Вот уже последние посты совсем ни о чем, просто судаченье о том, что всем и так ясно. Посадка "по вороньи", выражение из области сленга и просторечья в общении. Я ни разу в своих постах не написал это выражение без кавычек, но видимо, как из песни слов не выкинешь так и это выражение будет бытовать.
Даже самолет большой или малый, завершивший выравнивание с ошибкой пилота, который производил выравнивание с недостаточным темпом (опаздывал в соразмерности приближения техники к земле) вдруг спохватившись (о...х) энергично брал штурвал или РУ до упора на кабрирование, самолет проваливался к земле, обжимая амортизаторы до ограничителей, с дымом под колесами.
По правилам, объективный контроль скажет, что это грубая посадка и даст отрицательную оценку, а пилоты наблюдающие это со стороны однозначно назовут такое приземление вороньей посадкой.
Но, это когда совершена ошибка, повлекшая грубую посадку. А, если необходимость требует, чтобы пробег после посадки был минимален (причин много: короткая полоса, нештатная посадка вне аэродрома на неизвестную площадку и т. д.), тогда и применяется метод не раз разобранный выше в постах. Суть, как можно дольше выдержать выдерживание на оптимальной высоте (падение с которой не приведет к поломке) и в момент начала опускания носа машины дать РУ до упора на кабрирование.
Это применимо для всех более менее скоростных и скоростных аппаратов. Также приемлема такая посадка и на дельтаплане, которую чаще других называют посадкой "по вороньи", что тоже из области сленга и просторечных выражений, где она наиболее прижилась. Но, там специфика иная, возможность отдачи РУ на больший угол и после опускания ног, значительное изменение ЦМ делтаплана.
Пробег во всех этих случаях будет, зависеть только от искусного приземления машины пилотом (применительно к этим условиям) и соответственно наземного покрытия. Раскрывать это я думаю не следует. Всем понятно.
На самом деле это посадка на возможно минимальной скорости с учетом экрана, допускающая минимальный пробег (поверхность земли, какая уж будет), чем ровнее полоса, тем дальше и пробег и соответственно наоборот.
А, называйте ее как хотите "по вороньи", "воронья", грубая, выполненная по необходимости и т. д. зависит от интеллекта озвучившего и среды общения.