По моему это похоже на губернские правила дорожного движения. Обозначить убранные шасси зеленым цветом, это все равно, что разрешить ездить на красный. У меня в крови на уровне ДНК, зеленые горят шасси выпущено. А если ваш пилот будет летать на двух типах, любой Як и Ла-8, у него крыша не поедет?Убедиться в УБРАННОМ положении шасси по контрольным лампам положения шасси ЗЕЛЕНОГО цвета
В Египте лет7-8 назад Ил-86 на брюхо посадили.В Кировограде в свое время Як-40 с пассажирами без колес примостили
Абсолютно точно, карта и "аутотренинг" вслух.Сигнализация. Считаю что никакой дополнительной сигнализации, а ТЕМ БОЛЕЕ заменяющую привычную красный-зеленый, ставить не надо, не поможет, добавит количество информации и еще больше запарит мозги пилоту
1. Ни в одних правилах не предписывается цвет сигнальных лампочек убрано-выпущено.т (23.729(e))По моему это похоже на губернские правила дорожного движения. Обозначить убранные шасси зеленым цветом, это все равно, что разрешить ездить на красный. У меня в крови на уровне ДНК, зеленые горят шасси выпущено. А если ваш пилот будет летать на двух типах, любой Як и Ла-8, у него крыша не поедет?Убедиться в УБРАННОМ положении шасси по контрольным лампам положения шасси ЗЕЛЕНОГО цвета
Синий - убрано, для амфибии наверно правильно. Но только не зеленый. В своей недавней практике я чуть не убрал шасси на земле на одной из последних Л-42, переключатель положения шасси расположили в месте где на моей лодке стоит переключатель положения закрылков, вот я жути натерпелся..., в знакомой кабине руки работают быстрее головы.И уточнение: с ЛА-8 №004 для игнализации положения шасси используются следующие цвета:
- ЯРКО-ЖЕЛТЫЙ - выпущено
-ЯРКО-СИНИЙ - убрано
(см. те же пункты Авиационных правил)
Если ув. Лодочник считает это некорректным - пусть сделает замечание. Повторю: мне важен КАЖДЫЙ совет.
Спасибо!
А может местами поможет простейшее устройство на самом шасси, по типу пищалки/вопилки/зуделки? Когда от набегающего потока воздуха, если шасси не убрано, будет создаваться непривычный шум и гам.ВСЕГДА, не зависимо от того куда, на сколько и зачем вы летите, первое действие после отрыва от полосы это уборка шасси.
А так же после выпуска в районе третьего, от набегающего потока..., и в результате начнем стремится выпустить попозже, что бы всего этого не слышать... Отставить, все что можно было придумать умного для обормотов сидящих в кабине, уже придумали. Учи две фразы на любом языке и плавай на здоровье.А может местами поможет простейшее устройство на самом шасси, по типу пищалки/вопилки/зуделки? Когда от набегающего потока воздуха, если шасси не убрано, будет создаваться непривычный шум и гам.