Посадка на дельталёте по "вороньи".

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
- sun ,прав  ,подпишусь под его словами выше, сказка про "вороньи посадки" на дельталете- для лохов,повторяюсь уже Злой Злой....

Круто НИКОЛАЙ .... это кому адресовано???
 
- sun ,прав  ,подпишусь под его словами выше, сказка про "вороньи посадки" на дельталете- для лохов,повторяюсь уже Злой Злой....

Круто НИКОЛАЙ .... это кому адресовано??? 
-И это не понятно?
Я писал об этом выше в  своих двух постах . Я не во всем  в постах san соглашаюсь ,более того я был не раз его оппонентом ,однако зёрна истины его все же посещают  довольно часто ;) ИМХО.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Вот уже последние посты совсем ни о чем, просто судаченье о том, что всем и так ясно. Посадка "по вороньи", выражение  из области сленга и просторечья в общении. Я ни разу в своих постах не написал это выражение без кавычек, но видимо, как из песни слов не выкинешь так и это выражение будет бытовать.

Даже самолет большой или малый, завершивший выравнивание с ошибкой пилота, который производил выравнивание с недостаточным темпом (опаздывал в соразмерности приближения техники к земле) вдруг спохватившись (о...х) энергично брал штурвал или РУ до упора на кабрирование, самолет проваливался к земле, обжимая амортизаторы до ограничителей, с дымом под колесами.

По правилам, объективный контроль скажет, что это грубая посадка и даст отрицательную оценку, а пилоты наблюдающие это со стороны однозначно назовут такое приземление вороньей посадкой.

Но, это когда совершена ошибка, повлекшая  грубую посадку. А, если необходимость требует, чтобы пробег после посадки был минимален (причин много: короткая полоса, нештатная посадка вне аэродрома на неизвестную площадку и т. д.), тогда и применяется метод не раз разобранный выше в постах. Суть, как можно дольше выдержать выдерживание на оптимальной высоте (падение с которой не приведет к поломке) и в момент начала опускания носа машины дать РУ до упора на кабрирование.

Это применимо для всех более менее скоростных и скоростных аппаратов. Также приемлема такая посадка и на дельтаплане, которую чаще других  называют посадкой "по вороньи", что тоже из области сленга и просторечных выражений, где она наиболее прижилась. Но, там специфика иная, возможность отдачи РУ на больший угол и после опускания ног, значительное изменение ЦМ делтаплана.

Пробег во всех этих случаях будет, зависеть только от искусного приземления машины пилотом (применительно к этим условиям) и соответственно наземного покрытия. Раскрывать это я думаю не следует. Всем понятно.

На самом деле это посадка на возможно минимальной скорости с учетом экрана, допускающая минимальный пробег (поверхность земли, какая уж будет), чем ровнее полоса, тем дальше и пробег и соответственно наоборот.

А, называйте ее как хотите "по вороньи", "воронья", грубая, выполненная по необходимости и т. д. зависит от интеллекта озвучившего и среды общения.
 

otto

Я умею их готовить (самолеты!)
Цитата: .... На самом деле это посадка на возможно минимальной скорости с учетом экрана, допускающая минимальный пробег (поверхность земли, какая уж будет), чем ровнее полоса, тем дальше и пробег и соответственно наоборот....


... ВОТ !!!! Беркут с этого и надо было начинать. Т.е. сначала надо было обозначить все понятия. И далее рассуждать. Типа: Вы же книжку не с конца читаете, а с начала. И если бы еще подкрепили бы свои рассуждения ссылками на спецлитературу с выдержками, тогда бы с Вами никто и не пикетировался.
 
S

sun

Я уже говорил, повторю.  Ключевой элемент вороньей посадки - глубокий срыв крыла.  К обсуждаемым тут она НИКАКОГО отношения не имеет.
Просто некоторым уж очень хочется тут поумничать, а по существу сказать нечего, вот и рождаются всякие бредовые теории и методики посадки дельталета "по вороньи", хотя это просто описания классических самолетных посадок, короче, ничего нового.
 

Виктор42

От винта!
Откуда
Кемерово
Недавно стрелял ворону из мелкашки, так она села так, что нам долго надо тренероваться, чтобы так сесть :'( :)
 

henryk

Я люблю строить самолеты!
Откуда
Krakow
Ключевой элемент вороньей посадки - глубокий срыв крыла. 
-по определению=срыв потока равеносилен резкому падению Су,
а для "вороньей" посадки нужно противоположное=резкое
УВЕЛИЧЕНИЕ Су!\это выполняется при вихревом обратном обтекании потока...\
 

d_v

Откуда
Москва
Ключевой элемент вороньей посадки - глубокий срыв крыла.
С какой целью? У настоящей вороны при посадке срыв потока на крыле не наблюдается (вороны не втыкаются ногами в землю). Можете на поляре отметить точку, которая соответствует по вашему определению моменту "вороньей посадке"?
 
