Посадочная фара на дельталет

Алексей SPB

Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
Откуда
Питер
sun. сказал(а):
В более точном следовании телеги за крылом, особенно при перекладках крена.

Ликвидация боколётости.

А при посадке "крабиком", кили устраняют "ножницы".

Я так думаю.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
mdpspb сказал(а):
В более точном следовании телеги за крылом, особенно при перекладках крена.
А что, твой плавничок под хребтовой балкой тоже что-то дает, объективно? Или больше душу греет?
 

Aвиастиль

вы не ошибетесь, если поступите правильно
Откуда
Орск
Простые стробоскопы своими руками  http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/prostye-stroboskopy-svoimi-rukami.html
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
aviastil сказал(а):
Простые стробоскопы своими руками  http://xn----7sbbil6bsrpx.xn--p1ai/prostye-stroboskopy-svoimi-rukami.html
Судя по комментариям там не так уж просто.

В разделе Торговля есть предложение.http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1329323722/200#200    Я бы запросил видео этих БАНО под  разными угломи , а не под тем демонстрационным углом, что на видео у продавца. 



Что касается килей я все свое удаляю. Негоже тему о фарах , превращать в седьмую по счету тему о "кирдыках"

 
 

5vvv5

Пустяки, дело-то житейское.
Откуда
36
но есть желание поставить мигалку снизу на трубе, под узлом, где подкосы от шасси крепятся. Там со всех сторон видно будет.
  "Со всех сторон видно будет"- разве это  возможно с установкой именно в этой одной точке? В лучшем случае полусфера, это  с  одной светодиодной лампой,  типа того, что стоит в моем варианте.
 

Вложения

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
но есть желание поставить мигалку снизу на трубе, под узлом, где подкосы от шасси крепятся. Там со всех сторон видно будет.
  "Со всех сторон видно будет"- разве это  возможно с установкой именно в этой одной точке? В лучшем случае полусфера, это  с  одной светодиодной лампой,  типа того, что стоит в моем варианте.
Возможно.
https://youtu.be/VUaou2dakBk
Снято под углом более 100 гр.
Перекрывает сферу посадочной фары (галоген 50 Вт) и просвечиваясь-отражаясь от крыла в паре с посадочной полностью обеспечивает видимость аппарата со всех сторон.
 
По курсу, в стороны и назад стробоскопом сверкать градусов до 30-и от горизонтали - это понятно, а вот кто подскажет - для кого вверх и вниз светить?
 

Eagle

Гражданин мира
Откуда
Беларусь
По курсу, в стороны и назад стробоскопом сверкать градусов до 30-и от горизонтали - это понятно, а вот кто подскажет - для кого вверх и вниз светить? 
Полёты в сумерках и позже ... в группе. Освещён - вооружён. Опасное сближение может возникнуть на любой траектории. Только среди "люстр" - полёты безопасны и приятны отсутствием чрезмерного напряжения.
 

sun

Я люблю строить самолеты!
Вверх и вниз светить незачем.  Я делал цилиндр обклеенный светодиодами. Выше уже писал - 48 3-х ваттных светодиодов сверкало как сварка, днем было видно за 1 км.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
sun, вы наверно не летали в "группе". Представьте себе такой вариант, на одном конце аэродрома летают с лебёдки парапланы, с другой парамоторы, с третьей дельталёты, с четвёртой радиомоделисты +самолётчики. Сначала все придерживаются планов, затем друг-другу в гости, затем темнеет. Взлетаешь-перед "носом" кто то, уворачиваешься, в памяти не возможно зафиксировать всех. Вот тут и надо ВСЕМ световое обозначение и дельтам и парамоторам и остальным в "кучёвке"!
 

jashan

Я люблю строить самолеты!
Вверх и вниз светить незачем.  Я делал цилиндр обклеенный светодиодами. Выше уже писал - 48 3-х ваттных светодиодов сверкало как сварка, днем было видно за 1 км.
А куда устанавливали,если не секрет?
 
для кого вверх и вниз светить? 
Кашу маслом не испортишь. (с)
Не спорю. Просто мне кажется нужно основной поток на приоритетные направления давать, а уж верх и низ - по остаточному. Засветка от любого источника круговая будет, но по курсу хорошо-бы как можно дальше, а вниз и рассеянного света хватит.

Кстати в РФ на автомобилях изначально ДХО ввели в 2004-м, а в 2005-м аварийность повысилась. Вот так.
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Надо рассматривать этот момент с точки зрения-вы в воздухе, вокруг вас на разной высоте столько то аппаратов и вам надо их видеть. Думайте!
 
Надо рассматривать этот момент с точки зрения-вы в воздухе, вокруг вас на разной высоте столько то аппаратов и вам надо их видеть. Думайте!
Сколько? Все, что пролетает на соседних эшелонах - вам побоку. Опасно то, что летит на пересекающихся курсах. Моделисты  находятся на земле, и смотрят на свой аппарат, поэтому для них ваши огни вообще по барабану, а своих они не излучают, несмотря на то, что представляют для Вас бОльшую опасность, чем Вы для них. Кто еще остался? - ни как не обозначающие себя в воздухе парапланы?
 

olegsokirko

Я люблю строить самолеты!
Вот вы летите, а с права спереди то же, и он начинает поворачивать на вас, он вас не видит и вы его ну и?
Когда поставлю себе "моргалки" покажу.
Удачи!
 
Вот вы летите, а с права спереди то же, и он начинает поворачивать на вас, он вас не видит и вы его ну и?
Когда поставлю себе "моргалки" покажу.
Удачи!
Да ни кто не спорит, что хорошо быть богатым и здоровым, но исходить приходится из реалий - мощности генератора, веса и размеров мигалок... Не думаю что имеет смысл изобретать велосипед, когда в мире много стран, где и летают больше, и вопросы подобные решены.
 
Вверх