Поролоновые модели. Создание внутренних усилителей.

Незнайка

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб.
Добрый день.

Предлагаю Вашему вниманию разработанную Мной технологию создания поролоновых моделей.
Цель снижение трудоёмкости при изготовлении сложных внутренних мастер моделей.

Усилители нужного Нам профиля режим ни хромовой проволокой на  самодельном станке.
Укладываем на поверхность с помощью аэрозольного клея.
пропитываем смолой. С полученной моделью распоряжаемся по разумению.
 

Незнайка

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб.
А сколько смолы засасывается поролоном?

Зависит от консистенции смолы и свойств поролона.

Поролон использовал латексный, смолу эпоксидную(полиэфирная разъедает поролон).
толщина пропитки от 3мм до 5мм.
 

nick

Я люблю строить самолеты!
приятно быть первооткрывателем для ... себя. Это третий класс вторая четверть.Кто занимается стеклопластиками давно знает,что поролон самый благодарный материал для заполнения пустот, сопряжения ферм с пластиком, сьем слепков и т.п. Полиэфирка тоже подходит,только реакция полимеризации идет бурно и может за счет разогрева повредить эталон или изделие.
 

Незнайка

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб.
приятно быть первооткрывателем для ... себя. Это третий класс вторая четверть.Кто занимается стеклопластиками давно знает,что поролон самый благодарный материал для заполнения пустот, сопряжения ферм с пластиком, сьем слепков и т.п. Полиэфирка тоже подходит,только реакция полимеризации идет бурно и может за счет разогрева повредить эталон или изделие.
Приятно иметь дело со знающими людьми.
Можно посмотреть на аналогичные модели, или ссылку дадите?
 

KAA

Ненавижу Солидворкс!
Благодарю за информацию! Со стеклопластиком знаком с 84 г.,но поролон для моделей мы не  применяли НИГДЕ И НИКОГДА! Наверное,зря.
 

blis

Я люблю строить самолеты!
Добрый день Н.  Замечательная технология и качество изготовления моделей. Такие изделия на Зд станках изготовить из пенопласта очень проблематично и затратно. Уточните, пожалуйста, марку поролона и технологию радиусных стыков профилей. Какой толщины нихром и мощность блока питания? Если можно , еще пару фоток станка без заготовки.
 

Hind

Sailplanes my love
Откуда
Москва
@ Незнайка

отличная тема, тоже первый раз вижу. очень ясные информативные фото. не смущайся, критики всегда есть.
 

Незнайка

Я люблю строить самолеты!
Откуда
СПб.
Здравствуйте.
   Если предложенный путь создания модели интересен, отвечу на вопросы в рамках темы.
Нихром диаметром 2мм. очень мягкий для гибки материал.
Контур должен гнуться с учетом режущей поверхности к модели. Нагар при резке отсутствует. Есть занижение размера при повышении температуры реза. Напряжение разное и зависит от многих параметров. Главный это длинна нихрома.
Конструкция станка и принцип резки взят с пенорезки. (Авиамоделисты здесь рулят).
Подается рабочее напряжение. движения задается с помощью груза. Не смотря на приметив, конструкция обеспечивает высокую равномерность скорости реза.
Внимание - скорость реза взаимосвязана с напряжением резки.
Внимание при резке выделяется смертельный газ. Требуется отводить принудительно.

Рабочая температура ни хромовой проволоки;
1. В МАХ не допускать покраснения даже до малинового цвета.
2. В МИН температура достаточная для самоочищения режущей кромки от продуктов сгорания.

Рассмотрю предложения по внедрению данной технологии у Вас на предприятии. Пишите в личку.
 
Откуда
Москва
Внимание при резке выделяется смертельный газ.
А вот про это слыхал! Иприт небось,или зарин. ;D :D
Зря смеетесь. Поролон - это ж обычно эластичный пенополиуретан. Поролон - был торговой маркой, под которой этот материал попал к нам. Как ксерокс и др.
Полимеризовавшийся полиуретан - штука безвредная. Одноко его призводство или горение материала - очень вредное и опасное для жизни действо.
Что такое латесный поролон я не знаю, только могу догадываться. Может менее токсичный.
 

blis

Я люблю строить самолеты!
А вот про это слыхал! Иприт небось,или зарин. 
Если резать(разлагать) пенополиуретан, то высвобождаются соединения синильной кислоты, которые используются процессе полимеризации. Например толуилендиизоцианат. Можно удачно вдохнуть и крякнуть.
 

инженер

Я люблю строить самолеты!
Откуда
РФ
Технология безусловно интересная, но более интересная она станет после публикации Вами полученной плотности материала и предела прочности, возможно их соотношение будет выше чем у пенопласта тогда открывается просто технологический прорыв.С уважением Лукин А.Г.
 

леха (magnum)

Aeropract.ru
Откуда
Жуковский
На А-33/37 бензобаки на паралон приклеиваются пропитаный смолой, Бензобак не кессон и в силовую работу крыла не включен, соответственно и при аварии защищен внутри крыла. по мимо этого не надо подгонять точно оболочки крыла к бензобаку, положил паралонку, пропитал смолой и склеил крыло ;)
 
Вверх