Посадочная фара на дельталет

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
О! придумал, очки ночного видения! в копеечку правда станут, О! придумал две оптики с охот карабина ночники и как часовщик, огонь ночами химичить. как из мульта про голубую планету, там тип был громозека, у него вместо глаз карандаши торчали, алиса еще с него тащилась. вот он сто пудово ночной химик ;D ;D ;D
  :cool:
Похоже ?
 

дима043

первым делом дельтапланы...
Откуда
Киров
Пробовал летать с фарой галогенкой. Землю подвечивает начиная с высоты 10 метров. Выше не видно. Небольшое яркое пятно от фары никак не помогает орентироваться на незнакомой площадке если днем там не летал. Не поможет фара и выбрать место посадки и посадочный курс. Единственный плюс фары - оценка высоты выравнивания. В воздухе же на высоте любой предмет в луче фары забивает зрение ярким светом а земля при этом становиться совсем черной. Выключаю фару и вскоре уже видно лучше так как зрение адаптируется (особенно если луна в небе есть). А чтобы меня видно в воздухе было можно поставить совсем слабенький габарит максимум ватт на 5 или мигалку.
 

aes

RIP
Откуда
Москва
О! придумал, очки ночного видения
Был у меня раз случай на маршруте.
Поймал доворот и усиление ветра в лоб. Назад разворачиваться было поздно. (Хреновый штурманский расчет, однако!  :mad: )

Стемнело. Я на всяк случай зажег всю иллюминацию (2 ксенона, галогенку, проблесковый) - хоть себя обозначить.

Вдруг в районе Истринского водохранилище в лучи ксенона на удалении 200-300 попадает партизансткий Робинсон (у них там гнездо), который шел вообще без каких-либо огней на 250.

Подозреваю, что пилот робинсона был как раз в этой приблуде раз вообще без огней ...

Уж не знаю что увидел пилот в этих очках, когда ему в харю засветили ксеноном, но сваливал он неподецццки.
А я выдохнул - уфф, разошлись  :eek:

Но вопрос до сих пор меня интересует - а что видит гражданин в очках, когда ему в физиономию тычут ксеноном?  ::)

P.S. И вывод я для себя сделал - хрен с ним, что засекут, себя бы обозначить.
 

msinev

Я люблю летать чего и вам желаю
О! придумал, очки ночного видения
Был у меня раз случай на маршруте.
Поймал доворот и усиление ветра в лоб. Назад разворачиваться было поздно. (Хреновый штурманский расчет, однако!  :mad: )

Стемнело. Я на всяк случай зажег всю иллюминацию (2 ксенона, галогенку, проблесковый) - хоть себя обозначить.

Вдруг в районе Истринского водохранилище в лучи ксенона на удалении 200-300 попадает партизансткий Робинсон (у них там гнездо), который шел вообще без каких-либо огней на 250.

Подозреваю, что пилот робинсона был как раз в этой приблуде раз вообще без огней ...

Уж не знаю что увидел пилот в этих очках, когда ему в харю засветили ксеноном, но сваливал он неподецццки.
А я выдохнул - уфф, разошлись  :eek:

Но вопрос до сих пор меня интересует - а что видит гражданин в очках, когда ему в физиономию тычут ксеноном?  ::)

P.S. И вывод я для себя сделал - хрен с ним, что засекут, себя бы обозначить.
Очков нет, есть прицел  ::)
Зависит от схемы управления ЭОПа и его поколения 1-2 или 3, Если посмотреть на фары авто - обычно ничего совсем страшного не происходит, но на от несколько секунд до минуты ослепнуть прибор может. Вот на солнце его наставлатять точно не стоит...
 

Scorpion-delta

Рожденный летать ползает стоя!
Решение ИМХО совершенно правильное, павда фара дизайном не самая удачная.Что это наши главные констукторы и дизайнеры не идут этим путем??? 
Наши кулибины брали и отрезали нос покупного обтекателя, этот отрезанный кусочек клеили на деревяшку и получалась пресс форма. Далее грели оргстекло фирмы Байер и буквально выдавливали новую часть (носик обтекателя) из орг стекла. потом все просто - клеили новый носик обтекателя а за ним фару вешали, после вары утеплитель с фольгой для того чтобы не отсвечивало в глаза и для усиления эффекта пучка. О как!
 

tuliak

Я люблю летать на всем что имеет подъемную силу
Откуда
Тула
Хорошая ветка получилась, полезная! Я тоже озабочен вопросом куда приладить фары на Аэрос.  Штатное место в районе переднего колеса не очень нравится....
 

Вложения

Работая на "химии" в сумерки ставили фару на подкос, лампа-фара от УАЗа.Настройка-опытным путем.Пилот взлетал и садился совсем в темное время суток...Ставили и на обтекатель снизу, сбоку-на подкосе вроде оптимальнее.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
По опыту (многолетнему и многочисленному) функция фары в большинстве обычных полётов (химию не рассматриваю) сводится к обозначению аппарата в воздухе и подсветке при рулении по полосе. Пятно света на земле видно и при полёте на малой высоте (до 70 метров), но не видно провода и столбы и прочие препятствия. Потому полёты над незнакомой поверхностью очень волнительны. (Вот даже сам летел в сумерках над хорошо знакомой речкой и едва успел заметить в свете фар провода, которых две недели назад не было. Хорошо полёт проходил на высоте проводов и они дали блик)
В условиях когда над землёй поднимается туман или дымка фары оказывают "медвежью услугу",- слепят ярким пятном, но высота до поверхности не определяется. Так-же слепит блик от элементов конструкции аппарата (обтекатель, стойки, подкос). Поэтому их следует проверить по месту установки,- нет ли таких отсветов.
Желательно для подсветки полосы при рулении иметь одну фару, направленную вдоль земли, а вторую, под большим углом наклона к земле, для посадки.
А наиболее эффективно подсвечивать посадочный створ в начале и в конце полосы ( 2+2 даже небольшой интенсивности огня), причём хорошо когда свет направлен на землю и распространяется по возможно большей плошади.
 

Иванов

Мне нравится этот форум!
Откуда
Москва
Нормальный вывод, для того и пишу.

А для ночных спецзадач, эффективно только одно,- осветительная ракета, которая спускается на парошюте и светит 40 сек с высоты , кажется, 150м.  Такие приобретал 10 лет назад, до сих пор одна или две сохранились. Эта подсвечивает всё вокруг и позволяет оценить пригодность поверхности для посадки, но только на один заход.
 

поиск06

Дельтанутый, был.
Член команды
Откуда
г. Обнинск
Просматривал фотки своей предыдущей дельты и увидел еще один любопытный вариант. Противотуманки от киа кларус врезанные в нос обтекателя.
 

Вложения

Grig

Дарт Вейдер, по сравнению с химиком - отдыхает...!
Заблокирован
Откуда
Тольятти
Просматривал фотки своей предыдущей дельты и увидел еще один любопытный вариант. Противотуманки от киа кларус врезанные в нос обтекателя. 
Хиш-ш-шная зверюга, однако!  ;)
 
Фару желательно ставить чем выше тем лучше. Вполне годятся маленькие квадрациклетные "балки", и световой пучек мощный и оптимальное рассеивание.
 

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
Фару желательно ставить чем выше тем лучше. 
Поставь ...
выше уровня глаз пилота ...
а потом попробуй приземлиться даже в лёгком тумане и ты поймёшь, что написал глупость - перед тобой будет белая стена
 
Вверх