Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Убедиться в УБРАННОМ положении шасси по контрольным лампам положения шасси ЗЕЛЕНОГО цвета
В Египте лет7-8 назад Ил-86 на брюхо посадили.В Кировограде в свое время Як-40 с пассажирами без колес примостили
Абсолютно точно, карта и "аутотренинг" вслух.Сигнализация. Считаю что никакой дополнительной сигнализации, а ТЕМ БОЛЕЕ заменяющую привычную красный-зеленый, ставить не надо, не поможет, добавит количество информации и еще больше запарит мозги пилоту
Убедиться в УБРАННОМ положении шасси по контрольным лампам положения шасси ЗЕЛЕНОГО цвета
По моему это похоже на губернские правила дорожного движения. Обозначить убранные шасси зеленым цветом, это все равно, что разрешить ездить на красный. У меня в крови на уровне ДНК, зеленые горят шасси выпущено. А если ваш пилот будет летать на двух типах, любой Як и Ла-8, у него крыша не поедет?
И уточнение: с ЛА-8 №004 для игнализации положения шасси используются следующие цвета:
- ЯРКО-ЖЕЛТЫЙ - выпущено
-ЯРКО-СИНИЙ - убрано
(см. те же пункты Авиационных правил)
Если ув. Лодочник считает это некорректным - пусть сделает замечание. Повторю: мне важен КАЖДЫЙ совет.
Спасибо!
А может местами поможет простейшее устройство на самом шасси, по типу пищалки/вопилки/зуделки? Когда от набегающего потока воздуха, если шасси не убрано, будет создаваться непривычный шум и гам.ВСЕГДА, не зависимо от того куда, на сколько и зачем вы летите, первое действие после отрыва от полосы это уборка шасси.
А может местами поможет простейшее устройство на самом шасси, по типу пищалки/вопилки/зуделки? Когда от набегающего потока воздуха, если шасси не убрано, будет создаваться непривычный шум и гам.