ПОСМОТРИТЕ: Swing Wing ultralight

ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ!!!!!!! Люди, посмотрите на это чудо техники!!!!!  :)

http://www.youtube.com/watch?v=9Rf7ttso0Fw&NR=1
http://www.youtube.com/watch?v=r_Byh3SdVvo&NR=1

Очень меня заинтересовала его лёгкость. Обратите внимание на разбег, пробег, НА ДВИГАТЕЛЬ!!!!! А скорости то какие!!! Кто нибудь сталкивался с этим аппаратом? Пытаюсь найти побольше информации о нём. Может у кого то есть??? :-? ЗаГоРеЛоСЯ МНЕ! ;D из недостатков пока вижу неразборное крыло.
адреса указанные в видеороликах не открываются почему-то......
 
Чертежи видимо не продают.Написал письмо им.Буду ждать результата.
ЛЮДИ!!!!!!!! Кто нибудь обратил ещё внимание на этот ультралайт?? В России кто нибудь видел такие?
 
Характеристики с сайта
Rate of Climb: 800 ft per min.

Glide Slope: 8 to1

Gauges: oil pressure, tiny tach, airspeed indicator

Brakes: individual drum

Construction: all welded aluminum

Stored Configuration

Length: 26 ft

Width: 83”

Tall: 74”
 
ПЕРЕВЕЛ В НАШУ РОДНУЮ МЕТРИКУ (не поленился) :)
Крейсерская: 95 км/ч
Максимальная: 100 км/ч (103 максимум-может это скорость при которой происходит разрушение конструкции в штопоре и при переводе в км/ч получим 165 км/ч )???
:-?
Топливный бак: 19 литров
Максимальный вес пилота: 125 кг
Размах крыльев: 7,92 м
Площадь крыла: 12,07 кв.м
Высота: 1,88 м
Длина: 5,33 м
Вес пустого: 115 кг
(126 кг с спасательным парашютом BRS)
Разбег: 36,5 м
Пробег: 30 м
Скороподъемность: 4 м/с.
Наклон Глиссады: 8 к 1. :-? Я так понимаю угол между траекторией движения самолёта и горизонтом. В градусах это где-то между 6 и 8 градусами.Типа следи за вертикальную и приборной скорость, и мягкая посадка тебе обеспечена)))))  :~)

Приборы: давление масла, тахометр, указатель воздушной скорости

Тормоза: барабанного типа отдельно на каждое колесо

Строительство: соединения сварные (фюзеляж как я понял), трубы алюминиевые

Размеры в сложенном состоянии
Длина: 7,92 м
Ширина:  2,1 м
Высота: 1,88 м

Если неточности где-то -поправьте меня. :)
 
ПАРДОН ;D Вот полностью характеристики на английском :)
Cruise: 60 MPH

Max: 63 MPH (103 maximum)

Fuel Tank: 5 gal

Max Pilot Weight: 275 lbs

Wing Span: 26 ft

Wing Area: 130 sq ft

Height: 74”

Length: 17’6”

Empty Weight: 254lbs

(278 lbs with BRS chute)

Take Off Distance: 120 ft

Landing Distance: 100 ft

Rate of Climb: 800 ft per min.

Glide Slope: 8 to1

Gauges: oil pressure, tiny tach, airspeed indicator

Brakes: individual drum

Construction: all welded aluminum

Stored Configuration

Length: 26 ft

Width: 83”

Tall: 74”
 

KroG

Люблю легкие самолёты и автожиры
Интересно из какого аллюминия они его варили,что-то типа нашего АМГ?
 
А что , собственно за умиление и размазывание по поводу этого очередного единичного навсегда убожества от этой компашки? Ну сварили из люминя 6061Т6 ферму, ну поставили на нее индустриальный четырехтактный двигатель Бриггс... сделали поворачивающийся кронштейн цельного крыла во весь размах. А что нового? Есть в соседней ветке совершенно ТО ЖЕ САМОЕ и даже лучше по замыслу- Pony Max от mel http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1237979088/355#355
 
А что , собственно за умиление и размазывание по поводу этого очередного единичного навсегда убожества от этой компашки?
Я думаю Вы зря так! Действительно аппарат прост и мог бы быть очень доступен в изготовлении. Конечно варить алюминий не так просто, но у этого СЛА есть свои плюсы!!! Замечу: Скорость приведения в лётную готовность, отсутствие большого количества тросов, всевозможных растяжек (считаю это огромным плюсом!).
И я думаю, что найдутся люди которым этот аппарат будет по душе, тем более если сможем достать чертежи или найдём оригинал для копирования!
И может ничего нового нет в этой конструкции, но она проста, летает хорошо и достойна похвал.
Если у кого то плохое настроение, кризис и т.д. и т.п.,то вовсе не обязательно всё в этом мире называть ОБСЕРИНОМ!
Если есть что сказать по существу об этом аппарате-говорите. Я выкладываю это на рассмотрение всем, может привлечёт. Мне лично нравится! У меня нет коммерческой заинтересованности, а есть желание донести людям. :IMHO
 

Вложения

Люди, посмотрите на это чудо техники!!!!!
Это, действительно "чудо". На мой взгляд, конечно. Я тоже сначала заинтересовался и, когда был на Ошкоше 2009, провел много времени наблюдая как он летает. Причем была возможность наблюдать в сравнении с другими аппаратами. У меня сложилось впечатление, что он какой-то неустойчивый по крену. Все время его болтало, хотя другие в это время летали нормально при той же погоде. Больше всех мне понравились Ultra Cruiser - Hummel Aviation и Legal Eagle.

Тут недавно был анализ одного такого разбившегося при посадке "чуда", много фоток было поломаного аппарата. Резюме - с инженерной точки зрения дизайн не выдерживает ни какой критики. Теперь народ начинает избавляться от них.
 
Зашибенный "летающий мопед" для отчаянных партизанов.
но  20 килобаксов....
 
Люди, посмотрите на это чудо техники!!!!!
Это, действительно "чудо". На мой взгляд, конечно. Я тоже сначала заинтересовался и, когда был на Ошкоше 2009, провел много времени наблюдая как он летает. Причем была возможность наблюдать в сравнении с другими аппаратами. У меня сложилось впечатление, что он какой-то неустойчивый по крену. Все время его болтало, хотя другие в это время летали нормально при той же погоде. Больше всех мне понравились Ultra Cruiser - Hummel Aviation и Legal Eagle.

Тут недавно был анализ одного такого разбившегося при посадке "чуда", много фоток было поломаного аппарата. Резюме - с инженерной точки зрения дизайн не выдерживает ни какой критики. Теперь народ начинает избавляться от них.
Вот пошло обсуждение!!!!!  :D Дайте пожалуйсто ссылки на анализ происшествия. Очень интересно!
Ultra Cruiser - Hummel Aviation и Legal Eagle.
И на этот аппарат ссылочку пожалуйсто!!
 
Вот пошло обсуждение!!!!! Дайте пожалуйсто ссылки на анализ происшествия. Очень интересно!
Ultra Cruiser - Hummel Aviation и Legal Eagle.
И на этот аппарат ссылочку пожалуйсто!! 
Вот:

http://www.flyhummel.com/

http://www.betterhalfvw.com/

Про "чудо" поискать надо, найду - сброшу.
 
Вверх