- Откуда
- Санкт - Петербург
Алексей, летают и на двушках и даже наверное и на одноцилиндровках (парапланы). Нужели они лучше yчетверок?Вы инженер, постройте графики суммарных моментов 4-х цилиндровых двигателей посмотрите на их характер.
fib[
Проблемы в зубчатом зацеплении редукторов есть. Редуктор наиболее приемлем только для 4-х тактников с числом цилиндров от 6-ти и выше. А так будет городильня из демпферов, противоперегрузочных муфт и т.д. Беззазорное зацепление позволит только уменьшить питтинг.
Проблемы в зубчатом зацеплении редукторов есть. Редуктор наиболее приемлем только для 4-х тактников с числом цилиндров от 6-ти и выше. А так будет городильня из демпферов, противоперегрузочных муфт и т.д. Беззазорное зацепление позволит только уменьшить питтинг. [/quote
Конечно, если можно обойтись без редуктора, то нужно это делать. "Самая надежная деталь та, которой нет!"
Но у БСМ есть соединительный вал, и он может "попутно" играть роль редуктора, как у Алексея Вуля.
У нас проблем с зубчатым зацеплением не было. Зубчатые колеса по жизни работают в условиях нагрузок, вибраций и высоких Т. Справляются...
Очень рад за истринцев, если двигатель 1932 года получит новую жизнь, то страна потихоньку возвращается к своим истокам!К стати, у Истринцев двигатель рабочий и они развиваются. Ваш двигатель наверное более нужен на земле, но видно что он никому не нужен.
А вообще на нашей земле никому ничего не нужно...