зоны над любой частной собственностью... Но тогда и летать станет совсем невозможно.
 

Evgeny R.

Я люблю строить самолеты!
flycat сказал(а):
В авиации на обочине не остановишся, внезапный отказ двигателя или резкое ухудшение погодных условий могут заставить принять решение о посадке на любую пригодную площадку, тем более, что сверху определить права собственности затруднительно, если только вводить запретные зоны над любой частной собственностью... Но тогда и летать станет совсем невозможно. 
Тут нужно определиться. Форсмажор это когда из погодных условий у вас отказали двигатели и вы не контролируете аппарат, вас выбрасывает на чужую собственность.

В  другой ситуации, когда вы решаете куда садится сами, это уже не форс мажор для вашего соседа, а ваше прямое решение. Вы садитесь на самолёте, сосед просит вас убрать его и восстановить то, что вы сломали во время приземления. Это нормальное явление, когда вы оплачиваете то что сломали.

Замечу я не говорю, чтобы вас в тюрьму кинули или даже задержали, а то что вы обязаны возместить ущерб, который вы нанесли своим прямым действием. Большего чем компенсацию ущерба с вас не попросят ни до, ни после.

Всё же мы углубились в детали работы правовой системы, если будет интересно я могу скинуть ссылки на интересную литературу. Сейчас бы хотелось обсудить текущее положение вещей, узнать из первых рук с чем вы сталкиваетесь каждый день.
 

FlyCat

43 регион
Evgeny R., если я лечу из пункта А в пункт Б то прервать полет могут только форсмажорные обстоятельства, а чтоб так, просто по прихоти, сесть в незапланированном месте, да еще и разрушить что-то, наверняка при этом повредив и собственный аппарат? За кого Вы считаете посетителей данного форума?
 

Сергей Р.

Хочу летать!
Откуда
Воронеж
Уважаемый Evgeny! Создаётся впечатление, что болеть всей душой за лёгкую авиацию Вас "озадачили" вчера вечером в парт. ячейке. Как "молодого, энергичного, видящего перед собой перспективы..." ну и что-нибудь дальше в этом духе. И вот Вы врываетесь "звездой горящей" на Форум и требуете озвучить Вам ВСЕ проблемы. Вас что, "сверху" сроками давят? Завтра утром список должен лежать на столе? Если уж Вам действительно нужна подобная информация во всей красе, то достаточно несколько деньков почитать соответствующие разделы, где всё повторено неимоверное количество раз. Можно сначала даже не регистрироваться и уж тем более не открывать эту дурацкую ветку. И если уж Вы действительно решили "порадеть", то, уверяю Вас, сделайте Вы хоть шаг,  шевельните хоть большим пальцем левой ноги в сторону того, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменить сегодняшнюю ситуацию, на этом Форуме сразу об этом узнают и будут Вас встречать, как брата. А пока Вы больше смахиваете на любителя разгребать дерьмо со своей дороги чужими руками, с повадками журналажника.

Ну, вот, как-то так...
 
Вверх