Посоветуйте самолет для патрульных полетов!

152 Цессну в штатах можно купить за 15-20 тыс. Старенький Лайкоминг будет работать на автобензине надежнее Субары с отечественным редуктором. Не возражаю против Пайпера , но Цессна профессиональнее и современнее лет на 30-40.
 
Здесь на форуме он под ником Bomber . напиши ему в личку . Живет в столице.
 

Вложения

  • Foto_2530_001.jpg
    Foto_2530_001.jpg
    71,7 КБ · Просмотры: 165
Ну, это только начало, надеюсь!
В МАЦП указанный мною борт совершил уже 12 000 посадок!
Смотрел его на техобслуживании, получил море информации.
 
Ну, это только начало, надеюсь!
В МАЦП указанный мною борт совершил уже 12 000 посадок!
Смотрел его на техобслуживании, получил море информации.

ББ никакой не лётчик и ни кто его не учил(почти)летать с хв.колесом,всему научился сам,как 1910 году...Это ли не иллюстрация интересных свойств самолёта РП200?!

 "Бикос" ББ признал давно и надеется,что этот странный постсоветский перекос,вскорости будет устранён с появлением новых "сурьёзных"производителей...
 

Вложения

  • Foto_2354_001.jpg
    Foto_2354_001.jpg
    53,8 КБ · Просмотры: 143
ББ никакой не лётчик и ни кто его не учил(почти)летать с хв.колесом,всему научился сам,как 1910 году...Это ли не иллюстрация интересных свойств самолёта РП200?!

"Бикос" ББ признал давно и надеется,что этот странный постсоветский перекос,вскорости будет устранён с появлением новых "сурьёзных"производителей...  

А что это о себе в третьем лице?  :-[
 
Могу предложить два варианта.
1. У нас в клубе в Белой Церкви  есть три СТ на продажу. Среди них один произведен несколько лет назад. но летал мало и стоит не дорого.
2. в г. Черкасы есть товарищ, Пашковский Александр. У него есть на продажу Як 12 переделанный по М-337. Довольно удачный вариант
Если есть интерес -  пишите
 
To DIR:
Никто не поинтересовался о том, а над каким лесом, и насколько долго Вы собираетесь летать? Насколько я понимаю, это момент ключевой. Безопасно - целесообразно - летать если не парой, то вдвоем, неважно, кто мешок, а кто пайлот. Я знаю лес, сейчас на охоту хожу, в прошлом - технику лесовывозную ремонтировал. Одно знаю точно - в лесу помощи ждать неоткуда и ничего там голыми руками не отремонтировать, да и умение выживать в лесу дано не каждому. Соответсвенно -   надежность техники, запас ВСЕГО возможно полезного, плюс товарищ рядом - понятия первичные, а затем говорим об экономии средств.
 
To schturmer: Есть фото этих мест в одном из моих сообщений-      http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1212695832
Если честно, то возможности дальних полетов разумеется исходят из типа приобретенного в будущем ЛА.
 
Ротакс лично мне не очень нравится, но из сертифицированных другого в общем и нет.
Японцы обещают HKS 700T (95л.с.) чем не альтернатива R 912му. (правда руками не трогал!)
 
Сейчас есть в России очень хорошо упакованный планер Х-32 за 30 тыс евро и слегка б/у Х-34.
 
Назад
Вверх