Поршневые на Керосине

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Я замерял, и получалось 6 л на 100км.
Павел на хорошей дороге, при равномерном движении мой ВАЗ 2112 тоже кушал примерно 6,5 л. Кстати, расход на ней был такой же, как у Таврии! Но кто так ездит и где?
Все эти сайты про расход 2,6 литров либо сказки, либо в тех автомобилях надо ездить лежа, предварительно освободив трассу от "посторонних" и только после капремонта покрытия....
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
А вот и ларчик где: Как и Поло и Golf BlueMotion моделей Passat оснащен аэродинамические модификации кузова, нижняя дорожный просвет, Stop-Start, запрограммированной зарядки аккумулятора, больше передач и низким сопротивлением качению. В результате транспортное средство, которое совершенно обычные, чтобы двигаться, обслуживать и поддерживать все же среди наиболее эффективных транспортных средств на дороге сегодня.
Павел понизьте дорожный просвет, заклейте сктчем все пазы и швы на кузове, поставте экономичные шины, КП с 18 передачами и тд.  и ...Вы не сможете/не будете ездить на такой машине!
 

Pavel Skrinchuk

Свободу летунам!
Андрей, ты где финансы нашел, чтоб свой прототип сделать?  Я так прикидываю, как бы я не экономил, все равно накладно получается, чтоб сделать прототип, и хоть немного его протестировать.  Ну ладно, я могу многое что с машин стянуть, раму для тестирования могу сварить, старый вен под стенд переделать и пропеллер прикрутить и в клетку посадить, но даже на это уйдет тыщь $30-50. 

Инжекторы должны будут сделанны на заводе, разумеется, или может переделаны существующие, но а все остальное можно как-нибудь сообразить.  Когда что-то будет крутиться вертеться, догда уж можно будет и к большим бизнесменам обращаться со своим бизнес планом.
 

Андрей Миллер

Я люблю строить самолеты!
Заблокирован
Андрей, ты где финансы нашел, чтоб свой прототип сделать?Я так прикидываю, как бы я не экономил, все равно накладно получается, чтоб сделать прототип, и хоть немного его протестировать.Ну ладно, я могу многое что с машин стянуть, раму для тестирования могу сварить, старый вен под стенд переделать и пропеллер прикрутить и в клетку посадить, но даже на это уйдет тыщь $30-50.
Инжекторы должны будут сделанны на заводе, разумеется, или может переделаны существующие, но а все остальное можно как-нибудь сообразить.Когда что-то будет крутиться вертеться, догда уж можно будет и к большим бизнесменам обращаться со своим бизнес планом.
Павел, мы с Тобой вернулись к тому, с чего начали: никому не нужно! Вращающийся двигатель никому не нужен! Обычные двигатели тоже очень неплохо вращаются!
Нужно что бы он стоял на машине и НАПОВАЛ (по всем характеристикам) бил все остальные двигатели. Тогда может что нибудь и будет. Без нормального стенда, оборудования ничего этого сделать невозможно....
 

Pavel Skrinchuk

Свободу летунам!
Вращающийся двигатель никому не нужен!
Андрей, НУЖЕН!  Если ты сможешь продемонстрировать авиационный двигатель, пусть тот-же Континенталь, более-менее нормально работающий на Jet A, к тебе очередь выстроится, и не только из любителей эксперементальной авиации, но и из инвесторов.  Двигатель, который просто крутится никому не нужен, согласен, а вот поршневой авиационный двигатель, работающий на керосине еще как нужен.  Рынок к нему уже давно готов, уже перезрел давно, а нормального доступного продукта еще нет.  И даже если появится конкурент - это не проблема, перед нами непаханное поле самолетов, которые надо переводить на керосин.
 
Вверх