V

Vazha

Классный у вас тут разговор астрологов с астрономами! 
Если даже, хоть немного, знать аэродинамику, то, вообще то понять можно, что здесь они хотят разъяснить. Просто всё не выскажешь, в полном объёме не развернуть тему, вот и проблема понимания. Так то все по своему правы, только на разных языках разговаривают. Школы разные, т.е. среда обитания. Кто в лес, кто по дрова.
К примеру - здесь говорят "парители", я же общался с дельтапланеристами, так у них "балансирщики". Ну и так далее. Надо общий словарь терминов сделать, выставить на форум отдельной веткой. Кому что не понятно о чём речь, раз заглянул, и всё ясно. Но  что то ведь надо делать, такие споры просто надоели. Все нормальные люди по своему, а ругаться начинают из за мелочи банальной.
Каюсь тоже был в непонятках, потом просто много всякого перелистал на форуме, что бы здешний сленг понять. Получилось, но долго. А за это время не приятелей нажил. Жаль, искренне жаль.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
... ВОТ !!!! Беркут с этого и надо было начинать. Т. е. сначала надо было обозначить все понятия. И далее рассуждать. 
А, Вы почитайте внимательно все мои посты сначала. Я никогда не был приверженцем выражения или сочетания слов, посадка " по вороньи", и говорил, что это лишь сленг. В просторечии вызывающий разные ассоциации представлений самой сути такой посадки. Поэтому в своих выступлениях хотел показать лишь смысл, что надо под этим названием понимать на самом деле.

Такую посадку  "по вороньи" можно отнести и к грубой посадке (когда ошибка в технике пилотирования) и к посадке выполненной с целью сократить неминуемый пробег на неподготовленную площадку. Смысл много раз рассказывался и обосновывался выше, и в моих постах, и многих участников дискуссии.

Так вот в чем спор, можно ли в авиационном сленге такую посадку, выполненную с целью сокращения пробега после приземления  называть посадкой "по вороньи" или это лишь касается одного дельтаплана? Ответ, думается, не будет однозначным.

Мне кажется, вопрос лексических выражений не наша прерогатива. Русский язык так богат, что даже интонацией может изменить суть высказанного. Поэтому, важно, лишь правильное понимание сути дела.

В русском языке, его фольклоре, во всем его многообразии и поговорки соответствующие есть "Назови, хоть горшком, только в печь не ставь".
 
Самолетчики жесткий плюх, с пятиметровым "козлом" - тоде называют посадку по вороньи... видимо от слова "проворонил". поэтому действительно, зависит от личного понимания этого слова. мой друг, кушая бекон - говорит "ем дохлую свинью"... ;D
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
  Ключевой элемент вороньей посадки - глубокий срыв крыла. 
Мне кажется ключевой вопрос посадки "по вороньи" заключается не в разборе аэродинамических особенностей ЛА (к примеру, глубокий срыв крыла, точнее срыв потока с крыла), а в быстром падении к земле ЛА на минимальной скорости и с минимальной высоты, с учетом экрана, и с единственной целью, как можно быстрее погасить его поступательную энергию и скорость, чтобы уменьшить пробег после приземления.
 

berkut33

Мне интересны полеты на любом ЛА<br&g
Самолетчики жесткий плюх, с пятиметровым "козлом" - тоде называют посадку по вороньи... видимо от слова "проворонил". поэтому действительно, зависит от личного понимания этого слова
Конечно, только с пятиметрового козла, это не "плюх", а грубое ЛП, после которого потребуется долгий ремонт. А, "проворонил", скорее всего устное народное творчество.
 
S

sun

Это уже не ко мне. Если не летали на парителях, почитайте ихние форумы, у них термин "сорвать крыло" на посадке - в ходу.  В начальный момент срыва Сх и Су кратковременно возрастают, если угол атаки добавлять достаточно быстро, и достаточно много, это связано с инерцией воздуха (а не с какими не вихрями, это хенрику). Воздух как бы "сгребается в кучу" перед крылом, потому что не может мгновенно перетечь на верхнюю поверхность (образно говорю, чтоб было понятней) это и есть ключевой элемент вороньей посадки.. Вообще уже все это много раз говорилось, опять мусолить все по-новой, надоело, чесслово.
 
Вверх