Посоветуйте самолет для первоначального обучения пригодный для серийн. выпуска

Atakum

Я люблю строить самолеты!
Есть намерение и инвесторы для создания производства самолетов. Требования к конструкwии - 2 местная, цельно или полуметалическая конструкция (дерево исключено) пригодная для летных школ и прогулок.  Доступность чертежей и документации.
Пока в голову приходит только старый добрый Piper Cab и STOL-701.

Какие еще есть надежные технологические конструкции под двигатель Rotax или Jabiru?
 
Да  , совет  хороший, если  наладить  лицензионный  выпуск  Драгонфлая  наверняка  спрос  будет.
 
Dragonfly больше подходит для крупносерийного производства. Его технология подразумевает изготовление оснастыки.  Хотя, конечно, он более современный.
 
Да  , совет  хороший, если  наладить  лицензионный  выпуск  Драгонфлая  наверняка  спрос  будет.

Хотя стоит подумать. Вообще я его конструкциию не  изучал, выпала из зоны моего внимания, так как раньше смотрел на самолеты более пригодные для самостоятельного изготовления.
 
А как с особенностями этого Dragonfly в управлении, все же "утка". Потом на нормальный как пересаживаться? И как у него с операциями на неподготовленных площадках?
 
А как с особенностями этого Dragonfly в управлении, все же "утка". 
Какая же этот "утка"? Классический подкосный верхнеплан, с донкихотовской компановкой СУ, с трехопорным шасси с задней опорой.
https://www.youtube.com/watch?v=G1_scxFg61U
 
У такого  рода самолетов  с  посадкой даже  на  крохотную  полянку  всё  в  норме, единственно  нужно  будет  полноценную  панель  приборов  установить  и  всё.
 
Какая же этот "утка"? Классический подкосный верхнеплан, с донкихотовской компановкой СУ, с трехопорным шасси с задней опорой.

А... это "тряпколет"? Я подумал про развитие рутановскго Quicki.

8.jpg
 
Пока в голову приходит только старый добрый Piper Cab и STOL-701. 
Есть легче путь для головозагрузки.  🙂 Узнать пришло ли в голову жителям страны с самым большим количеством авиа школ, и всяких АОН, то же использовать эти модели ЛА для тех же целей. Не могут же они быть без правильного прихода в голову конкретной модели, и выпускать при этом самое большое количество пилотов с PPL?  😱 ;D  К тому же, жители этой страны не очень щедрые на "деньги на ветер" в сфере развития авиации, и АОН особенно.
Вот и брать за базу их приход в голову с обдумыванием нюансов связанных с местной экономической ситуацией.
 
Драгонфлая  наверняка  спрос  будет.


Хотя стоит подумать. Вообще я его конструкциию не  изучал, выпала из зоны моего внимания,
И это естественно. Такой самолёт легче на ощупь изучать. Для зрительного восприятия, он слишком... прозрачный  ;D
Кстати, поэтому его и красят в яркие цвета. 🙂
 
Может быть вам подойдет F-30?
Классика жанра: цельнометаллический низкоплан с неразъемным крылом.
 

Вложения

  • _-30.jpg
    _-30.jpg
    38,2 КБ · Просмотры: 184
Хотя стоит подумать.
Вы хоть представляете себе что такое поставить самолет на серию? Не имея ни знаний ни опыта ни представления в этом.  А по поводу Драгонфлая это смешно.Какой это самолет для обучения, это самолет для удовольствия. И вообще сначала нужно понять,что нужно рынку,а потом уже думать как.
 
Не имея ни знаний ни опыта ни представления в этом. 
Классика жанра: цельнометаллический низкоплан с неразъемным крылом.

Низкоплан отпадает - обзорности никакой. Это не для акробатики самолет нужен.
 
Бредит бедняга.
Сколько уже твердили про атакума...
 
@ Atakum

как только этих пиндосов начинаешь посылать на  три буквы они сразу предлагают проекты........вот вегер ведет себя точно также......вы что в одной спецшколе цру учились или просто там везде программы одинаковые.......агенты влияния........ети вашу мать...........
 
Назад
Вверх