Постановка автожира на учет

Кто сталкивался, подскажите процедуру постановки самодельного автожира на учет.
 
Вы сначала вопрос задайте более предметно:
- регион
- АЖ уже есть/строится/только в планах и т.п.

В целом процедура ничем не отличается от других самодельных ЛА, именуемых официально ЕЭВС - единичный экземпляр воздушного судна.

Вам понадобится оформить две бумаги: св-во о регистрации и св-во летной годности (СЛГ).

Первое получается вообще просто и недорого, на форуме где-то варианты этой процедуры описаны.

Насчет второго стоит подумать, т.к. процедура стоит от 30 до 120 тыс. рублей, а летать на законных основаниях даже с ней вы все равно вряд ли будете - пока существует разрешительный порядок ИВП. Ибо даже при наличии СЛГ, регистрации и пилотского, заявку на ИВП вы подадите пару раз, а потом плюнете и будете летать, как все нормальные.

Соответственно, если первая бумага нужна, например, для показа участковому, то вторая без остальных - лишняя трата денег.

Если, конечно, вы не планируете полеты с действующего аэродрома, чей оператор будет обеспечивать вам подачу заявок.

Потому и спрашиваем - расскажите подробнее о своей ситуации.
 
Я нахожусь в Саратовской области г.Балаково. Совсем рядышком находится Балаковская АЭС.
Автожира у меня пока нет. В настоящий момент я жду чертежей Dominator'а. Буду собирать своими силами. Летать планирую с бывшего балаковского аэропорта, который в настоящий момент находится не в лучшем состоянии и используется только в сельскохозяйственных целях частным лицом, точнее коммерческой организацией. Тем не менее сейчас веду переговоры о том, чтобы арендовать здание аэропорта для организации клуба любителей неба в своем городе.
 

Вложения

  • a_002.jpg
    a_002.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 163
  • b_001.jpg
    b_001.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 153
  • c_002.jpg
    c_002.jpg
    23,9 КБ · Просмотры: 160
веду переговоры о том, чтобы арендовать здание аэропорта для организации клуба любителей неба в своем городе.

Было бы здорово, Балаково, как-никак, город с богатейшей авиационной историей.

Вам сейчас нет смысла глубоко вникать в вопросы регистрации: слишком велика вероятность, что к моменту окончания постройки АЖ правила заметно изменятся. То же самое - про СЛГ.
 
уыыук:

Недавно дошёл слух , что некие бизнесмены(вроде из Самары) выкупили то , что осталось от аэропорта Балаково с намерением восстановить аэропорт для регулярных полётов. Примерно до года 1997-99 тут оставлся ещё один регулярный рейс в Москву на АН-24 АК КАРАТ, а в советские годы это была оживлённая авиагавань со множеством ежедневных рейсов в Саратов, Москву, Питер, Баку, Краснодар, Самару и т,д. Теперь на ВПП этого АП только регулярно соревнуются авторейсеры. Сейчас в Балакове компания Русал планирует строить крупный алюминиевый комбинат, в городе есть АЭС, ГЭС и много крупных предприятий. Такой город должен бы иметь свой аэропорт. Форумяне, кто-нить в курсе насчёт восстановления аэропорта???

С форума: http://www.forumavia.ru/forum/9/2/3379833942105243445481217250192_all.shtml
 
Это лишь слухи. В настоящий момент здание принадлежит балаковскому бизнесмену, кстати, бывшему летчику Балаковского авиаотряда, который после банкротства аэропорта выкупил сначала один самолет, потом подтянул товарищей и стал заниматься сельскохозяйственной авиацией. Здание аэропорта было им выкуплено позднее, в 2002 году. Кстати, именно в этот период рассматривался вопрос о продаже аэропорта на аукционе по частям.
В настоящее время, на самом деле иногда стрит-рейсеры устраивают гонки по взлетной полосе, но эти события происходят не так часто.
 
Насколько реально летать по стране без разнообразных разрешений и риска быть сбитыми как НЛО 🙂
Кто-нибудь летал на дальние расстояния (допустим, свыше 200 км) на автожире без официального оформления?
 
Кто-нибудь летал на дальние расстояния (допустим, свыше 200 км) на автожире без официального оформления? 

Летали, летаем и будем летать:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1200930357

и вообще:

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?board=current_airlaws/

Читайте, вникайте, используйте. Сбивать в стране никто вас не будет, но это не единственные неприятности, которые подстерегают партизана. ППП надо изучать, уметь и соблюдать.

Короткий ответ на вопрос: "Как летать в России" прост: все, кто действительно хочет летать - летают.
Если не летают и рассказывают о том, что это невозможно - не очень, стал быть, хотят.
 
Назад
Вверх