Пора избавляться от бюрократии!

ensinger сказал(а):
Уважаемый Evgeny! Создаётся впечатление, что болеть всей душой за лёгкую авиацию Вас "озадачили" вчера вечером в парт. ячейке. Как "молодого, энергичного, видящего перед собой перспективы..." ну и что-нибудь дальше в этом духе. И вот Вы врываетесь "звездой горящей" на Форум и требуете озвучить Вам ВСЕ проблемы. Вас что, "сверху" сроками давят? Завтра утром список должен лежать на столе? Если уж Вам действительно нужна подобная информация во всей красе, то достаточно несколько деньков почитать соответствующие разделы, где всё повторено неимоверное количество раз. Можно сначала даже не регистрироваться и уж тем более не открывать эту дурацкую ветку. И если уж Вы действительно решили "порадеть", то, уверяю Вас, сделайте Вы хоть шаг,  шевельните хоть большим пальцем левой ноги в сторону того, чтобы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО изменить сегодняшнюю ситуацию, на этом Форуме сразу об этом узнают и будут Вас встречать, как брата. А пока Вы больше смахиваете на любителя разгребать дерьмо со своей дороги чужими руками, с повадками журналажника.

Ну, вот, как-то так...
Хорошо  если в парт.ячейке,а не в конторе... :IMHO
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Начинать нужно с авиомодельных кружков(млм), как ни крути почти все отличники авиационных вузов и летных училищ СССР начали с них, сейчас это доступно детям семей с редним и выше достатком, а их детям часто это ни к чему, а авиацию в дальнейшем кто то должен вести. Я в прошлом годе хотел открыть такой кружок у себя, вроде и деньги нашлись, но меня представили пред фактом : половину денег выделенных на материалы нужно откатить, я их просто послал нах, у них есть номы, сколько человек должны быть в кружке, это я должен откатить, отучить 20 человек на оставшуюся сумму, при этом сам должен получить з/п в 1,5т.р. , и я тут сразу вспомнил дядю Изю - а оно мне надо? Это государству надо. 
Кружки это хорошо, только кружки из гос дотаций — плохо. Почему бы не открыть школу? Первый вводный курс вы можете сделать бесплатным для детей или всех. А дальше уже брать деньги. При школе сделать свой парк, катать людей за деньги. Получается вам не надо искать стороннего финансирования, у вас полная свобода действий, вы делаете полезное дело и еще получаете за это деньги. По-моему интересный проект :)
Я же писал, те кто может платить деньги вряд ли пойдут в авиацию, имею кое какое наблюдение, кто может пойдти у того родители не в состоянии, и потом это дело государства, как бы ему это должно быть надо, если оно есть конечно, а всё остальное это закатывание солнца вручную, т.е. мне это не должно быть надо. И не в зарплате дело, я её сам себе уже лет 15 плачу. Ну вот как бы ты и определился - человек борец с демократией, за нас счёт :(
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Кружки это хорошо, только кружки из гос дотаций — плохо.
Ага а финансирование из госдатаций агрохолдинги, которые толко и заняты отмыванием денег, сидя на агротеме, это - ХОРОШО . Дааа :-?
 

aleksandrd

ДАР Соло 115.
Откуда
Тольятти
Если действительно хотите разобраться в чем проблемма, то просто сравните сколько надо приложить усилий владельцу частного легкого воздушного судна для путешествй по своей стране в россии и например  во франции, чехии, польше.
А кто конкретно виноват ?  Думаю система.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
aleksandrd сказал(а):
Если действительно хотите разобраться в чем проблемма, то просто сравните сколько надо приложить усилий владельцу частного легкого воздушного судна для путешествй по своей стране в россии и например  во франции, чехии, польше.
А кто конкретно виноват ?  Думаю система.
А систему создал народ.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Hafiz сказал(а):
А систему создал народ. 
Это натягивание с уходом от ответа, народу пох до системы,всмысле он не знает как его создают, это как раз бюрократы на деньги народа создают им проблеммы . Как бы не мной замечено, больше порядка в тех странах где в основном одна нация и религия, как только внедрится другая более хитрая, начинает мутить воду в которой ей становится удобно плавать, это и есть система(млм)
 

samodelkin_33rus

Я люблю этот Форум!
Начинать нужно с авиомодельных кружков(млм), как ни крути почти все отличники авиационных вузов и летных училищ СССР начинали с них, сейчас это доступно детям семей с средним и выше достатком, а их детям часто это ни к чему, а авиацию в дальнейшем кто то должен вести. Я в прошлом годе хотел открыть такой кружок у себя, вроде и деньги нашлись, но меня представили пред фактом : половину денег выделенных на материалы нужно откатить, я их просто послал нах, у них есть нормы, сколько человек должны быть в кружке, это я должен откатить, отучить 20 человек на оставшуюся сумму, при этом сам должен получить з/п в 1,5т.р. , и я тут сразу вспомнил дядю Изю - а оно мне надо? Это государству надо. 
Если уж с детей откаты хотят получать, то это называется приплыли по полной программе. Таких уродов , по моему глубокому убеждению может только могила исправить .  :IMHO
 

Singleprop

Я люблю и баста!
Откуда
Дефолт-сити
Скопировано с недружественного ресурса:

иначе как целенаправленным уничтожением политику в отношении авиации не назовёшь. Казалось бы, дождались манны небесной - с 1 ноября вводится уведомительный порядок использования воздушного пространства. Радоваться? Как бы не так. В итоге оказвается, что летать будет некому и не на чем.
С 01.11.2010 г. запрещается использование свидетельств пилота-любителя, в связи с заменой на новые. Но если срок запрета уже установлен, то срока выдачи новых нет. Технически произвести обмен до 1 ноября неосуществимо. То есть отбираем сейчас, а новые будут в какой-то отдалённой перспективе. Не говоря о том, что "допуск к выполнению полётов по уведомительному порядку" сам по себе бред, не понятно, почему его нельзя внести в действующие документы.
http://www.favt.ru/zip/fpivp_10_10.pdf
Второй больной вопрос - на чём летать. Согласно ст 36 Воздушного кодекса, допуск к эксплуатации гражданских воздушных судов и государственных воздушных судов осуществляется при наличии сертификата летной годности, который выдаётся на основании сертификата типа.
Сертифицирует организация с непонятным статусом - Международный авиационный комитет. Процедура сия стоит порядка полумиллиона долларов США. Соответственно, любой даже самый массовый и массовых самолётов в России вгне закона. Учитывая разнообразный модельный ряд, получить сертификат типа на каждый не представляется возможным. Чтобы производителю было это интересно, нужен объём продаж. Но при существующей законодательной базе массового спроса быть не может в принципе.
В таком случае ВК допускает эксплуатацию на основании акта оценки конкретного воздушного судна, при условии, что оно не используется в коммерческих целях. Далее, по вопросам порядка выдачи кодекс отсылает к федеральными авиационными правилами, но таковых для серийных самолётов не существует. Приказ Минтранса РФ N 118 от 17 апреля 2003 г. регламентирует лишь сертификацию единичных экземпляров ВС, говоря проще - самоделок. То есть у собранной в гараже конструкции из раскладушки и мотора от пилы "Дружба" больше прав, чем у наисерийнейших самолётов, проверенных десятилетиями эксплуатации. 99% самолётов "малой" авиации представляют собой серийные самолёты, зарегистрированные как самоделки. Но сейчас и этой возможности лишают. Работа Центров по сертификации ЕЭВС парализована, функции на словах переданы в территориальные управления, которые не имеют ни сил, ни средств осуществлять эти процедуры. Фактически, это означает полный запрет на эксплуатацию серийных ВС.
Вместе с тем, в УК и КоАП Минтрансом подготовлены драконовские поправки за нарушении правил использования ВП. Причём санкции надуманы исключительно субъективно, а не от степени общественной опасности, поскольку судебная практика практически полностью отсутствует. К тому же, в проекте поправок имеются формулировки, допускающие неоднозначное трактование. К примеру, "если это МОГЛО повлечь смерть человека". А кто на глаз определит могло или не могло? Простор для коррупции.
Так что все меры по искоренению авиации в отдельно взятой стране приняты, разве что дустом осталось посыпать.

По мне так хоть с сатаной сотрудничать, лишь бы дело сдвинулось. Тем более авиационная общественность труслива и инертна, ОМОна с дубинками боится и ждёт, пока другие что-то сделают.
 

Hafiz

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Шираз, Иран
А систему создал народ. 
Это натягивание с уходом от ответа, народу пох до системы,всмысле он не знает как его создают, это как раз бюрократы на деньги народа создают им проблеммы . Как бы не мной замечено, больше порядка в тех странах где в основном одна нация и религия, как только внедрится другая более хитрая, начинает мутить воду в которой ей становится удобно плавать, это и есть система(млм)
больше порядка в швейцарии, а там  4 гос языка.
и религий там много от кальвинистов до кабалистов, полный фарш. виноват народ- завистливый и безграмотный.
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Hafiz сказал(а):
больше порядка в швейцарии, а там4 гос языка.
Ещё бы там не было её, почти вся верхушка рулящяя деньгами мира там живет, постоянно собирая свой сходняк, Хафиз ну ты сравнил :-?
 

hasan

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Татарстан
Если уж с детей откаты хотят получать, то это называется приплыли по полной программе. 
И проходило это открыто, директор ЦВР(центр внешкольной работы нунешний дом пионеров) прямо мне сказала- нужно половину отдать начальству, т.е. в РАЙОНО, когда я послал её , и  записался на прием к главе местной администрации, а там система, по какому вопросу и откуда,я тогда сглупил и сказал откуда, утром меня срочно вызвал заврано и сказал- мы тут с главой прикинули и решили что это дорогое удавольствие. Вот так система работает, они что думают что мне это нужно больше чем государству?
 
Вверх